Тема обо всех, у кого нет тем

Trist

Привилегированный участник
Privilege

Orange

Участник
У Димы Аблогина ведь нет своей темы?А поклонники есть!Для них информация.
12 декабря в Доме Рахманинова состоится сольный концерт на рояле Bechstein, который принадлежал Сергею Васильевичу в период с 1913 по 1916.
Адрес: ул. Большая Ордынка, дом 6/2 стр.1
Начало в 19:00.
Программа отличается от указанной в афише:
1 отд.
Фанни Хензель (урожд. Мендельсон)
Три песни без слов:
Andante espressivo - Allegro - Tempo primo, Ми-бемоль мажор
Larghetto Ре-бемоль мажор, Op. 8 No. 3
Andante con espressione ля минор, Op. 8 No. 2
«Сентябрь» из цикла «Год» - Andante con moto, си минор
Феликс Мендельсон Бартольди
Две песни без слов:
Andante sostenuto Ре мажор, Op. 85 No. 4
«Дуэт» Ля-бемоль мажор, Op. 38 No. 6
Роберт Шуман
Этюд в форме канона Ля-бемоль мажор, op. 56 No. 4
«Арабеска», op. 18
Николай Метнер
«Соната-Воспоминание» из цикла «Забытые мотивы», op. 38 No. 1
2 отд.
Фредерик Шопен
Полонез Си-бемоль мажор, op.71 No.2
Ноктюрн Фа мажор, op. 15 No. 1
Ноктюрн Ре-бемоль мажор, op. 27 No. 1
Полонез до-диез минор, op. 26 No. 1
Этюд до-диез минор, op. 25 No. 7
Мазурка Ля-бемоль мажор, op. 50 No. 2
Мазурка до-диез минор, op. 50 No. 3
Баллада фа минор, op. 52
Кроме того, 10 декабря Аблогин участвует в концерте памяти Майи Самуиловны Глезаровой,со скрипачкой Марьяной Осиповой исполняет сонату Шуберта Ля мажор для скрипки и фортепиано. Малый зал консерватории в 19:00.XCVdLwbjT90.jpg158368.jpg
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Петр Андершевский - Обладатель престижной премии Gilmore Artist Award Международного музыкального фестиваля имени Ирвинга Гилмора. Премия вручается раз в четыре года

В денежном выражении премия составляет 300 тысяч долларов, из которых 50 тысяч музыкант может использовать так, как считает нужным, а 250 тысяч предназначены для дальнейшего развития его дарования и артистической карьеры.
Previous winners
Тесен круг победителей, и «страшно далеки они от народа....»
Расскажете, Trist, какое впечатление произвёл пианист?


Сюда же в тему - запись известной студии Warner Classics / Erato GB
Шуман - Юморески
Играл- играл в депрессии и вдруг прорвало к свету в конце....
 
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
15.12.2018 КЗ Мариинского театра. Сольный концерт Петра Андержевского.

Не приводилось до этого вечера слушать польского музыканта в зале, только в записях. И уже по записям я понимала, что меня ждет встреча с пианистом необычным самобытным, удивительно владеющим разнообразной звуковой палитрой, временем, романтиком и философом. Исполнение превзошло ожидание, особенно прелюдии и фуги И. С. Баха из 2 тома темперированного клавира, их было 6 : C-As-dis-H-Es-gis. Каноны поломал конечно, обилие педали, артикуляция и динамические, местами утрированные выпуклые проведения тем и противосложений, темпы - многое не по правилам, но как завораживающе. Стилистически профессионалы будут придираться (романтизированный Бах, интонирует не так и тд) мне не мешало. Мистика творилась. Пианист погрузил зал в сомнамбулическое состояние; приглушенный свет, дивной красоты звуки, удивительным образом разведенные тембрально окрашенные пласты полифонии, элементы фантазийности, даже импровизационности и предельной ясности идеи. Пианист СЛУШАЛ... без лишних внешних телодвижений и проявлений эмоций на лице , строго сидящий за роялем, просто и со вкусом одетый (ни каких тебе белых накрахмаленных бабочек, темный трикотажный пуловер без ворота и пиджак), слушал и необычайным образом контактировал с клавиатурой, Чудо, как звучит его рояль ... про вариации Диабелли не буду писать, о них много написано ранее. Бах меня тронул наверное больше...
бис был один, Багатель Бетховена
https://yadi.sk/d/LTg8uQ3_ZzKEsw
https://yadi.sk/d/I2aU9lyz7dFSEQ
 
Спасибо за запись!
заставил пианист себя выслушать до последней ноты. Тяжелая ручка у этого Андержевского, особенно в Бетховене, но и мистики - шаманства напустил в вариациях. Понятно, что зал вгонял в сомнамбулическое состояние, владеет этими приёмами в совершенстве, они и расставлены в вариациях как ловушки ( 19, 29, 39 минуты звучания) Но тем более непонятен переход на резкое форте, как требование: больной проснитесь! Вам пора снотворное принимать!
Можно сказать, что выступал мастер старинной, уходящей уже в небытие школы ( гильдии);
редко уже соберёшь и зрителей - единомышленников, подготовленных слушать оба тома ХТК Баха ( подвиг Андраша Шиффа в Альберт холле на BBC PROMS - какое - то исключение), Гольдберг вариации ( на Коробейникове пожилые слушательницы сбегали массово) или вот Диабелли ( там у какого- то слушателя явно нервы сдали...)
Это энциклопедические сочинения, слушать их как и исполнять- большой труд.
Медленные Вариации Диабелли вызвали наибольший интерес; копирую запись себе, буду ещё и ещё раз слушать. Спасибо!
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
20.12.2018 Шопен концерт 1
Опять все наперекор традициям, а какой шикарный бис (Лист Soirée Vienne n.6) с каким юмором и умом! Очень интересный пианист и конечно слышен в манере исполнительской его педагог
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху