Конкурс памяти Лотар-Шевченко

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Мне кажется, что чётких определений и критериев, что есть "правильно" для конкурсного исполнения, мы вряд ли сможем найти. Сейчас читала про Николая Демиденко, которого мы слушали на открытии в Сиднее, и который запомнился мне, лично, более других, и нашла совершенно разные мнения. Если интересно, прочитайте оба отрывка, так картина будет наиболее полной!
Статья на Бельканто - http://www.belcanto.ru/demidenko.html
А вот обсуждение на старом сайте форумклассике, где Предлогов достаточно жёстко оценивает этого музыканта, и высказывает очень интересные мысли, близкие с теми, что мы с вами всё это время обсуждаем...http://www.forumklassika.ru/archive/index.php/t-39826.html
Я хорошо помню, как форум обсуждал открытие в Сиднее, я тогда даже пожурила за категоричность, а потом сама послушала и ... абсолютно согласна с Предлоговым (я только Демиденко и послушала)
А как вам нравится суждение Предлогова про династии? "...ещё, бывает, давят соображения "династического" порядка, когда в музыканты пихают всех, кто родился в той или иной музыкальной семье, в результате чего молодые люди, может, и хотели бы увильнуть от своего "креста", но не могут.
Всё это ужасно на самом-то деле ........
Я бы брал в музыканты только тех, кто приходит из НЕмузыкальных семей, потому что я этом случае больше вероятность того, что человек найдёт в музыке своё призвание, а не "долг крови" будет отдавать, пополняя клан мастеровитых и вымуштрованных отлаженными веками "образовательными технологиями" середнячков-ремесленников..."
Сейчас в Вербье один из подобных жертвоприносящих выступает или выступил уже?
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
А, ну тогда разница в терминологии. Я понимаю под "конкурсными" тех, кто запустил свою карьеру через конкурсы. Хотя они могут эти конкурсы и ненавидеть всеми фибрами, так сказать :)
Шифф построил карьеру, несмотря на конкурсные неудачи
Так Шифф везде был отмечен(> <)? Хотя что считать неудачей? Мы это уже с Шевченко проходили)
 
  • Like
Реакции: Idia

Наталья

Участник
Так Шифф везде был отмечен(> <)? Хотя что считать неудачей? Мы это уже с Шевченко проходили)
Неудача - понятие относительное. Для шведа в Сиднее пройти предварительный отбор и выступить на конкурсе, вероятно, было удачей. Да еще и жюри внепланово скинулось по сотне и дало спец. приз, как бы говоря "хороший ты парень, играй и дальше". Для Оксаны место в финале было удачей. А для Лукаса второе место на КЧ было поражением. Все зависит от ожиданий. Если они выше достигнутого результата, то это воспринимается как поражение.
 

Tatiana

Участник
Я хорошо помню, как форум обсуждал открытие в Сиднее, я тогда даже пожурила за категоричность, а потом сама послушала и ... абсолютно согласна с Предлоговым (я только Демиденко и послушала)
А как вам нравится суждение Предлогова про династии? "...ещё, бывает, давят соображения "династического" порядка, когда в музыканты пихают всех, кто родился в той или иной музыкальной семье, в результате чего молодые люди, может, и хотели бы увильнуть от своего "креста", но не могут.
Всё это ужасно на самом-то деле ........
Я бы брал в музыканты только тех, кто приходит из НЕмузыкальных семей, потому что я этом случае больше вероятность того, что человек найдёт в музыке своё призвание, а не "долг крови" будет отдавать, пополняя клан мастеровитых и вымуштрованных отлаженными веками "образовательными технологиями" середнячков-ремесленников..."
Сейчас в Вербье один из подобных жертвоприносящих выступает или выступил уже?
Почему " жертвоприносящих "? :) Выступил с большим успехом!) По моему, у него все прекрасно и гармонично.
 

Tatiana

Участник
Пытаюсь вспомнить,где дети превзошли родителей...пока не могу))Разве что Моцарт))Кто вспомнит?
Смотря что считать за превосходство. Много талантливых детей- музыкантов имеют родителей- музыкантов Плетнев из музыкальной семьи, Трифонов...
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Я хорошо помню, как форум обсуждал открытие в Сиднее, я тогда даже пожурила за категоричность, а потом сама послушала и ...
Аня, а как Вам концерт Скрябина? Простите, что возвращаюсь к Н.Демиденко, но интересно послушать Концерт давних лет, да ещё с В.Гергиевым!
 

Наталья

Участник
А Штраус-сын вообще занимался музыкой вопреки желанию отца, который из сына банкира хотел сделать. Так что не во всех музыкальных семьях детей за инструмент загоняют.
 

Наталья

Участник
У Трифонова родители не концертирующие пианисты.)
Примеров выходцев из музыкальных семей много, мне интересно немножко другое.Дети Когана,Ойстраха,Шостаковича ну ведь явно по таланту отставали от родителей.И груз на них лежал СРАВНЕНИЯ.Это ведь тяжело!Всё время доказывать кому-то и в первую очередь себе,что тоже что-то значишь...
И родители Трифонова, и родители Плетнева, да и многих других многим пожертвовали для того, чтобы создать детям все условия для их развития. Людям с активной собственной карьерой труднее создать условия для развития детей. Может в этом причина?
 

Tatiana

Участник
У Трифонова родители не концертирующие пианисты.)
Примеров выходцев из музыкальных семей много, мне интересно немножко другое.Дети Когана,Ойстраха,Шостаковича ну ведь явно по таланту отставали от родителей.И груз на них лежал СРАВНЕНИЯ.Это ведь тяжело!Всё время доказывать кому-то и в первую очередь себе,что тоже что-то значишь...
Я знаю, что у Трифонова родители не пианисты, и тем не менее музыкальная среда в доме играет огромное значение. И лучше когда она есть, чем нет. Про груз сравнения- не знаю. Можно же и не доказывать! Максим Шостакович вполне успешный музыкант. Сравнивать и ждать точного повторения или превосходства- ... ну это, как то странно что ли.... Катя Мечетина- на сцене, а ее мама - нет, Никита Мндоянц, Лукас Генюшас, Арсений Тарасевич- Николаев. Это если сцену считать превосходством класса. А если нет? По моему это счастье- передать детям все секреты мастерства и любимой профессии. Зачем кого то с кем то сравнивать?
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху