Спасибо, Trist, за Ваши впечатления!
"Милота" Мао , на мой взгляд, произошла от отсутствия отдыха - антракта между Сонатами и четырьмя Скерцо. Концерт без антракта предполагает укороченную программу и Мао мог бы сыграть вместо 4-х -- 2 Скерцо. но он с японской добросовестной честностью отработал все 4.
В Моцарте Мао освежил все краски, еще добавил и новых. Нет предела совершенству....
Бетховен был уже другим,хотя и романтическим, как и предполагает 17-я Соната. Бетховен меня убедил.
Ну а 4 Скерцо игрались уже на автопилоте, особенно, 3-е. Время поджимало, впереди был вечерний концерт с репетицией оркестра.
У Шопена каждое Скерцо как любовный и драматический роман. Где взять душевных, физических, эмоциональных сил без антрактного отдыха и перезагрузки 20-летнему хрупкому пианисту? На Бетховене он выложился без остатка....
Там уже и лапки устали, и ноги еле держали, на поклонах Мао даже привалился к роялю от физической усталости.
Конечно, выбор биса Прелюдии Рахманинова был неудачным, хоть и из лучших побуждений..
Мао-- тонкий и чуткий музыкант, а зрелость, опыт и глубина придут.