Дмитрий Маслеев

Информация про концерт 4 сент. в БЗК:"А сегодня в кассе (по телефону) ответили, что билеты на концерт можно будет получить только в день концерта с 18-00. Якобы, перед входом будут волонтеры, у которых можно будет взять билет. И не будет ситуации, когда билеты берут заранее себе и знакомым на всякий случай, а потом не приходят. Вроде как, надеются, что и мафия за час не успеет сильно "развернуться".
Правда, посоветовали, на всякий случай, позванивать в кассу - вдруг, что изменится.".
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
http://sverigesradio.se/sida/default.aspx?programid=4427
Здесь, вроде как, можно будет сегодня послушать выступление Д. Маслеева в Стокгольме.
Таня, спасибо за ссылку!) послушала Диму с КЧ: удивительно звучит у него рояль, сказочно просто, причем в различных динамических градациях, купалась в его звуке. Технически свободно (не без ляпов конечно, но мне не мешало), масштабные октавные пассажи, блестящее интонированное мартелято в главной теме 1 части. Вообще играл 1-ю часть "на разрыв аорты", где-то живее оркестра ( я сначала подумала-волнуется, потом поняла-нет, так горячо чувствует). Вторая часть мне меньше понравилась, на конкурсе звучала тоньше и лиричнее, может не смог переключиться(шведы бурно аплодировали между частями). Зато финал-Да!!!( Мариинка-досадное недоразумение, забыть и не вспоминать;) Публика устроила Дмитрию бешеные продолжительные овации ("знай наших горячих парней"), чем заслужила "Дикую( в диком темпе, ошеломляющую)охоту" на бис!!!
БРАВО, ДМИТРИЙ!!!
 

Idia

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Да, "Дикая" была по-настоящему дикая, на конкурсе играл осторожнее (1 тур, там и не таких за мелкие ляпы сносили)
P.S. Вчера в твиттере один японец после биса написал что-то вроде (переводила Гуглом) - Дмитрий, почему ты не играл этого в Японии? Браво! :)
 
Последнее редактирование:

Tatiana

Участник
Послушала Маслеева. Вдохновенно на этот раз. Но по мне суетливо, ощущение, что постоянно ускоряет и торопиться, не дослушивает каждый последний звук в фразах, мне пауз мало. Вздохнуть не дает. И такое ощущение, что сам задыхается местами. Иногда срывается на крик. Отсюда и мазня, которой много. Загоняет себя, выдержки не хватает. В финальном апофеозе зачем так гнать? Все таки техническая сторона- его " конек". Заводится от темпов. Лист... а еще быстрее?..))) зачем же на пределе играть, взахлеб, " горстями". ?
 

Idia

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Мне больше понравился лирический вариант 1-го ПИЧ, который Маслеев показал на конкурсе, но этот тоже был очень интересен.
А вот "Дикая охота" больше понравилась здесь.
А почему он всегда должен играть все одинаково? он - молодой исполнитель, нужно пробовать разные варианты. Да, есть тут риск некоторый, но надо на него идти.
 

konlen

Участник
Послушала Маслеева. Вдохновенно на этот раз. Но по мне суетливо, ощущение, что постоянно ускоряет и торопиться, не дослушивает каждый последний звук в фразах, мне пауз мало. Вздохнуть не дает. И такое ощущение, что сам задыхается местами. Иногда срывается на крик. Отсюда и мазня, которой много. Загоняет себя, выдержки не хватает. В финальном апофеозе зачем так гнать? Все таки техническая сторона- его " конек". Заводится от темпов. Лист... а еще быстрее?..))) зачем же на пределе играть, взахлеб, " горстями". ?
А я , сожалению,должна согласиться с Татьяной. Темпы были запредельные,и пианист просто уже иногда не мог их контролировать. Мацуев и Ланг Ланг у нас уже есть,хотелось бы ,чтобы был Маслеев , пианист со своим собственным творческим почерком. А Дмитрий - пианист глубокий,тонко чувствующий музыку и ,конечно ,очень талантливый.
 

Tatiana

Участник
А я , сожалению,должна согласиться с Татьяной. Темпы были запредельные,и пианист просто уже иногда не мог их контролировать. Мацуев и Ланг Ланг у нас уже есть,хотелось бы ,чтобы был Маслеев , пианист со своим собственным творческим почерком. А Дмитрий - пианист глубокий,тонко чувствующий музыку и ,конечно ,очень талантливый.
Мацуев, кстати, прекрасно управляет своим бешеным темпераментом и своими запредельными темпами. Может себе позволить побаловаться. А здесь загон дикий. И 2 Рахманиновский был загнанный. Тенденция, однако. Странное что то творится. Ну, поживем- увидим.
 

Dolce Vita

Участник
Под большим впечатлением от вчерашнего Первого концерта -мне этот вариант показался очень интересным в исполнении Д.Маслеева и оркестра Гергиева.
Он мне не показался суетливым.Вошла в предложенный ритм:)
Это просто полыхающее пламя разнообразных чувств!Столько динамики!А звук,фраза!инструмент поёт даже в таком подвижном темпе - настоящее
BEL CANTO.Здорово,что Дима может играть по-разному, и убедительно к тому же.Понравился оркестр-тоже очень эмоциональный.Главное,у них состоялся очень красивый диалог с солистом.
Поздравления от всей души!!
 

konlen

Участник
Первый раз слушала прямую трансляцию и очень волновалась за Дмитрия. Переслушав Концерт еще раз в спокойной обстановке, хочу отозвать обратно часть своих претензий. Что же касается Листа , то охота была ,конечно, уж очень дикая.
Кто-то(по-моему Березовский) сказал, что на Западе публика любит ,когда играют громко и быстро. Я с этим категорически не согласна. Быструю и громкую игру любит и на Западе, и в России та часть публики,которая восторженно начинает аплодировать после каждой части. А Дмитрию желаю огромных успехов на предстоящих концертах,выдержки воли и вдохновения.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

  • Дмитрий Синьковский представит полусценическую версию оперы «Орфей и Эвридика» Глюка
    20/03/2023
    21 марта 2023 в Концертном зале им. П. И. Чайковского оркестр La voce strumentale, солисты и хор Нижегородского театра оперы и балета под управлением Дмитрия Синьковского исполнят «Орфея и Эвридику» Глюка в рамках филармонического абонемента «Оперы».
  • Анна Макарова: “Я навсегда останусь солисткой оркестра эпохи Темирканова”
    20/03/2023
    Арфистка Анна Макарова - о трех десятилетиях работы в ЗКР, преподавании в Санкт-Петербургской консерватории и живописи как важнейшей части собственной жизни.
  • В Москве прозвучит оратория Александра Чайковского «К солнцу»
    20/03/2023
    22 марта 2023 в Концертном зале им. П. И. Чайковского впервые после 40-летнего перерыва в Москве прозвучит оратория Александра Чайковского «К солнцу».
  • Во Владимире пройдет V Танеевский фестиваль
    20/03/2023
    С 1 по 8 апреля 2023 года во Владимире пройдет V Танеевский фестиваль, посвященный памяти уроженца Владимирской земли, выдающегося композитора, музыковеда и педагога Сергея Ивановича Танеева.
  • Эльза Регер: воспоминания о поездке в Санкт-Петербург
    19/03/2023
    В декабре 1906 года немецкий композитор, пианист, органист, дирижёр и педагог Макс Регер (1873–1916) по приглашению русского пианиста, дирижёра и общественного деятеля Александра Ильича Зилоти посетил с концертами Санкт-Петербург и имел там успех, о котором очевидцы говорили как об «огромном», «оглушительном». Переводы нескольких ...
  • Яков Кацнельсон: «Терпеть не могу конкуренцию»
    19/03/2023
    27 марта 2023 концертный зал «Зарядье» приглашает на концерт Якова Кацнельсона (фортепиано) и Елены Ревич (скрипка). Прозвучат сочинения Грига и Бартока. Яков Кацнельсон представил новую программу и объяснил свое отрицательное отношение к музыкальным конкурсам.
  • «Макс Регер. Работа вместо жизни»
    19/03/2023
    Так назвала свой фундаментальный труд известный не только на Западе, но и в нашей стране немецкий музыковед, бывший глава Института Макса Регера в Карлсруэ Сюзанна Попп, посвятившая изучению жизненного пути и творческого наследия великого музыканта сорок лет.
Сверху