Концерты Лауреатов КЧ-19

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Программа фестиваля
Roque D'Antheron. меня заинтересовало, что в программе появился Павел Колесников. Учился у Доренского. Его наверное уже не помнят, но он был на КЧ в 2011. Естественно пролетел с 3 туром. Несколько лет уже в Лондоне. Давно не был в поле зрения.
 

Ниночка

Участник
Программа фестиваля
Roque D'Antheron. меня заинтересовало, что в программе появился Павел Колесников. Учился у Доренского. Его наверное уже не помнят, но он был на КЧ в 2011. Естественно пролетел с 3 туром. Несколько лет уже в Лондоне. Давно не был в поле зрения.
Там ещё будут оба Генюшаса. Хорошо, если у Анны карьера будет поживее.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
8 сентября 2019, Концертный зал Мариинки
Сольный концерт Ань Тяньсю
16E58028-127F-4DB6-AD00-764AB8ED3C54.jpeg

Ещё в июне, когда слушала выступления этого пианиста на конкурсе в трансляции Medici.tv, решила для себя, что обязательно послушаю 21-летнего китайского пианиста в зале за другим инструментом. И вот такая возможность предоставилась.
Ань Тяньсю и Steinway - прекрасная получилась музыкальная история на мой взгляд. Много здесь было негатива высказано со стороны участников форума именно по поводу звукоизвлечения, почему -то никто не желал услышать, как Ань интонирует, как слушает пласты фактуры и главное - как он замечательно мыслит и ведёт длинную мелодическую линию, строит фразу и видит форму в целом.
Китайский рояль Янцзы рива, которой Тяньсю выбрал на КЧ, обладал в плане звука дополнительной реверберацией, это отмечали и участники конкурса, там даже полагается некий коврик для усиления объема звучности. Поэтому ощущения чрезмерного звучания наверное вполне имело место быть в зале ( слушая трансляцию Каждый мог регулировать степень звука в динамиках). Но вот вчера пианист играл программу двух первых туров на привычном всем стейнвее и был, что называется, момент истины))
Скажу пару слов о том, что меня удивило и очень привлекло в его игре. Налицо контраст- статика в руках и корпусе, пальцы, неотрывающиеся практически от поверхности клавиатуры, кончики пальцев как-бы врастающие в клавишу и препарирующие ее до дна,и при этом тёплый объёмный звук на форте ( никакой привычной по-русски игры весом) и прозрачный легкий звук во всех градациях динамики пиано. Это осталось загадкой для меня, как он добивается таких тембральных разнообразий при такой постановке рук? Великолепно он расслаивает фактуру, я люблю, когда рояль звучит красочно, звук -приоритет, и надо быть глухим, чтобы не заметить, какой художник Ань, и как горячо сердцем он играет. Лучше всего это было слышно в вариационных романтических циклах Брамса и особенно Рахманинова. Добрался таки до глубин моей души)
Послушайте, если есть желание, в зале было наредкость тихо( исключение телефонные трели во втором отделении, но они не могли уже отвлечь ни пианиста, глубоко погружённого в музыкальный процесс, ни слушателя, внимающего ему), зал не был полностью наполнен, но те, кто пришли, принимали горячо, с благодарностью, «Браво» кричали неоднократно и были вознаграждены двумя бисами: Дикая охота Ф.Листа и Этюд-картина a-moll (Красная шапка) С. Рахманинова
Отдельно скажу, виртуозность Тяньсю иногда за гранью понимания, Скерцо-фантазию Чайковского послушайте,а какие убедительные феерические темпы в крайних частях Бетховенской Аппассионаты (вторая часть мне менее понравилась по форме) Денис Мацуев был прав, когда говорил, что интуиция его не подводит, и Ань Тяньсю ещё не раз нас удивит! А я очень хотела бы послушать его с оркестром Мариинки в зале, вот, где будет ансамбль на равных
 

Ниночка

Участник
8 сентября 2019, Концертный зал Мариинки
Сольный концерт Ань Тяньсю
Посмотреть вложение 2657

Ещё в июне, когда слушала выступления этого пианиста на конкурсе в трансляции Medici.tv, решила для себя, что обязательно послушаю 21-летнего китайского пианиста в зале за другим инструментом. И вот такая возможность предоставилась.
Ань Тяньсю и Steinway - прекрасная получилась музыкальная история на мой взгляд. Много здесь было негатива высказано со стороны участников форума именно по поводу звукоизвлечения, почему -то никто не желал услышать, как Ань интонирует, как слушает пласты фактуры и главное - как он замечательно мыслит и ведёт длинную мелодическую линию, строит фразу и видит форму в целом.
Китайский рояль Янцзы рива, которой Тяньсю выбрал на КЧ, обладал в плане звука дополнительной реверберацией, это отмечали и участники конкурса, там даже полагается некий коврик для усиления объема звучности. Поэтому ощущения чрезмерного звучания наверное вполне имело место быть в зале ( слушая трансляцию Каждый мог регулировать степень звука в динамиках). Но вот вчера пианист играл программу двух первых туров на привычном всем стейнвее и был, что называется, момент истины))
Скажу пару слов о том, что меня удивило и очень привлекло в его игре. Налицо контраст- статика в руках и корпусе, пальцы, неотрывающиеся практически от поверхности клавиатуры, кончики пальцев как-бы врастающие в клавишу и препарирующие ее до дна,и при этом тёплый объёмный звук на форте ( никакой привычной по-русски игры весом) и прозрачный легкий звук во всех градациях динамики пиано. Это осталось загадкой для меня, как он добивается таких тембральных разнообразий при такой постановке рук? Великолепно он расслаивает фактуру, я люблю, когда рояль звучит красочно, звук -приоритет, и надо быть глухим, чтобы не заметить, какой художник Ань, и как горячо сердцем он играет. Лучше всего это было слышно в вариационных романтических циклах Брамса и особенно Рахманинова. Добрался таки до глубин моей души)
Послушайте, если есть желание, в зале было наредкость тихо( исключение телефонные трели во втором отделении, но они не могли уже отвлечь ни пианиста, глубоко погружённого в музыкальный процесс, ни слушателя, внимающего ему), зал не был полностью наполнен, но те, кто пришли, принимали горячо, с благодарностью, «Браво» кричали неоднократно и были вознаграждены двумя бисами: Дикая охота Ф.Листа и Этюд-картина a-moll (Красная шапка) С. Рахманинова
Отдельно скажу, виртуозность Тяньсю иногда за гранью понимания, Скерцо-фантазию Чайковского послушайте,а какие убедительные феерические темпы в крайних частях Бетховенской Аппассионаты (вторая часть мне менее понравилась по форме) Денис Мацуев был прав, когда говорил, что интуиция его не подводит, и Ань Тяньсю ещё не раз нас удивит! А я очень хотела бы послушать его с оркестром Мариинки в зале, вот, где будет ансамбль на равных
Рада, что Вы вживую послушали. И ожидания не обманулись.
 
Сверху