Я хорошо помню, как форум обсуждал открытие в Сиднее, я тогда даже пожурила за категоричность, а потом сама послушала и ... абсолютно согласна с Предлоговым (я только Демиденко и послушала)Мне кажется, что чётких определений и критериев, что есть "правильно" для конкурсного исполнения, мы вряд ли сможем найти. Сейчас читала про Николая Демиденко, которого мы слушали на открытии в Сиднее, и который запомнился мне, лично, более других, и нашла совершенно разные мнения. Если интересно, прочитайте оба отрывка, так картина будет наиболее полной!
Статья на Бельканто - http://www.belcanto.ru/demidenko.html
А вот обсуждение на старом сайте форумклассике, где Предлогов достаточно жёстко оценивает этого музыканта, и высказывает очень интересные мысли, близкие с теми, что мы с вами всё это время обсуждаем...http://www.forumklassika.ru/archive/index.php/t-39826.html
А как вам нравится суждение Предлогова про династии? "...ещё, бывает, давят соображения "династического" порядка, когда в музыканты пихают всех, кто родился в той или иной музыкальной семье, в результате чего молодые люди, может, и хотели бы увильнуть от своего "креста", но не могут.
Всё это ужасно на самом-то деле ........
Я бы брал в музыканты только тех, кто приходит из НЕмузыкальных семей, потому что я этом случае больше вероятность того, что человек найдёт в музыке своё призвание, а не "долг крови" будет отдавать, пополняя клан мастеровитых и вымуштрованных отлаженными веками "образовательными технологиями" середнячков-ремесленников..."
Сейчас в Вербье один из подобных жертвоприносящих выступает или выступил уже?