Дмитрий Маслеев

Trist

Привилегированный участник
Privilege
http://musicseasons.org/salonnaya-atmosfera-i-novye-texnologii/
Маленькая рецензия на концерт Дмитрия 26 октября в Балцер-клубе.
Цифровые современные инструменты (не дешёвые) нынче имеют три степени чувствительности и реагируют на прикосновение. Странно,что не звучал. Клуб не имеет средств купить приличный инструмент?
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Цифровые современные инструменты (не дешёвые) нынче имеют три степени чувствительности и реагируют на прикосновение. Странно,что не звучал. Клуб не имеет средств купить приличный инструмент?
Некоторые инструменты имеют чувствительность в 100 единиц измерения. Сама пробовала, был "заказ" купить нечто подобное. Сразу же скажу, проведя в магазине более 6 часов, и переиграв на всех подобных современных вариантах, убедилась, что разницы (особой) между инструментами, у кого 3 степени чувствительности и у кого - 100 степеней - НЕТ!
Разница в цене, в наворотах звучания дополнительных инструментов, в закреплённых стилях (в некоторых моделях) - в этом, да, есть.
Но для меня также странно слышать о том, что был куплен цифровой инструмент. Этому может быть несколько объяснений, начиная от "цены" вопроса, заканчивая постоянным контролем настройщика. Есть и другие объяснения.
Постоянно сталкиваясь с покупками "живых", акустических инструментов, знаю, что во-первых, завоз резко сократился после очередного кризиса (2013-2014гг), и, теперь, если и привозят хорошие инструменты (как фортепиано, так и рояли), то только под заказ (достаточно долгий по времени), и, во-вторых, сумма зачастую очень высокая, гораздо выше, чем было до того периода.
Это не просто слова. За несколько лет помогала - заказывала (приобрести, прослушать, вызвать для оценки настройщика), много профессиональных инструментов, включая кабинетные, концертные рояли, и ситуация с оч.хорошими инструментами в Москве по-прежнему очень сложная.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Некоторые инструменты имеют чувствительность в 100 единиц измерения. Сама пробовала, был "заказ" купить нечто подобное. Сразу же скажу, проведя в магазине более 6 часов, и переиграв на всех подобных современных вариантах, убедилась, что разницы (особой) между инструментами, у кого 3 степени чувствительности и у кого - 100 степеней - НЕТ!
Разница в цене, в наворотах звучания дополнительных инструментов, в закреплённых стилях (в некоторых моделях) - в этом, да, есть.
Но для меня также странно слышать о том, что был куплен цифровой инструмент. Этому может быть несколько объяснений, начиная от "цены" вопроса, заканчивая постоянным контролем настройщика. Есть и другие объяснения.
Постоянно сталкиваясь с покупками "живых", акустических инструментов, знаю, что во-первых, завоз резко сократился после очередного кризиса (2013-2014гг), и, теперь, если и привозят хорошие инструменты (как фортепиано, так и рояли), то только под заказ (достаточно долгий по времени), и, во-вторых, сумма зачастую очень высокая, гораздо выше, чем было до того периода.
Это не просто слова. За несколько лет помогала - заказывала (приобрести, прослушать, вызвать для оценки настройщика), много профессиональных инструментов, включая кабинетные, концертные рояли, и ситуация с оч.хорошими инструментами в Москве по-прежнему очень сложная.
Я не буду спорить,но скажу,так как сама дома имею цифру Ямаху и интересовалась этим предметом плотно и долго,есть разница в цифровых и не только в чувствительности ,но и отдаче (отскоке) клавиши и цены разнятся не просто так( инструменты в описании имеющие те же три степени градаций туше могут стоить 60-200 и выше тысяч)
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Я не буду спорить,но скажу,так как сама дома имею цифру Ямаху и интересовалась этим предметом плотно и долго,есть разница в цифровых и не только в чувствительности ,но и отдаче (отскоке) клавиши и цены разнятся не просто так( инструменты в описании имеющие те же три степени градаций туше могут стоить 60-200 и выше тысяч)
Да, у меня дома - тоже два, акустический, и - Roland, с 5-ю степенями градаций. Когда покупала, именно на этой марке и перепробовала все "виды" - от 60 до 365 тыс.руб. Тот, который за 365 тыс.,был именно со 100 градациями "туше")).
Ездила не одна, хотела удостовериться, что то, что слышу, совпадает с тем, что слышат другие. Вывод был однозначным - по звучанию - разницы нет. По отдаче, мягкости самого нажатия - есть, но не настолько большая, как хотелось бы. Но для той цели, которую преследовала я, мне это было не нужно.
 

Наталья

Участник
Moscow State Symphony goes big and bold in Northridge
"...
The orchestra assumed a thicker, more opaque texture for 2015 Tchaikovsky Competition Gold Medal winner Dmitry Masleev's clangorous manhandling of the Tchaikovsky Piano Concerto No. 1. A few nice streaks of color were overshadowed by blurs of chords and octaves pounded so loudly as to fear for the Steinway piano's life. Masleev followed up with "Scene dansante; Invitation au trepak" from Tchaikovsky's 18 Pieces Op. 72, slashing away as before."
http://beta.latimes.com/entertainment/arts/la-et-cm-phil-moscow-symphony-review-20171103-story.html
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Moscow State Symphony goes big and bold in Northridge
"...
The orchestra assumed a thicker, more opaque texture for 2015 Tchaikovsky Competition Gold Medal winner Dmitry Masleev's clangorous manhandling of the Tchaikovsky Piano Concerto No. 1. A few nice streaks of color were overshadowed by blurs of chords and octaves pounded so loudly as to fear for the Steinway piano's life. Masleev followed up with "Scene dansante; Invitation au trepak" from Tchaikovsky's 18 Pieces Op. 72, slashing away as before."
http://beta.latimes.com/entertainment/arts/la-et-cm-phil-moscow-symphony-review-20171103-story.html
Не густо о пианисте,это все,что запомнилось от ПКЧ в исполнении Дмитрия? Вот не поверю
 

Rrubia

Новый участник
Прекрасные новости - Дмитрий приглашён участвовать на летнем фестивале в Люцерне. Программа концерта пока не объявлена, но явно будет рецитал. Его дебют там состоится 6 сентября 2018 г. Пока, правда, не в главном зале (как впрочем и у всех дебютантов), но при удачном выступлении, наверняка, приглашение играть в следующий раз в главном зале не заставит себя ждать.

https://www.lucernefestival.ch/en/program/dmitry-masleev/769

Из наших пианистов также принимают участие Сергей Редькин (с Темиркановым) и Даниил Трифонов. Оба будут исполнять концерты Рахманинова: Сергей - 2-ой, Даниил - 4-й.
 

Марфа

Участник
И зачем налетать на переводчика? Если точно не вчитывался в текст сам? Может быть какие-то "непианистические" выражения, или просто не очень понятные обороты речи присутствовали в оригинале? Перевод никак не противоречит правилам форума, я надеюсь)))
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Текущие рецензии, если только они не из ряда вон, вообще не заслуживают особого внимания. Прочитали, приняли к сведению, и прекрасно. Здесь нет поводов так копья ломать.
 

Idia

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Интервью газете "Известия" https://iz.ru/668823/sergei-uvarov/dmitrii-masleev-ia-vsegda-chuvstvuiu-energetiku-zala

"Я сейчас нахожусь в постоянном ожидании следующего концерта и постоянном поиске, где бы позаниматься, чтобы выучить что-то новое…"

"В Большом зале консерватории я играл несколько раз, неоднократно посещал его в качестве слушателя, поэтому с атмосферой был знаком. В Нью-Йорке же всё было в новинку, и когда выходил на сцену Carnegie Hall, сердце билось очень сильно"

"Русская пианистическая школа сейчас находится в очень хорошем состоянии. Но это не отменяет того факта, что исполнители из Азии имеют свои гигантские плюсы. У них какой-то другой склад нервной системы, наверное. Что-то такое, что позволяет им показывать на сцене тот же самый результат, который они нарабатывают в течение многих часов дома."
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху