Дмитрий Маслеев

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Не знаю- не знаю... мне так на голодный желудок никакая музыка не идёт на ум
(Здесь предполагалось фото из программы Вербье смачного бокала с вином)

Ага, погнали в Диминой теме Вербье популяризировать! Двадцать пять лет он без нашего «мяу» продержался, а теперь PR от форумчанок потребовался. Малость ошиблась я в подсчётах : поляну не на 4 рояля, а на восемь накрывать в традициях Вербье.
И манускрипт программа там давно издан на сотне листов, ищите лучше, У Лукаши аж три концерта заявлено :)
https://www.verbierfestival.com/wp-content/uploads/PROGRAMME-OFFICIEL-2018.pdf
В программе вижу заявленные концерты, а в трансляциях нету, печаль :confused:
Модераторы могут перенести в тему Вербье неотносящиеся к теме Маслеева посты)
 
В программе вижу заявленные концерты, а в трансляциях нету, печаль :confused:
Значится так: кеды на ноги, рюкзак за плечи и в горы на подъёмнике, там фото есть - хоть пешком, хоть по - пластунски, а на месте сориентируетесь, в горах доступ к телу музыканта открытый! ( что я несу....) в смысле, концертная ракушка стоит, рояль в кустах, музыку - в массы! Привыкли с мягкого дивана все слушать - созерцать! И гамбургер вам в помощь!
 

Tatiana

Участник
Значится так: кеды на ноги, рюкзак за плечи и в горы на подъёмнике, там фото есть - хоть пешком, хоть по - пластунски, а на месте сориентируетесь, в горах доступ к телу музыканта открытый! ( что я несу....) в смысле, концертная ракушка стоит, рояль в кустах, музыку - в массы! Привыкли с мягкого дивана все слушать - созерцать! И гамбургер вам в помощь!
:D:Do_O
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Значится так: кеды на ноги, рюкзак за плечи и в горы на подъёмнике, там фото есть - хоть пешком, хоть по - пластунски, а на месте сориентируетесь, в горах доступ к телу музыканта открытый! ( что я несу....) в смысле, концертная ракушка стоит, рояль в кустах, музыку - в массы! Привыкли с мягкого дивана все слушать - созерцать! И гамбургер вам в помощь!
Это к поклонникам!
Очень надо любить француза,чтоб претерпевать такие мучения в кедах с плоскостопием, да ещё в компании гамбургеров;-)
 
Это к поклонникам!
Очень надо любить француза,чтоб претерпевать такие мучения в кедах с плоскостопием, да ещё в компании гамбургеров;-)
Предлагаю сократить высказывание до сути и сделать его универсальным для всех музыкантов с обеих сторон:
ОЧЕНЬ НАДО ЛЮБИТЬ, ЧТОБЫ ПРЕТЕРПЕВАТЬ!
Вот теперь с таким девизом и на балет, и в оперу, и на любой сольник! К любой Звезде!
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Это называется «парируйте!... если можете!»;)
Не думала,что мы тут в красноречии соревнуемся. В любом случае,уступлю место профессионалам древней профессии, вернусь к исходному:
- Как выступил Маслеев на «Звёздах белых ночей»?
- «...в Концертном зале Мариинского театра выступил с программой, в которой задуманные переклички романтиков с неоромантиками рождали размышления о наследовании музыкальных традиций. Экспромт до минор Шуберта, две вещи Листа — Испанская рапсодия и Пляска смерти, пьеса "Далекое прошлое" Чайковского, Элегия, Прелюдия и два этюда Рахманинова, и наконец, Вторая соната Прокофьева – все это поставило публику перед выбором. Маслеев — он кто? Уверенный в себе профессионал, для которого отменная пианистическая оснащенность – главное? Или наоборот, непосредственно переживающий маэстро, но умеющий выглядеть не таким, а стопроцентно уверенным в себе — и добросовестным, как точные часы?
Концерт оставил вопрос без ответа. Точнее, мнения публики разделились, судя по разговорам в антракте. И это самый занятный итог вечера. Хотя дилемма такого рода занимала умы еще в 2015 году, когда малоизвестный юноша из российской провинции выиграл известный конкурс имени Чайковского. С тех пор Маслеев много и успешно гастролирует, в том числе и с Валерием Гергиевым, который обещал не оставлять без внимания медалистов конкурса.



Пианист ошарашивал напористыми пассажами и энергичным, но суховатым туше, пробегая по октавам так же безусильно, как олимпийский чемпион по конькам – по льду. Выверенная игра виртуоза (с активной педалью) предстала заменой предполагаемого романтического пафоса. Разработки арагонской хоты в "Испанской рапсодии" утеряли и отдаленное сходство с настроением танцевального первоисточника, а ностальгическая пьеса Чайковского почти обошлась без ностальгии. Как и этюды Рахманинова — без сентиментальной "этюдности", а его же пьесы-фантазии — без полета фантазий, сыгранные лишь с заведомой "лирической" основательностью.


Но в "Пляске смерти" головокружительная хотя и несколько стерильная, скорость пригодилась. Как и "механизированное" нашествие звука, "вбивание" его в пространство, при отсутствии макабрической мистики и каких-либо потусторонних "ужасов". Ведь смерть и правда не имеет чувств, но она фатальна. Сыгранный же в финале Прокофьев, который в ранней сонате, как уверяет программа концерта, дал нам "волевой динамизм, скерцозность и светлую поступательную лирику", немного "опал" в скерцозности – за счет все той же концентрации пианиста на настойчивой педантичности.


Впрочем, наличие чувства юмора Маслеев доказал, когда на бис сыграл "Футбол" Шостаковича. Чем, конечно, купил сердца публики в вечер полуфинала.

Источник: http://www.rewizor.ru/music/reviews/na-predele-normy/

...Опять таки, ни слова о Рамо, а были ли Птицы?
 
Божий дар у вас, Трист, с питерских журналистских помоек отыскивать лучших представителей древнейшей профессии. Пока одни из этих залов с рециталов будут уходить под стук собственных каблуков, будут с назойливостью слепней всплывать подобные заказные статьи « профессионалов». Остановимся на том, что публика сама выбирает, кого ей слушать, а фортепианное искусство давно из элитарной муки стало эликсиром радости; иначе не ехали бы на концерт на один вечер слушатели - поклонники из Японии, Штатов, Вены и Италии. ........ а он всё такой же простой и не звёздный вовсе...... :)
 

Orange

Участник
Божий дар у вас, Трист, с питерских журналистских помоек отыскивать лучших представителей древнейшей профессии. Пока одни из этих залов с рециталов будут уходить под стук собственных каблуков, будут с назойливостью слепней всплывать подобные заказные статьи « профессионалов». Остановимся на том, что публика сама выбирает, кого ей слушать, а фортепианное искусство давно из элитарной муки стало эликсиром радости; иначе не ехали бы на концерт на один вечер слушатели - поклонники из Японии, Штатов, Вены и Италии. ........ а он всё такой же простой и не звёздный вовсе...... :)
Ну хорошо,не хотела я влезать...Была на концерте и абсолютно согласна с журналисткой.Я бы и порезче высказалась.А поклонники...ну на то и поклонники,чтобы слышать то,что хочется услышать,и любить,и ездить,и с восторгом принимать каждую ноту.И хлопать посреди сонаты и не только,не давая пианисту сыграть задуманный мини-цикл.
Не заказная статья.
 

Tatiana

Участник
Ну хорошо,не хотела я влезать...Была на концерте и абсолютно согласна с журналисткой.Я бы и порезче высказалась.А поклонники...ну на то и поклонники,чтобы слышать то,что хочется услышать,и любить,и ездить,и с восторгом принимать каждую ноту.И хлопать посреди сонаты и не только,не давая пианисту сыграть задуманный мини-цикл.
Не заказная статья.
Вот мне интересно. Даже если это все так, то Зачем все эти слова? Сколько уже можно? Ведь вокруг много разных людей.
 

Пользователи онлайн