Отдельно о Коробейникове

MaxwellDevil

Новый участник
Максвелл!
1. Здесь идет обсуждение НЕ ВООБЩЕ о музыканте, а конкурсантах и идет СРАВНЕНИЕ участников. Главное - участие в данном мероприятии и сравнение этого участия. Это важно. Т.к. уровень игры у всех такой, что вне этого контекста вообще нелепо рассуждать о плохой игре любого из участников. (я слышала не всех, категорически мне не понравилась только Соколовская и Мазо, но опять же- слышала не всех. Остальные все прекрасно играют!! если слушать, не сравнивая, практически все очень хороши.).
2. Слушающий - по определению потребляет. Когда я слушаю исполнителя - мне все равно, болен или здоров, веселый он или грустный, сирота он или любимый сынок. Если это только в музыке не отражается. Ассоциировать себя с личностью исполнителя - это удел фанатов, тем кому уже субъективность застит глаза. Но если уж говорить о доброте к исполнителю - ну например у меня знакомая (с консерваторским образованием! ) зарабатывает деньги у Веры Брежневой. И, знаете, оказалось, что Вера очень хороший человек! трудяга, работает над собой и вообще хорошая очень. Вам теперь нравится ее пение больше?????
3. Про поддакивание. Я нигде не писала что мне не нравится пианист Коробейников. Более того, я написала, что я бы, пожалуй, послушала его в концерте, отдельно, потом, а в конкурсе не надо вот этого выкрутасничания. Опять же это - уважение к другим ребятам на конкурсе, для которых это большой шанс взять путевку в жизнь, они выкладываются на миллион, это огромный стресс и душевная работа. @Вы с Татьяной действительно выглядите как поддакивающие дамы, и это заметно не одному лишь мне. @ Опять вижу в этом дискуссионный горячий задор. Аппеляция к массам, т.е. вы не сам так думаете, народ с вами? Со мной такое не прокатит, я же не романтическая дамочка )) Я, как ваш Коробейников, выросла на физтехе ))))
4. Я считаю (сейчас, когда довелось послушать в ютюбе) Коробейникова самородком, гениальным человеком, замкнутым в своем мире и развивающемся своим путем, без оглядки. Лично мне его манера не близка, но пианист он высшей категории. Если захочется -понадобиться слушать современную музыку - могу послушать его исполнения. Классический репертуар - нет. На концерт скорее всего не пойду, так как мне претит атмосфера нездорового фанатства (даже на первом туре в зале было много экзальтированных личностей, которые уже заранее были в восторге, до того как он начал играть). Хотя не зарекаюсь. У него может быть интересная программа, так как он может выбрать что-то неизбитое, может и пойду.
5. Вы написали , что хотели бы послушать сформировавшегося музыканта. Но это конкурс, это площадка для старта новых имен. Еще и поэтому это странная идея. Кстати, у него хороший (более чем) менеджер, много выступлений, т.е. это не проблема.
6. Кстати, я считаю пустым местом разных известных пианистов. Но это мое личное мнение. Не хочу называть имена, чтобы не уводить дискуссию снова в сторону (и вообще с кем-то дискутировать на это тему). Но я могу его иметь. А если я высказываюсь, я всегда подбираю слова и высказываюсь максимально объективно. Тут мне уже выказывали, что я дескать не имею права говорить так или этак, пытались наладить, в каких выражениях я должна говорить и сколько раз доказать, что я имею право так говорить. Тем не менее у меня есть мнение и я знаю о чем говорю. И для высказывания его мне не надо рассказывать истории из своей молодости, подтверждать свои заслуги (играю ли я на пианино, где училась, у кого и и вообще имею ли я право рассуждать) или прикрываться толпой поддерживающих мое мнение.

По поводу Коробейникова мне очень созвучно мнение Trist на 19 странице этой ветки. Только разве что мне медленная часть не понравилась Идея интересная. Но послушала - нет, не понравилось. Динамики не хватило, через нек. время стало зависать. У меня с Бетховеном четко - если я начинаю дремать - дело плохо ))
1. См. название ветки.
2. Потребление может осуществляться с разных позиций. С позиции бонзы, с позиции эстета, с позиции слушателя, критика. Позиция ненавидящего конкретного исполнителя слушателя - это вообще не позиция, это хлам. Вас это не касается, я явно прочитал вас по диагонали.
3, 4. Простите. Зацепился за ваши слова про "формализм и механизм" - возможно, вы не вкладывали в них подобный смысл, но это одни из стандартных "консерваторских" штампов. Они ничего по сути не значат, поэтому их очень удобно использовать для травли. Разговоры про "рояль не звучит" - практически из той же сферы. Это не скрипка, зажатые руки вибрацию смычка не блокируют.
5. Тогда должны измениться критерии отбора. Впрочем, очевидно что конкурс на котором спилили Лубянцева и Мндоянца - явление специфическое, и тут вообще не приходится говорить о том, для кого он и зачем.
6. Я неоднократно писал об этом выше. Нет абсолютно ничего плохого в негативном мнении. До тех пор пока оно не подается как объективная музыкальная критика, уважаемая "профессорами консерватории". В данном случае я еще раз перед вами извиняюсь, т.к интерпретировал ваши слова в контесте первого поста. Если вы прочитаете весь тред подряд до своих сообщений, вы поймете, что это действительно связывается в одну " партийную линию", хоть это и не верно.
Не нужно быть художником, чтобы иметь свое мнение - но этим приемом часто пользуются критики, которые претендуют именно на профессиональную аналитику и оценку. Я крайне сомневаюсь, что Йоханнес может за роялем показать разницу в звукоизвлечении ненавистного ему Коробейникова и любого одобряемого им пианиста.
Простите, я был совершенно не прав в вашем отношении. Но я бы посоветовал вам ознакомиться с контекстом "формализма" и прочих методов публичного осуждения в музыкальной критике, благо есть прекрасный способ - через творение Шостаковича.
 

Лада Белайчук

Участник
.


Но я бы посоветовал вам ознакомиться с контекстом "формализма" и прочих методов публичного осуждения в музыкальной критике, благо есть прекрасный способ - через творение Шостаковича.
В споре рождается - интересно поговорить с критически настроенным человеком.

3-4 выражение рояль не звучит правда мутное..... хотя для меня некоторые исполнители (типа Баренбойм, Аррау, Шифф) - то ли рояль не звучит., то ли механическое исполнение...слушаю их когда нужно какое произведение отслушать (тк много их записей) - каждый раз - ни жарко ни холодно, вообще никак
5 я на конкурсе узнала несколько (много) новых имен. Большое открытие для меня - Маcлеев. Если получится - очень бы хотела содействовать его карьере (как менеджер). Очень заинтересовали Медведев и Тецлов, интересно послушать их трактовки других произведений. Некоторых уже отсеянных потом послушаю внимательне (из зацепивших при прослушивании мельком -Шишкин, Фаворин, Гугнин, Ринальди...может еще кого, кого хвалили)...те много открытий. Благодаря Вам открыла Шостаковича в версии Коробейникова (я сейчас играю как раз 24 прелюдии, которые великолепны в его записи, потом послушаю посоветованный Вами раек) . И волбще огромный творческий заряд от конкурса, хочется и играть и работать.
6 . разницу в звукоизвлечении показать нетрудно! Тем более у коробейникова есть некоторые специфические особенности, которые вполне можно спародировать) те харитонова я не знаю как спародировать, а у многих есть стиль и их нетрудно.(некоторых даже я смогла бы))))
 

Tatiana

Участник
В данную тему оказалась очень точна цитата Питера Донохоу- " СПОСОБ коммуникации пианиста с миром". В этом все дело!. И для меня это очень важно.
 

Лада Белайчук

Участник
В данную тему оказалась очень точна цитата Питера Донохоу- " СПОСОБ коммуникации пианиста с миром". В этом все дело!.
А вообще некоторым исполнителям не хватает пиара! Реально есть скромные ребята которых если подраскрутить немного бы,подключить внимание слушающих....
 

Tatiana

Участник
А вообще некоторым исполнителям не хватает пиара! Реально есть скромные ребята которых если подраскрутить немного бы,подключить внимание слушающих....
Согласна! Но почему мы ни как не остановимся?!))) вроде все уже все поняли, у каждого свое мнение, кто то послушал, кто то не хочет. И всё равно...))) Вечный поиск!... И это хорошо.))
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху