Дмитрий Маслеев

Информация про концерт 4 сент. в БЗК:"А сегодня в кассе (по телефону) ответили, что билеты на концерт можно будет получить только в день концерта с 18-00. Якобы, перед входом будут волонтеры, у которых можно будет взять билет. И не будет ситуации, когда билеты берут заранее себе и знакомым на всякий случай, а потом не приходят. Вроде как, надеются, что и мафия за час не успеет сильно "развернуться".
Правда, посоветовали, на всякий случай, позванивать в кассу - вдруг, что изменится.".
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
http://sverigesradio.se/sida/default.aspx?programid=4427
Здесь, вроде как, можно будет сегодня послушать выступление Д. Маслеева в Стокгольме.
Таня, спасибо за ссылку!) послушала Диму с КЧ: удивительно звучит у него рояль, сказочно просто, причем в различных динамических градациях, купалась в его звуке. Технически свободно (не без ляпов конечно, но мне не мешало), масштабные октавные пассажи, блестящее интонированное мартелято в главной теме 1 части. Вообще играл 1-ю часть "на разрыв аорты", где-то живее оркестра ( я сначала подумала-волнуется, потом поняла-нет, так горячо чувствует). Вторая часть мне меньше понравилась, на конкурсе звучала тоньше и лиричнее, может не смог переключиться(шведы бурно аплодировали между частями). Зато финал-Да!!!( Мариинка-досадное недоразумение, забыть и не вспоминать;) Публика устроила Дмитрию бешеные продолжительные овации ("знай наших горячих парней"), чем заслужила "Дикую( в диком темпе, ошеломляющую)охоту" на бис!!!
БРАВО, ДМИТРИЙ!!!
 

Idia

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Да, "Дикая" была по-настоящему дикая, на конкурсе играл осторожнее (1 тур, там и не таких за мелкие ляпы сносили)
P.S. Вчера в твиттере один японец после биса написал что-то вроде (переводила Гуглом) - Дмитрий, почему ты не играл этого в Японии? Браво! :)
 
Последнее редактирование:

Tatiana

Участник
Послушала Маслеева. Вдохновенно на этот раз. Но по мне суетливо, ощущение, что постоянно ускоряет и торопиться, не дослушивает каждый последний звук в фразах, мне пауз мало. Вздохнуть не дает. И такое ощущение, что сам задыхается местами. Иногда срывается на крик. Отсюда и мазня, которой много. Загоняет себя, выдержки не хватает. В финальном апофеозе зачем так гнать? Все таки техническая сторона- его " конек". Заводится от темпов. Лист... а еще быстрее?..))) зачем же на пределе играть, взахлеб, " горстями". ?
 

Idia

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Мне больше понравился лирический вариант 1-го ПИЧ, который Маслеев показал на конкурсе, но этот тоже был очень интересен.
А вот "Дикая охота" больше понравилась здесь.
А почему он всегда должен играть все одинаково? он - молодой исполнитель, нужно пробовать разные варианты. Да, есть тут риск некоторый, но надо на него идти.
 

konlen

Участник
Послушала Маслеева. Вдохновенно на этот раз. Но по мне суетливо, ощущение, что постоянно ускоряет и торопиться, не дослушивает каждый последний звук в фразах, мне пауз мало. Вздохнуть не дает. И такое ощущение, что сам задыхается местами. Иногда срывается на крик. Отсюда и мазня, которой много. Загоняет себя, выдержки не хватает. В финальном апофеозе зачем так гнать? Все таки техническая сторона- его " конек". Заводится от темпов. Лист... а еще быстрее?..))) зачем же на пределе играть, взахлеб, " горстями". ?
А я , сожалению,должна согласиться с Татьяной. Темпы были запредельные,и пианист просто уже иногда не мог их контролировать. Мацуев и Ланг Ланг у нас уже есть,хотелось бы ,чтобы был Маслеев , пианист со своим собственным творческим почерком. А Дмитрий - пианист глубокий,тонко чувствующий музыку и ,конечно ,очень талантливый.
 

Tatiana

Участник
А я , сожалению,должна согласиться с Татьяной. Темпы были запредельные,и пианист просто уже иногда не мог их контролировать. Мацуев и Ланг Ланг у нас уже есть,хотелось бы ,чтобы был Маслеев , пианист со своим собственным творческим почерком. А Дмитрий - пианист глубокий,тонко чувствующий музыку и ,конечно ,очень талантливый.
Мацуев, кстати, прекрасно управляет своим бешеным темпераментом и своими запредельными темпами. Может себе позволить побаловаться. А здесь загон дикий. И 2 Рахманиновский был загнанный. Тенденция, однако. Странное что то творится. Ну, поживем- увидим.
 

Dolce Vita

Участник
Под большим впечатлением от вчерашнего Первого концерта -мне этот вариант показался очень интересным в исполнении Д.Маслеева и оркестра Гергиева.
Он мне не показался суетливым.Вошла в предложенный ритм:)
Это просто полыхающее пламя разнообразных чувств!Столько динамики!А звук,фраза!инструмент поёт даже в таком подвижном темпе - настоящее
BEL CANTO.Здорово,что Дима может играть по-разному, и убедительно к тому же.Понравился оркестр-тоже очень эмоциональный.Главное,у них состоялся очень красивый диалог с солистом.
Поздравления от всей души!!
 

konlen

Участник
Первый раз слушала прямую трансляцию и очень волновалась за Дмитрия. Переслушав Концерт еще раз в спокойной обстановке, хочу отозвать обратно часть своих претензий. Что же касается Листа , то охота была ,конечно, уж очень дикая.
Кто-то(по-моему Березовский) сказал, что на Западе публика любит ,когда играют громко и быстро. Я с этим категорически не согласна. Быструю и громкую игру любит и на Западе, и в России та часть публики,которая восторженно начинает аплодировать после каждой части. А Дмитрию желаю огромных успехов на предстоящих концертах,выдержки воли и вдохновения.
 

Пользователи онлайн

Последние сообщения

ClassicalMusicNews.Ru

  • В июне театр станет ближе
    2/06/2020
    Отпуска и каникулы Студия МАМТ встречает большими премьерами и возвращением уже полюбившихся проектов.
  • «150-200 человек в тысячном зале — это удручающая атмосфера»
    2/06/2020
    Худрук оперы Московского музыкального театра им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко Александр Титель не считает возможным репетировать в маске и перчатках, уверен, что публике нужно заново открыть оперетту и надеется, что после пандемии отношения людей станут более открытыми и теплыми.
  • Названы «Новые имена-2020»
    2/06/2020
    Несмотря на сложившуюся санитарно-эпидемиологическую ситуацию, Межрегиональный благотворительный фонд «Новые имена» им. Иветты Вороновой под патронажем Дениса Мацуева провел заочный конкурсный отбор на соискание стипендий 2020 года: по видеозаписям – для музыкантов, фото картин – для художников.
  • Финалисты II Всероссийского конкурса молодых музыкантов «Созвездие»
    2/06/2020
    1 июня жюри II Всероссийского конкурса молодых музыкантов «Созвездие» определило финалистов проекта.
  • Метрополитен-опера начнет новый сезон на три месяца позже запланированного
    2/06/2020
    Нью-Йоркская Метрополитен-опера начнет сезон 2020-2021 в конце декабря 2020 года, более чем на три месяца позже запланированной даты, из-за ограничений, введенных в связи с пандемией нового коронавируса.
  • Российский музыкальный союз повторно обратился к премьер-министру
    1/06/2020
    Российский музыкальный союз (РМС) направил повторное обращение к Председателю Правительства РФ Михаилу Мишустину с просьбой дать прямое указание Минэкономразвития, Минкультуры и Минфину о реализации мер поддержки музыкальной индустрии, а если сделать это невозможно, предоставить мотивированный отказ.
  • Проект “Дома – с оркестром!”
    1/06/2020
    Впервые в истории Санкт-Петербургский государственный академический симфонический оркестр предлагает записи симфонического аккомпанемента для музыкального обучения детей.
Сверху