Дмитрий Маслеев

Tatiana

Участник
Интервью газете "Известия" https://iz.ru/668823/sergei-uvarov/dmitrii-masleev-ia-vsegda-chuvstvuiu-energetiku-zala

"Я сейчас нахожусь в постоянном ожидании следующего концерта и постоянном поиске, где бы позаниматься, чтобы выучить что-то новое…"

"В Большом зале консерватории я играл несколько раз, неоднократно посещал его в качестве слушателя, поэтому с атмосферой был знаком. В Нью-Йорке же всё было в новинку, и когда выходил на сцену Carnegie Hall, сердце билось очень сильно"

"Русская пианистическая школа сейчас находится в очень хорошем состоянии. Но это не отменяет того факта, что исполнители из Азии имеют свои гигантские плюсы. У них какой-то другой склад нервной системы, наверное. Что-то такое, что позволяет им показывать на сцене тот же самый результат, который они нарабатывают в течение многих часов дома."
Страха нет у азиатов. И "с болью" не научены играть.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
ДМ выступит в Петербурге в рамках фестиваля "Лики современного пианизма"
https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2017/12/30/3_1200
Программы пока нет
Хорошая новость) Спасибо, Idia!
Полистала афишу фестиваля,сдаётся мне,что еще появятся концерты,не все время заполнено;)
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
online - трансляция!
Musica Viva, Александр Рудин,
Дмитрий Маслеев

4 декабря 2017, начало в 19:00
http://meloman.ru/online/schedule/

«Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова


В программе:
Моцарт
Увертюра к опере «Дон-Жуан»
Концерт для фортепиано с оркестром № 24 до-минор
Р. Штраус
«Метаморфозы» - этюд для 23 солирующих струнных инструментов
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2017/12/30/3_1200

Санкт-Петербург, Концертный зал
30 декабря
суббота
12:00
Сольный концерт Дмитрия Маслеева (фортепиано)

ХII Международный фестиваль «Лики современного пианизма»

В ПРОГРAМММЕ:
Доменико Скарлатти
Четыре сонаты

Франц Шуберт
Четыре экспромта, соч. 90

Петр Чайковский
Фрагменты из цикла «18 пьес», соч. 72

Страшно идти. Честно скажу,после критики берлинского концерта,распрастоняемой по всем Сайтам и форумам,как чума, и не дождавшись хоть какой-никакой плохонькой записи от автора рецензии, точно решила для себя-пойду слушать,так как доверяю все-таки в первую очередь своему мнению,ушам,опыту и тд
Но недавнее исполнение Дмитрием Маслеевым 24 концерта Моцарта заставило меня призадуматься. Уж больно безжизненно прозвучала эта великая музыка, как-будто все соки из пианиста выжали и в остатке имеем сухофрукт, и даже звучание,присущее только индивидуальному туше пианиста,отсутствовало в этот раз. А ведь звук,это - "настоящая тайна пианиста...отпечаток пальца музыканта... и если его нет с самого начала,о это бесполезно"(с) Н. Фрейре. У Дмитрия он был,именно им и покорил меня на КЧ'15 и музыкальностью запредельной, а также конечно безукоризненной игрой финальных концертов и Моцарта 20.

Вопрос: куда все это подевал? Я очень боюсь разочароваться 30 декабря...
 
https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2017/12/30/3_1200

Санкт-Петербург, Концертный зал
30 декабря
суббота
12:00
Сольный концерт Дмитрия Маслеева (фортепиано)

ХII Международный фестиваль «Лики современного пианизма»

В ПРОГРAМММЕ:
Доменико Скарлатти
Четыре сонаты

Франц Шуберт
Четыре экспромта, соч. 90

Петр Чайковский
Фрагменты из цикла «18 пьес», соч. 72

Страшно идти. Честно скажу,после критики берлинского концерта,распрастоняемой по всем Сайтам и форумам,как чума, и не дождавшись хоть какой-никакой плохонькой записи от автора рецензии, точно решила для себя-пойду слушать,так как доверяю все-таки в первую очередь своему мнению,ушам,опыту и тд
Но недавнее исполнение Дмитрием Маслеевым 24 концерта Моцарта заставило меня призадуматься. Уж больно безжизненно прозвучала эта великая музыка, как-будто все соки из пианиста выжали и в остатке имеем сухофрукт, и даже звучание,присущее только индивидуальному туше пианиста,отсутствовало в этот раз. А ведь звук,это - "настоящая тайна пианиста...отпечаток пальца музыканта... и если его нет с самого начала,о это бесполезно"(с) Н. Фрейре. У Дмитрия он был,именно им и покорил меня на КЧ'15 и музыкальностью запредельной, а также конечно безукоризненной игрой финальных концертов и Моцарта 20.

Вопрос: куда все это подевал? Я очень боюсь разочароваться 30 декабря...
Какой роскошный подарок делает Пианист питерской публике: вместо заслуженного отдыха и радостной подготовки к всероссийской пьянке, он даёт сверхзапланированный концерт... не терзайте себя сомнениями, уважаемая Trist, доверьтесь своему опыту и слуху. Зачем Вам пересказы и перепевы с чужого голоса и чужих гаджетов (напугали ежа предупреждением — видео- аудио съемки запрещены... ) окунитесь в праздник сами и с нами затем поделитесь. На Вашего Фрейре процитирую близко к тексту вчерашнее высказывание Мэтра Башкирова в жюри Щелкунчика: это технике можно обучать пианиста, а талант музыканта даётся с рождения. Он либо есть, либо его нет. Однажды Вы уже решили для себя этот вопрос, но проходит время и как человек социума, Вы начинаете поддаваться панике: не тот Григорий стал, совсем не тот...идите и поставьте уже точку в своих сомнениях. А его преданные поклонники и почитатели таланта дождутся уже клавирабенда в январе в БЗК, и это будет встреча друзей, а не вечных экзаменаторов и конкурсанта.
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Может, ДМ все же передохнуть от сверх запланированных концертов. Репутация дело такое...
 
Может, ДМ все же передохнуть от сверх запланированных концертов. Репутация дело такое...
Его работоспособность вызывает глубочайшее уважение и восхищение. В музыкальном мире есть пример ГЛАВНОГО дирижёра, УСПЕВАЮЩЕГО в один день дать три концерта в разных городах. И недоигранные произведения исполнить на следующий день. В его подчинении личный самолёт и ВЕСЬ МИР!!!! Очевидно, что общение с такого масштаба ЛИЧНОСТЬЮ не прошло даром для молодого музыканта: есть ориентир, есть цель и есть силы. А комментирующий хор из древней трагедии- это точно вчерашний день. Все жаждут Новой волны и новых веяний. Но при этом намертво держатся старых традиций и привычных звучащих образов. А по- старому уже не будет, сменилось всё: время, поколение, парадигма. И либо слушатель примет новый образ Музыканта и его Музыки, либо Он терпеливо взрастит своих слушателей. Мария Вениаминовна Юдина из концерта в концерт упорно вставляла современных композиторов и приучала слушателей к новой музыке, невзирая на реплики: сейчас снова начнёт гвозди вколачивать в рояль... Всё в порядке у Пианиста со школой и приемственностью традиций, но играет и говорит Он с миром своим голосом, СВОИМ, и это его ПРАВО.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Его работоспособность вызывает глубочайшее уважение и восхищение. В музыкальном мире есть пример ГЛАВНОГО дирижёра, УСПЕВАЮЩЕГО в один день дать три концерта в разных городах. И недоигранные произведения исполнить на следующий день. В его подчинении личный самолёт и ВЕСЬ МИР!!!! Очевидно, что общение с такого масштаба ЛИЧНОСТЬЮ не прошло даром для молодого музыканта: есть ориентир, есть цель и есть силы. А комментирующий хор из древней трагедии- это точно вчерашний день. Все жаждут Новой волны и новых веяний. Но при этом намертво держатся старых традиций и привычных звучащих образов. А по- старому уже не будет, сменилось всё: время, поколение, парадигма. И либо слушатель примет новый образ Музыканта и его Музыки, либо Он терпеливо взрастит своих слушателей. Мария Вениаминовна Юдина из концерта в концерт упорно вставляла современных композиторов и приучала слушателей к новой музыке, невзирая на реплики: сейчас снова начнёт гвозди вколачивать в рояль... Всё в порядке у Пианиста со школой и приемственностью традиций, но играет и говорит Он с миром своим голосом, СВОИМ, и это его ПРАВО.
Никто не мешает ему говорить,вопрос кому интересна его нынешняя безликая речь, и кто будут эти "новые слушатели"?
Не правильно все валить на "Главного дирижера", вот кто халтуры не приемлет,выкладывается по полной и от других того же требует,соответствовать трудно,не все справляются