Конкурс пианистов, дирижеров и композиоров им. С.В.Рахманинова

Интересное расскажу. Мне было любопытно, зачем словенец с оркестром по-английски разговаривает, что они там не поймут, если он будет по-своему. Выяснила. Оказывается, практически все понятно. Разница на уровне "прошу - просимо", "резко - остро". Не совпадают два главные слова - быстро и медленно. Быстрее по-словенски будет "хитрее"))))
 

Ниночка

Участник
Интересное расскажу. Мне было любопытно, зачем словенец с оркестром по-английски разговаривает, что они там не поймут, если он будет по-своему. Выяснила. Оказывается, практически все понятно. Разница на уровне "прошу - просимо", "резко - остро". Не совпадают два главные слова - быстро и медленно. Быстрее по-словенски будет "хитрее"))))
В жизни он только по-немецки разговаривает. Очень свободно
 

Ниночка

Участник
У дирижёров поставили таймер. Иначе Гурген Петросян дирижировал и говорил бы часами.
 
По мне, так пришло время молчать и благоговеть. Я не берусь судить звёздное небо и советовать Малой Медведице, под каким углом встать к горизонту))
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Какие прекрасные комментаторы у дирижёров, естественные, хорошо образованные, с отличным юмором, Ляля Кандаурова - блеск!
 
Пьедестал дня. Зрительские симпатии
Первое место. Француз. Вообще навсегда первое место. Через 10 секунд Равеля в зале раздался отчаянный детский голос: "Мама, мне страшно!" Это успех.
Второе место. Дракслер с вопросом: "А где рояль?" (если я правильно услышала).
Третье. Цинман с пантомимой для вторых скрипок: "И тут входит неуклюжий зверь". Идеально. Жалко ребёнка увели уже к тому времени.
 

Ниночка

Участник
Пьедестал дня. Зрительские симпатии
Первое место. Француз. Вообще навсегда первое место. Через 10 секунд Равеля в зале раздался отчаянный детский голос: "Мама, мне страшно!" Это успех.
Второе место. Дракслер с вопросом: "А где рояль?" (если я правильно услышала).
Третье. Цинман с пантомимой для вторых скрипок: "И тут входит неуклюжий зверь". Идеально. Жалко ребёнка увели уже к тому времени.
У меня Нонсье даже не в финале. Дракслер, скорее всего, пройдёт. Цинмана БСО не слушается. Танцы у него неудачные. Совершенно непонятно, а что он хочет получить в звучании. И Барток у него не понравился.
У Селиванова Танцы сначала не пошли, но потом стало лучше.
Десси хочет в оперу. Не финалист. Рубин много работает в филармонии.
Завтра Ли. Очень хочется увидеть его в финале.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху