Конкурс пианистов, дирижеров и композиоров им. С.В.Рахманинова

Ниночка

Участник
А кто сейчас за пультом?Нашла, Филипп Селиванов. Мне понравился, прекрасный жест, и оркестр его понимает. Наш, питерский, буду болеть!)
(в чате КЛМН все обсуждают майку и татухи А. Сладковского, а мы-зануды все про интерпретации, пианы -непианы, нет жизни в наших обсуждениях
Он сейчас в Геликоне. Дирижёры, которые в опере работают, конечно очень быстро развиваются. Там нужна молниеносная реакция.
 

Ниночка

Участник
Анна, если бы Вы тут были или ещё кто-то из профессионалов, были бы, наверное, более критические комментарии. А я могу только радоваться возможности наблюдать, как дирижёр добивается нужного ему звучания. Понятно, что они выбирают какие-то моменты, чтобы выгодно показать себя жюри. Но очень интересно в Утесе следить за какими-то индивидуальными их преференциями и приемами, с одной стороны, и за тем, что совпадает. Например, Рубин и Текслер оба хотели меньше виолончелейи больше контрабасов и просили не заглушать флейту. И оба раза эффект был налицо.
Там жюри довольно громко все комментирует. От Утеса все буквально опухли уже. Они все понятно разбирают, включая жесты, что проговаривает дирижёр, оригинальность его интерпретации итп.
 
Допишу, чтобы отчёт по дню был полный. Селиванова я с удовольствием слушала в Геликоне, а здесь мне он не понравился с Моцартом. Было ощущение, что ему неинтересно играть а эту игру, произносить какой-то текст, чтобы показать жюри, что он исправляет оркестр. Как будто он хотел всю эту тягомотину проскочить побыстрее и просто продирижироаать программу. Утес понравился, было ощущение единства дирижёра с оркестром.
Уолкер понравился по-человечески, манерой и упорством. Что он там делал в музыкальном плане, было в тумане. Если уже инструменты не выдерживали... Но он все преодолел.
Было очень приятно, что в конце Сладковский от имени жюри сердечно поблагодарил оркестр и устроил всем аплодисменты пусть и небольшого количества зрителей. Они молодцы!
Виктория права, при таком количестве людей в зале конкурс бледнеет. Почему нельзя было, если видели, что билеты не покупают, сделать рассылку по держателям абонентов и предложить им бесплатно или за полцены? После тех мучений, которые мы претерпели с отменами, переносами и ограничением в правах неприаитых за время ковида, это был бы правильный жест. И учащихся московских музыкальных школ с педагогами и родителями пригласить бесплатно. Не все же уехали на каникулы... В конце буклета длинный список организатортв, менеджеров и т.п. За работу с аудиторией им незачет. Как и за качество вК-трансляции, уровень комментария и ведение тг-канала. Я ничего не забыла?))
 

Ниночка

Участник
Допишу, чтобы отчёт по дню был полный. Селиванова я с удовольствием слушала в Геликоне, а здесь мне он не понравился с Моцартом. Было ощущение, что ему неинтересно играть а эту игру, произносить какой-то текст, чтобы показать жюри, что он исправляет оркестр. Как будто он хотел всю эту тягомотину проскочить побыстрее и просто продирижироаать программу. Утес понравился, было ощущение единства дирижёра с оркестром.
Уолкер понравился по-человечески, манерой и упорством. Что он там делал в музыкальном плане, было в тумане. Если уже инструменты не выдерживали... Но он все преодолел.
Было очень приятно, что в конце Сладковский от имени жюри сердечно поблагодарил оркестр и устроил всем аплодисменты пусть и небольшого количества зрителей. Они молодцы!
Виктория права, при таком количестве людей в зале конкурс бледнеет. Почему нельзя было, если видели, что билеты не покупают, сделать рассылку по держателям абонентов и предложить им бесплатно или за полцены? После тех мучений, которые мы претерпели с отменами, переносами и ограничением в правах неприаитых за время ковида, это был бы правильный жест. И учащихся московских музыкальных школ с педагогами и родителями пригласить бесплатно. Не все же уехали на каникулы... В конце буклета длинный список организатортв, менеджеров и т.п. За работу с аудиторией им незачет. Как и за качество вК-трансляции, уровень комментария и ведение тг-канала. Я ничего не забыла?))
Да там не оргкомитет, а песня!
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Жeрeбьвка дирижeров:
Там жюри практически выставляет оценки. То есть, конкурсант понимает, как его оценивают. Неллера вообще отправили.
Там, говорят, Сладковский у публики интeрeсуeтся, заходит или нeт.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху