Дмитрий Маслеев

Trist

Привилегированный участник
Privilege
http://musicseasons.org/salonnaya-atmosfera-i-novye-texnologii/
Маленькая рецензия на концерт Дмитрия 26 октября в Балцер-клубе.
Цифровые современные инструменты (не дешёвые) нынче имеют три степени чувствительности и реагируют на прикосновение. Странно,что не звучал. Клуб не имеет средств купить приличный инструмент?
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Цифровые современные инструменты (не дешёвые) нынче имеют три степени чувствительности и реагируют на прикосновение. Странно,что не звучал. Клуб не имеет средств купить приличный инструмент?
Некоторые инструменты имеют чувствительность в 100 единиц измерения. Сама пробовала, был "заказ" купить нечто подобное. Сразу же скажу, проведя в магазине более 6 часов, и переиграв на всех подобных современных вариантах, убедилась, что разницы (особой) между инструментами, у кого 3 степени чувствительности и у кого - 100 степеней - НЕТ!
Разница в цене, в наворотах звучания дополнительных инструментов, в закреплённых стилях (в некоторых моделях) - в этом, да, есть.
Но для меня также странно слышать о том, что был куплен цифровой инструмент. Этому может быть несколько объяснений, начиная от "цены" вопроса, заканчивая постоянным контролем настройщика. Есть и другие объяснения.
Постоянно сталкиваясь с покупками "живых", акустических инструментов, знаю, что во-первых, завоз резко сократился после очередного кризиса (2013-2014гг), и, теперь, если и привозят хорошие инструменты (как фортепиано, так и рояли), то только под заказ (достаточно долгий по времени), и, во-вторых, сумма зачастую очень высокая, гораздо выше, чем было до того периода.
Это не просто слова. За несколько лет помогала - заказывала (приобрести, прослушать, вызвать для оценки настройщика), много профессиональных инструментов, включая кабинетные, концертные рояли, и ситуация с оч.хорошими инструментами в Москве по-прежнему очень сложная.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Некоторые инструменты имеют чувствительность в 100 единиц измерения. Сама пробовала, был "заказ" купить нечто подобное. Сразу же скажу, проведя в магазине более 6 часов, и переиграв на всех подобных современных вариантах, убедилась, что разницы (особой) между инструментами, у кого 3 степени чувствительности и у кого - 100 степеней - НЕТ!
Разница в цене, в наворотах звучания дополнительных инструментов, в закреплённых стилях (в некоторых моделях) - в этом, да, есть.
Но для меня также странно слышать о том, что был куплен цифровой инструмент. Этому может быть несколько объяснений, начиная от "цены" вопроса, заканчивая постоянным контролем настройщика. Есть и другие объяснения.
Постоянно сталкиваясь с покупками "живых", акустических инструментов, знаю, что во-первых, завоз резко сократился после очередного кризиса (2013-2014гг), и, теперь, если и привозят хорошие инструменты (как фортепиано, так и рояли), то только под заказ (достаточно долгий по времени), и, во-вторых, сумма зачастую очень высокая, гораздо выше, чем было до того периода.
Это не просто слова. За несколько лет помогала - заказывала (приобрести, прослушать, вызвать для оценки настройщика), много профессиональных инструментов, включая кабинетные, концертные рояли, и ситуация с оч.хорошими инструментами в Москве по-прежнему очень сложная.
Я не буду спорить,но скажу,так как сама дома имею цифру Ямаху и интересовалась этим предметом плотно и долго,есть разница в цифровых и не только в чувствительности ,но и отдаче (отскоке) клавиши и цены разнятся не просто так( инструменты в описании имеющие те же три степени градаций туше могут стоить 60-200 и выше тысяч)
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Я не буду спорить,но скажу,так как сама дома имею цифру Ямаху и интересовалась этим предметом плотно и долго,есть разница в цифровых и не только в чувствительности ,но и отдаче (отскоке) клавиши и цены разнятся не просто так( инструменты в описании имеющие те же три степени градаций туше могут стоить 60-200 и выше тысяч)
Да, у меня дома - тоже два, акустический, и - Roland, с 5-ю степенями градаций. Когда покупала, именно на этой марке и перепробовала все "виды" - от 60 до 365 тыс.руб. Тот, который за 365 тыс.,был именно со 100 градациями "туше")).
Ездила не одна, хотела удостовериться, что то, что слышу, совпадает с тем, что слышат другие. Вывод был однозначным - по звучанию - разницы нет. По отдаче, мягкости самого нажатия - есть, но не настолько большая, как хотелось бы. Но для той цели, которую преследовала я, мне это было не нужно.
 
Moscow State Symphony goes big and bold in Northridge
"...
The orchestra assumed a thicker, more opaque texture for 2015 Tchaikovsky Competition Gold Medal winner Dmitry Masleev's clangorous manhandling of the Tchaikovsky Piano Concerto No. 1. A few nice streaks of color were overshadowed by blurs of chords and octaves pounded so loudly as to fear for the Steinway piano's life. Masleev followed up with "Scene dansante; Invitation au trepak" from Tchaikovsky's 18 Pieces Op. 72, slashing away as before."
http://beta.latimes.com/entertainment/arts/la-et-cm-phil-moscow-symphony-review-20171103-story.html
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Moscow State Symphony goes big and bold in Northridge
"...
The orchestra assumed a thicker, more opaque texture for 2015 Tchaikovsky Competition Gold Medal winner Dmitry Masleev's clangorous manhandling of the Tchaikovsky Piano Concerto No. 1. A few nice streaks of color were overshadowed by blurs of chords and octaves pounded so loudly as to fear for the Steinway piano's life. Masleev followed up with "Scene dansante; Invitation au trepak" from Tchaikovsky's 18 Pieces Op. 72, slashing away as before."
http://beta.latimes.com/entertainment/arts/la-et-cm-phil-moscow-symphony-review-20171103-story.html
Не густо о пианисте,это все,что запомнилось от ПКЧ в исполнении Дмитрия? Вот не поверю
 

Rrubia

Новый участник
Прекрасные новости - Дмитрий приглашён участвовать на летнем фестивале в Люцерне. Программа концерта пока не объявлена, но явно будет рецитал. Его дебют там состоится 6 сентября 2018 г. Пока, правда, не в главном зале (как впрочем и у всех дебютантов), но при удачном выступлении, наверняка, приглашение играть в следующий раз в главном зале не заставит себя ждать.

https://www.lucernefestival.ch/en/program/dmitry-masleev/769

Из наших пианистов также принимают участие Сергей Редькин (с Темиркановым) и Даниил Трифонов. Оба будут исполнять концерты Рахманинова: Сергей - 2-ой, Даниил - 4-й.
 
И зачем налетать на переводчика? Если точно не вчитывался в текст сам? Может быть какие-то "непианистические" выражения, или просто не очень понятные обороты речи присутствовали в оригинале? Перевод никак не противоречит правилам форума, я надеюсь)))
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Текущие рецензии, если только они не из ряда вон, вообще не заслуживают особого внимания. Прочитали, приняли к сведению, и прекрасно. Здесь нет поводов так копья ломать.
 

Idia

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Интервью газете "Известия" https://iz.ru/668823/sergei-uvarov/dmitrii-masleev-ia-vsegda-chuvstvuiu-energetiku-zala

"Я сейчас нахожусь в постоянном ожидании следующего концерта и постоянном поиске, где бы позаниматься, чтобы выучить что-то новое…"

"В Большом зале консерватории я играл несколько раз, неоднократно посещал его в качестве слушателя, поэтому с атмосферой был знаком. В Нью-Йорке же всё было в новинку, и когда выходил на сцену Carnegie Hall, сердце билось очень сильно"

"Русская пианистическая школа сейчас находится в очень хорошем состоянии. Но это не отменяет того факта, что исполнители из Азии имеют свои гигантские плюсы. У них какой-то другой склад нервной системы, наверное. Что-то такое, что позволяет им показывать на сцене тот же самый результат, который они нарабатывают в течение многих часов дома."