Конкурс пианистов, дирижеров и композиоров им. С.В.Рахманинова

Ох, сейчас у нас тут Илья Дербилов. Он явно хочет не того, что я. Жуть какая-то. Меня с утёса смело (((
А день так удачно начинался...
 
Какая-то не приемлемая для меня энергетика у Дербилова. И интонации как у патологоанатома, который беседует с родственниками усопшего. Я лучше тут попишу.
Первым был Колясников, он из симоновского гнезда. Человек высокой внутренней культуры. И содержательный. Ему место в финале,, пока он для меня лучший. Бетховен был абсолютно праздничный. Радостный.
Дальше китаец. Не понравился.
Француз понравился. Харизматичный. Выучил великого и могучего, чтобы общаться с оркестром.
Потом Цинман, опять гнезда Симонова, и опять это слышно. Утёсом я так увлеклась, что не заметила, как он пролетел. Цинмана берём дальше))) , я почему-то интуитивно его не люблю, когда он выходит, но он меня побеждает. Я ему "Ты мне не нравишься", а он: "Щас понравлюсь, куда ты денешься".
Но вообще они все молодцы
Космос.
 
Закончу свои впечатления о первом туре дирижерского конкурса и изменю им завтра а пользу пианистов, чтобы оставить себе интриги на 2 тур.
После Дербилова пришёл хороший китаец Ли (не путать с предыдущим не хорошим китайцем). Требовал от оркестра понятных и легко проверяемых вещей, которые, будучи реализованными, тут же давали очевидный (ушеслышный) эффект.
Потом был Чия Амос из Сингапура. И наконец-то я поняла, что мне оба дня не нравится в Моцарте. Ключевое слово - элегантность. Ключевая фраза: less strong, more elegant. Это такое свойство данного оркестра, которое надо корректировать там, где элегантность требуется, а не "маэстро, урежьте марш". Парень упорно нудел про "поэлегантнее" и преуспел.
Далее был Арсений Щупляков, дирижёр Мариинского театра. Другая весовая категория. Могли бы и в жюри посадить. Красиво разобрался с Утесом. Ранее выступавшим повезло, что он только 16-ым предъявил свою трактовку первых тактов. Очень убедительно предъявил, вот прямо стало ясно, что надо так. А Седьмая Бетховена мне больше понравилась у Колясникова. Праздники я люблю, а торжества революционных народных масс не очень. А здесь народные массы, прямо не сложивши вилы и топоры, ломанулись торжествовать.
Замыкать программу дня не повезло немцу. Из него я ничего не запомнила, потому что маэстро Мастранджело в жюри, который и ранее предлагал альтернативное дирижироаание, вконец распоясался и стал куда более интересен, чем конкурсант. Такожды играл на невидимой скрипке и ловил невидимых мух (очевидно, пытаясь лучше вникнуть в замысел конкурсанта с использованием НЛП-технологий).
В этот раз оркестр благодарил Альварес. Это люди из платины и алмаза. Сверхчеловеки. 17 Утесов за два дня. Это если не считать повторений. Сергей Васильевич не очень подготовился к конкурсу своего имени, мог бы написать "Утёс-2" как гуманист.
 
Итак, кого мы, собачки без слуха и голоса, на сегодня берём во второй тур дирижерского конкурса...
Во-первых, всех иностранцев, кроме Неллера и Сяобо. То есть Десси, Дракслера, Зауэра, Ли, Нонсьё, Уолкера и Чия. Несмотря на все огрехи. Несмотря на очень разный уровень. Эти ребята приехали, многое поставив на карту. . Они своим участием помогают раскрутить конкурс. Они заслужили самим этим фактом ещё одно выступление с одним из лучших наших оркестров в Зале Чайковского. Это принципиально важно. Мы не Клиберн, где русских участников вынуждают делать политические высказывания. Мы не берём, а даём - великолепный оркестр и шикарный зал. Отсутствие в нем публики - непростительный косяк организаторов, но хоть так. Пусть ребята ещё раз сыграют. Заодно русский язык потренируют, приобретут афисьон... как это сказать по-русски... к конкурсу и вообще, к нам, российским слушателям, с которыми им не удалось пока встретиться (см. выше).
Во-вторых, Колясникова. Точнее, в-первых))))
В-третьих, Рубина, Цинмана и Щуплякова,, если завтра никто лучше них не сыграет.
Мы собачки без слуха и голоса, нам можно как хотим местами распоряжаться...
Мы так безрооооопоьныыы и простодууушны,
Вежливыыыыы ооооооочень и ооооочень послуууушны.
И уступаем мы, и уступаем мы всем и во всем, всем и во всем!
Ну и далее по тексту))))
 

Ниночка

Участник
Итак, кого мы, собачки без слуха и голоса, на сегодня берём во второй тур дирижерского конкурса...
Во-первых, всех иностранцев, кроме Неллера и Сяобо. То есть Десси, Дракслера, Зауэра, Ли, Нонсьё, Уолкера и Чия. Несмотря на все огрехи. Несмотря на очень разный уровень. Эти ребята приехали, многое поставив на карту. . Они своим участием помогают раскрутить конкурс. Они заслужили самим этим фактом ещё одно выступление с одним из лучших наших оркестров в Зале Чайковского. Это принципиально важно. Мы не Клиберн, где русских участников вынуждают делать политические высказывания. Мы не берём, а даём - великолепный оркестр и шикарный зал. Отсутствие в нем публики - непростительный косяк организаторов, но хоть так. Пусть ребята ещё раз сыграют. Заодно русский язык потренируют, приобретут афисьон... как это сказать по-русски... к конкурсу и вообще, к нам, российским слушателям, с которыми им не удалось пока встретиться (см. выше).
Во-вторых, Колясникова. Точнее, в-первых))))
В-третьих, Рубина, Цинмана и Щуплякова,, если завтра никто лучше них не сыграет.
Мы собачки без слуха и голоса, нам можно как хотим местами распоряжаться...
Мы так безрооооопоьныыы и простодууушны,
Вежливыыыыы ооооооочень и ооооочень послуууушны.
И уступаем мы, и уступаем мы всем и во всем, всем и во всем!
Ну и далее по тексту))))
Нонсье не должен пройти. Джереми Уокер здесь только закончил консу. Чиа также прекрасно здесь известен. Хороший парень. Ли-кандидат на финал.у Зауэра был лучший Бетховен.
Наши никто не понравился. Но Цинмана толкает Симонов и протащит его как угодно. Шупляков штатный дирижёр Мариинки. Калясин - ни то ни се. Ни толком Рахманинова, ни классики.
Завтра будет Гурген Петросян. Тоже в штате Мариинки. За Никифорчина тоже хлопочат мощные силы. То есть-Петросян, Никифорчин и Цинманн - 2 тур 100%.
 
Последнее редактирование:
Нонсье не должен пройти. Джереми Уокер здесь только закончил консу. Чиа также прекрасно здесь известен. Хороший парень. Ли-кандидат на финал.у Зауэра был лучший Бетховен.
Наши никто не понравился. Но Цинмана толкает Симонов и протащит его как угодно. Шупляков штатный дирижёр Мариинки. Калясин - ни то ни се. Ни толком Рахманинова, ни классики.
Завтра будет Гурген Петросян - вроде как родственник Гергиева. Тоже в штате Мариинки. За Никифорчина тоже хлопочат мощные силы. То есть-Петросян, Никифорчин и Цинманн - 2 тур 100%.
Тем, кто у нас закончил, - двойную поддержку, любить и жаловать, ибо их дипломы грозят превратиться в тыкву в недружественных странах. И с контрактами могут быть проблемы. А эти парни делают свое дело. И нам они нужны, ибо чем разнообразнее биосистема, тем у нее больше шансов на выживание. Англичанин или китаец, даже отучившись и работая у нас, остаётся англичанином или китацем. Это очень полезно и здорОво для нашей культуры.
Нет ничего плохого, когда учитель "двигает" способного ученика. Тем более, если это Симонов, у которого все абсолютно разные. Во всяком случае все запоминаются с первого раза.
 
А у композиторов тем временем в зале подсобрался народ и на первый тур... О как!
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху