Дмитрий Маслеев

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Не знаю- не знаю... мне так на голодный желудок никакая музыка не идёт на ум
(Здесь предполагалось фото из программы Вербье смачного бокала с вином)

Ага, погнали в Диминой теме Вербье популяризировать! Двадцать пять лет он без нашего «мяу» продержался, а теперь PR от форумчанок потребовался. Малость ошиблась я в подсчётах : поляну не на 4 рояля, а на восемь накрывать в традициях Вербье.
И манускрипт программа там давно издан на сотне листов, ищите лучше, У Лукаши аж три концерта заявлено :)
https://www.verbierfestival.com/wp-content/uploads/PROGRAMME-OFFICIEL-2018.pdf
В программе вижу заявленные концерты, а в трансляциях нету, печаль :confused:
Модераторы могут перенести в тему Вербье неотносящиеся к теме Маслеева посты)
 
В программе вижу заявленные концерты, а в трансляциях нету, печаль :confused:
Значится так: кеды на ноги, рюкзак за плечи и в горы на подъёмнике, там фото есть - хоть пешком, хоть по - пластунски, а на месте сориентируетесь, в горах доступ к телу музыканта открытый! ( что я несу....) в смысле, концертная ракушка стоит, рояль в кустах, музыку - в массы! Привыкли с мягкого дивана все слушать - созерцать! И гамбургер вам в помощь!
 

Tatiana

Участник
Значится так: кеды на ноги, рюкзак за плечи и в горы на подъёмнике, там фото есть - хоть пешком, хоть по - пластунски, а на месте сориентируетесь, в горах доступ к телу музыканта открытый! ( что я несу....) в смысле, концертная ракушка стоит, рояль в кустах, музыку - в массы! Привыкли с мягкого дивана все слушать - созерцать! И гамбургер вам в помощь!
:D:Do_O
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Значится так: кеды на ноги, рюкзак за плечи и в горы на подъёмнике, там фото есть - хоть пешком, хоть по - пластунски, а на месте сориентируетесь, в горах доступ к телу музыканта открытый! ( что я несу....) в смысле, концертная ракушка стоит, рояль в кустах, музыку - в массы! Привыкли с мягкого дивана все слушать - созерцать! И гамбургер вам в помощь!
Это к поклонникам!
Очень надо любить француза,чтоб претерпевать такие мучения в кедах с плоскостопием, да ещё в компании гамбургеров;-)
 
Это к поклонникам!
Очень надо любить француза,чтоб претерпевать такие мучения в кедах с плоскостопием, да ещё в компании гамбургеров;-)
Предлагаю сократить высказывание до сути и сделать его универсальным для всех музыкантов с обеих сторон:
ОЧЕНЬ НАДО ЛЮБИТЬ, ЧТОБЫ ПРЕТЕРПЕВАТЬ!
Вот теперь с таким девизом и на балет, и в оперу, и на любой сольник! К любой Звезде!
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Это называется «парируйте!... если можете!»;)
Не думала,что мы тут в красноречии соревнуемся. В любом случае,уступлю место профессионалам древней профессии, вернусь к исходному:
- Как выступил Маслеев на «Звёздах белых ночей»?
- «...в Концертном зале Мариинского театра выступил с программой, в которой задуманные переклички романтиков с неоромантиками рождали размышления о наследовании музыкальных традиций. Экспромт до минор Шуберта, две вещи Листа — Испанская рапсодия и Пляска смерти, пьеса "Далекое прошлое" Чайковского, Элегия, Прелюдия и два этюда Рахманинова, и наконец, Вторая соната Прокофьева – все это поставило публику перед выбором. Маслеев — он кто? Уверенный в себе профессионал, для которого отменная пианистическая оснащенность – главное? Или наоборот, непосредственно переживающий маэстро, но умеющий выглядеть не таким, а стопроцентно уверенным в себе — и добросовестным, как точные часы?
Концерт оставил вопрос без ответа. Точнее, мнения публики разделились, судя по разговорам в антракте. И это самый занятный итог вечера. Хотя дилемма такого рода занимала умы еще в 2015 году, когда малоизвестный юноша из российской провинции выиграл известный конкурс имени Чайковского. С тех пор Маслеев много и успешно гастролирует, в том числе и с Валерием Гергиевым, который обещал не оставлять без внимания медалистов конкурса.



Пианист ошарашивал напористыми пассажами и энергичным, но суховатым туше, пробегая по октавам так же безусильно, как олимпийский чемпион по конькам – по льду. Выверенная игра виртуоза (с активной педалью) предстала заменой предполагаемого романтического пафоса. Разработки арагонской хоты в "Испанской рапсодии" утеряли и отдаленное сходство с настроением танцевального первоисточника, а ностальгическая пьеса Чайковского почти обошлась без ностальгии. Как и этюды Рахманинова — без сентиментальной "этюдности", а его же пьесы-фантазии — без полета фантазий, сыгранные лишь с заведомой "лирической" основательностью.


Но в "Пляске смерти" головокружительная хотя и несколько стерильная, скорость пригодилась. Как и "механизированное" нашествие звука, "вбивание" его в пространство, при отсутствии макабрической мистики и каких-либо потусторонних "ужасов". Ведь смерть и правда не имеет чувств, но она фатальна. Сыгранный же в финале Прокофьев, который в ранней сонате, как уверяет программа концерта, дал нам "волевой динамизм, скерцозность и светлую поступательную лирику", немного "опал" в скерцозности – за счет все той же концентрации пианиста на настойчивой педантичности.


Впрочем, наличие чувства юмора Маслеев доказал, когда на бис сыграл "Футбол" Шостаковича. Чем, конечно, купил сердца публики в вечер полуфинала.

Источник: http://www.rewizor.ru/music/reviews/na-predele-normy/

...Опять таки, ни слова о Рамо, а были ли Птицы?
 
Божий дар у вас, Трист, с питерских журналистских помоек отыскивать лучших представителей древнейшей профессии. Пока одни из этих залов с рециталов будут уходить под стук собственных каблуков, будут с назойливостью слепней всплывать подобные заказные статьи « профессионалов». Остановимся на том, что публика сама выбирает, кого ей слушать, а фортепианное искусство давно из элитарной муки стало эликсиром радости; иначе не ехали бы на концерт на один вечер слушатели - поклонники из Японии, Штатов, Вены и Италии. ........ а он всё такой же простой и не звёздный вовсе...... :)
 

Orange

Участник
Божий дар у вас, Трист, с питерских журналистских помоек отыскивать лучших представителей древнейшей профессии. Пока одни из этих залов с рециталов будут уходить под стук собственных каблуков, будут с назойливостью слепней всплывать подобные заказные статьи « профессионалов». Остановимся на том, что публика сама выбирает, кого ей слушать, а фортепианное искусство давно из элитарной муки стало эликсиром радости; иначе не ехали бы на концерт на один вечер слушатели - поклонники из Японии, Штатов, Вены и Италии. ........ а он всё такой же простой и не звёздный вовсе...... :)
Ну хорошо,не хотела я влезать...Была на концерте и абсолютно согласна с журналисткой.Я бы и порезче высказалась.А поклонники...ну на то и поклонники,чтобы слышать то,что хочется услышать,и любить,и ездить,и с восторгом принимать каждую ноту.И хлопать посреди сонаты и не только,не давая пианисту сыграть задуманный мини-цикл.
Не заказная статья.
 

Tatiana

Участник
Ну хорошо,не хотела я влезать...Была на концерте и абсолютно согласна с журналисткой.Я бы и порезче высказалась.А поклонники...ну на то и поклонники,чтобы слышать то,что хочется услышать,и любить,и ездить,и с восторгом принимать каждую ноту.И хлопать посреди сонаты и не только,не давая пианисту сыграть задуманный мини-цикл.
Не заказная статья.
Вот мне интересно. Даже если это все так, то Зачем все эти слова? Сколько уже можно? Ведь вокруг много разных людей.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху