Отдельно о Коробейникове

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Знаете, уважаемая Наталия, я думал, Вы человек такой... искренний и чуждый искусственности и фальши. Теперь же я вижу, что Вы прекрасно умеете разводить бессодержательную демагогию. Кстати, звук у Коробейникова тусклый ВСЕГДА, потому-то он и боится как огня романтического репертуара. Совсем недавно перематывал каналы и наткнулся на концерт Скрябина, который Коробейников играл с Федосеевым... просто поразительно, как же они додумались записывать и транслировать такую серую, убогую игру!... В общем, спасибо, но такие разъяснения от Вас мне не нужны. Может быть, tanel подтянется и скажет что-нибудь помимо "он же такой талантливый"....
Вы знаете, ни секунды не сомневалась, что Вам это не нужно, тем более от меня. И очень не хотела ничего отвечать, так как предполагала именно такой Ваш ответ. Но, дав слово, надо держать.
Я признаю Ваши меткие суждения о других исполнителях, и не только на данном форуме. Но, именно в данном разделе мы с Вами принципиально никогда не сойдёмся во мнениях потому, что на конкретного исполнителя смотрим под разным углом. Вы - с открытыми глазами и с определённой личной историей, я - с закрытыми, не учитывая ничего личного.
А что касается моей "бессодержательной демагогии", Вам, наверное, виднее, что это такое, но, повторюсь, на Ваши претензии объективно можно было ответить только по поводу И.Баха (и, если Вы музыкант, то Вы и сами всё это прекрасно понимаете). Всё остальное относится к личному восприятию.
На этом, думаю, я просто и тихо удалюсь из Вашего раздела. Это будет единственно правильным решением в данном конкретном случае.
 
Последнее редактирование:

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
1. См. название ветки.
2. Потребление может осуществляться с разных позиций. С позиции бонзы, с позиции эстета, с позиции слушателя, критика. Позиция ненавидящего конкретного исполнителя слушателя - это вообще не позиция, это хлам. Вас это не касается, я явно прочитал вас по диагонали.
3, 4. Простите. Зацепился за ваши слова про "формализм и механизм" - возможно, вы не вкладывали в них подобный смысл, но это одни из стандартных "консерваторских" штампов. Они ничего по сути не значат, поэтому их очень удобно использовать для травли. Разговоры про "рояль не звучит" - практически из той же сферы. Это не скрипка, зажатые руки вибрацию смычка не блокируют.
5. Тогда должны измениться критерии отбора. Впрочем, очевидно что конкурс на котором спилили Лубянцева и Мндоянца - явление специфическое, и тут вообще не приходится говорить о том, для кого он и зачем.
6. Я неоднократно писал об этом выше. Нет абсолютно ничего плохого в негативном мнении. До тех пор пока оно не подается как объективная музыкальная критика, уважаемая "профессорами консерватории". В данном случае я еще раз перед вами извиняюсь, т.к интерпретировал ваши слова в контесте первого поста. Если вы прочитаете весь тред подряд до своих сообщений, вы поймете, что это действительно связывается в одну " партийную линию", хоть это и не верно.
Не нужно быть художником, чтобы иметь свое мнение - но этим приемом часто пользуются критики, которые претендуют именно на профессиональную аналитику и оценку. Я крайне сомневаюсь, что Йоханнес может за роялем показать разницу в звукоизвлечении ненавистного ему Коробейникова и любого одобряемого им пианиста.
Простите, я был совершенно не прав в вашем отношении. Но я бы посоветовал вам ознакомиться с контекстом "формализма" и прочих методов публичного осуждения в музыкальной критике, благо есть прекрасный способ - через творение Шостаковича.
Вы очень точно всё подметили. В каждом пункте согласна с Вами. Мы здесь все переругались именно из-за того, что некоторые из нас так сильно и остро отреагировали на первый пост. Это была и моя, к сожалению, ошибка. А этого было делать нельзя. В подобных "спорах" истина не рождается.
Спасибо Вам за все Ваши высказывания!
 
Последнее редактирование:

MaxwellDevil

Новый участник
Спасибо, за добрые слова.
Кажется, Татьяна писала, что у Коробейникова "плохая энергетика", поэтому все ссорятся. Это не совсем так, скорее их конфликт с Йоханнесом, кто бы он ни был, переходит на других людей. Обычно так ведут себя бывшие друзья.
Желаю всем интересного финала, любите музыкантов - даже если вам не нравится их игра. А Йоханнес пусть разберется со своими чувствами и перестанет вовлекать в эти переживания других людей.
 

Tatiana

Участник
Спасибо, за добрые слова.
Кажется, Татьяна писала, что у Коробейникова "плохая энергетика", поэтому все ссорятся. Это не совсем так, скорее их конфликт с Йоханнесом, кто бы он ни был, переходит на других людей. Обычно так ведут себя бывшие друзья.
Желаю всем интересного финала, любите музыкантов - даже если вам не нравится их игра. А Йоханнес пусть разберется со своими чувствами и перестанет вовлекать в эти переживания других людей.
Добрый вечер, Максвелл! А еще лучше просто любить людей и уважать их! Вам- добра!
 

Margareth

Новый участник
Вы тут всё пишете,рассуждаете,отстаиваете свою точку зрения: что правильно и нет,как надобно играть и как ни в коем случае нельзя. Все эксперты ,налицо. И ,наверное,все известные на весь мир музыканты..а может(наверняка) с мировым именем,выступающие в Карнеги и лучших залах Европы..ну,люди не последние...Ну так выйдите сами на конкурс Чайковского,можно на 16й, в будущем,если не хотите ждать- Хамаматцу уже осенью,как и Лонг в Париже. Покажите,как надобно,РАЗЪЯСНИТЕ,как это -и музыкантское проникновение,и содержание,и техника,и полет мысли..Писать все умны,да проку.
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Нашла в архивах нашего форума обсуждение игры Андрея Коробейникова на конкурсе Чайковского 2007 года. Прочитала с неподдельным интересом и вниманием, так как, помимо высказываний о развернувшейся давней ситуации, ярко чувствовалась атмосфера самого конкурса... И это замечательно, что форум хранит всю информацию, можно с головой погрузиться в прошлое, и вспомнить то, что каждому из нас наиболее дорого.
Если кому-то будет интересно, вот ссылка:
http://tchaikovskyforum.com/threads/sultanov-1998-korobejnikov-2007.228/
 
Последнее редактирование: