Концерты Лауреатов КЧ-19

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Спасибо, Trist!
А будет выложен сольный концерт Мао? Я вчера была на этих 2-х концертах в Мариинке-3 и хотелось бы еще раз переслушать Мао.
Не знаю про Мао, его вроде не транслировали. Мне, если честно, больше понравилось сегодняшнее выступление Кеннета Броберга, его записи есть, завтра подробнее напишу
 

Наталия А.

Привилегированный участник
Privilege
Концерт Мао снимали 4 камеры с операторами. Один сидел в партере в центре, камеры слева, справа и на сцене.
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
А в Москве, наоборот, снимают и транслируют довольно редко. Могли бы и почаще.
 

Yuri_

Участник
Концерт Мао снимали 4 камеры с операторами. Один сидел в партере в центре, камеры слева, справа и на сцене.
Не подскажете, что именно сыграл Мао в последнем "бисе" (имею в виду сольный концерт 21.12.2019 г. в КЗ Мариинки, после Рахманинова)?
По стилю как бы Григ, но...
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Послушала в выходные сольные концерты Мао Фудзиты и Кеннета Броберга в КЗ Мариинского театра на Ликах пианизма. Убедилась в своих предпочтениях. Замечательные органичные музыканты оба, но мне ближе игра американского пианиста.
Мао на редкость светлый беззаботный и радостный юноша. Позитивен во всех минорах) Его пианизм совершенен и звук лучезарный мягкий: особенно хорош в Моцарте, но стилистически он одинаков везде: будь то Шопен, Бетховен, Рахманинов или Григ. В прелюдии cis Сергея Васильевича его «милота» мне уже как- то совсем не зашла. 4 скерцо Шопена сыграл насквозь в одном легком настроении, безупречно справившись со всеми фактурными наворотами. Придиралась бы к его ощущению времени, на мой вкус хотелось больше воздуха в паузах и как-то расставить агогически смысловые акценты точнее. Думаю, дело в его мироощущении: он больше созерцает, нежели проникается глубиной содержания
Кеннет Броберг, интеллектуал-романтик, играет сердцем, звучит оркестрово, стилистически очень разнообразно. Его слушала и наслаждалась красками звучания, в Метнере столько событий обнаружил, длинющая соната с фактурными нагромождениями, я удивилась, как по-русски певуче он звучит. Слушали его очень внимательно, чутко, и замечательны были островки тишины, когда последний аккорд произведения уже отзвучал, а публика ещё внимает... понятно, что в зале были люди понимающие и не хлопающие после первой части сонаты )) Послушайте С. Франка Прелюдию, фугу и вариации, на конкурсе этого произведения не было в его репертуаре
 
Последнее редактирование:

Наталия А.

Привилегированный участник
Privilege
Спасибо, Trist, за Ваши впечатления!
"Милота" Мао , на мой взгляд, произошла от отсутствия отдыха - антракта между Сонатами и четырьмя Скерцо. Концерт без антракта предполагает укороченную программу и Мао мог бы сыграть вместо 4-х -- 2 Скерцо. но он с японской добросовестной честностью отработал все 4.
В Моцарте Мао освежил все краски, еще добавил и новых. Нет предела совершенству....
Бетховен был уже другим,хотя и романтическим, как и предполагает 17-я Соната. Бетховен меня убедил.
Ну а 4 Скерцо игрались уже на автопилоте, особенно, 3-е. Время поджимало, впереди был вечерний концерт с репетицией оркестра.
У Шопена каждое Скерцо как любовный и драматический роман. Где взять душевных, физических, эмоциональных сил без антрактного отдыха и перезагрузки 20-летнему хрупкому пианисту? На Бетховене он выложился без остатка....
Там уже и лапки устали, и ноги еле держали, на поклонах Мао даже привалился к роялю от физической усталости.
Конечно, выбор биса Прелюдии Рахманинова был неудачным, хоть и из лучших побуждений..
Мао-- тонкий и чуткий музыкант, а зрелость, опыт и глубина придут.
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Сверху