Конкурс памяти Лотар-Шевченко

Tatiana

Участник
Я хорошо помню, как форум обсуждал открытие в Сиднее, я тогда даже пожурила за категоричность, а потом сама послушала и ... абсолютно согласна с Предлоговым (я только Демиденко и послушала)
А как вам нравится суждение Предлогова про династии? "...ещё, бывает, давят соображения "династического" порядка, когда в музыканты пихают всех, кто родился в той или иной музыкальной семье, в результате чего молодые люди, может, и хотели бы увильнуть от своего "креста", но не могут.
Всё это ужасно на самом-то деле ........
Я бы брал в музыканты только тех, кто приходит из НЕмузыкальных семей, потому что я этом случае больше вероятность того, что человек найдёт в музыке своё призвание, а не "долг крови" будет отдавать, пополняя клан мастеровитых и вымуштрованных отлаженными веками "образовательными технологиями" середнячков-ремесленников..."
Сейчас в Вербье один из подобных жертвоприносящих выступает или выступил уже?
Может быть в тех семьях, где удалось передать детям любовь к музыке, а не любовь к успеху и процветает не " долг крови " и не " крест ", а счастье в профессии.
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Orange, применительно к Николаю, я не слышала его выступление на том конкурсе, про который Вы пишете, но на КЧ мне абсолютно не понравился его звук. Я считаю, он уступал всем участникам финала КЧ, это мое мнение, никому не навязываю :) К тому же, мне кажется, на него сильно давили ожидания, связанные с его победой во Всероссийском конкурсе. Что-то не срослось в результате. Но, как показывают примеры Гугнина, Шишкина, Мое Ченя и др. на одном неудачном конкурсе жизнь не заканчивается. Если есть что предъявить - то будет шанс.
Наталия С., конечно, можно выступать на конкурсах не теряя индивидуальности, но это не всем доступно. Из конкурсантов этого года напомню о Вондрачеке - вот у кого яркая индивидуальность.
А вот, например, Андраш Шифф - был абсолютно неконкурсным пианистом, но ему это как-то не помешало :)
Слушала на КЧ в зале. Тоже звук не понравился.
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Неудача - понятие относительное. Для шведа в Сиднее пройти предварительный отбор и выступить на конкурсе, вероятно, было удачей. Да еще и жюри внепланово скинулось по сотне и дало спец. приз, как бы говоря "хороший ты парень, играй и дальше". Для Оксаны место в финале было удачей. А для Лукаса второе место на КЧ было поражением. Все зависит от ожиданий. Если они выше достигнутого результата, то это воспринимается как поражение.
Ну мы все помним Дебарга с его 4-м местом. Он лично Энгстрему не нравится, а так бы и в Вербье слушали.
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
У Трифонова родители не концертирующие пианисты.)
Примеров выходцев из музыкальных семей много, мне интересно немножко другое.Дети Когана,Ойстраха,Шостаковича ну ведь явно по таланту отставали от родителей.И груз на них лежал СРАВНЕНИЯ.Это ведь тяжело!Всё время доказывать кому-то и в первую очередь себе,что тоже что-то значишь...
Это проблема инерции и личного выбора. НЕ можешь, не иди в профессию. Или принимай свою судьбу как есть.
 

Пользователи онлайн

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху