А
Амальтея
Guest
А вот у меня ни разу не возникло ощущения, что Андрей хранит обиду или, паче чаяния, вынашивает планы мести... Для этого у него слишком хорошее чувство юмора, да и перерос он уровень этого конкурса на тысячу голов. Не беру на себя смелость говорить за Андрея, но, думается мне, высказанное в такой ироничной форме отношение состоявшегося артиста должно было бы заставить устроителей очередного безобразия задуматься. Традиция вырубать под корень обладающих яркой индивидуальностью музыкантов на конкурсах Чайковского угрожающе прогрессирует, причём делается это раз от раза всё с большей наглостью - другого слова не подберу. Правда, я могу с уверенностью говорить только про состязания пианистов, т.к. их отслеживаю предельно внимательно в силу принадлежности к этому цеху.
А ведь дело обстоит далеко не так уж безобидно. Смотрите. Концерт-открытие. Эпохальная пиар-кампания. Помпезность. Премьер-министр. А что в сухом остатке, то есть, в программе? Такое впечатление, что с трудом наскребли пару-тройку номеров. Куда это годится - весь вечер на манеже одна, пусть и замечательная, певица?! Да, вышел Мацуев, сыграл дежурный Первый концерт - его выступление всё-таки вписывалось в логику событий. Да, несколько коротеньких оркестровых номеров, из которых проникновеннее и вдохновеннее всего был исполнен государственный гимн. И это всё?! Раньше, помнится, в традициях конкурса было на открытие выпускать лауреатов предыдущего конкурса - передача эстафеты, так сказать. Где они? Где хотя бы по одному скрипичному и виолончельному номеру? Куда разом подевались все прошлые лауреаты? Не смогли? Или не захотели? Конечно, аплодисменты Святославу Бэлзе, который сумел объединить абсолютно разрозненные номера (как говорится, "я тебя слепила из того, что было") каким-никаким сюжетом, хотя это всё было явно притянуто за уши.
Можно, конечно, упрекать Андрея за его демарш. Но, как учили нас классики марксизма-ленинизма (кто помнит ;-)): практика - критерий истины. И практика пока что на стороне Андрея...
А ведь дело обстоит далеко не так уж безобидно. Смотрите. Концерт-открытие. Эпохальная пиар-кампания. Помпезность. Премьер-министр. А что в сухом остатке, то есть, в программе? Такое впечатление, что с трудом наскребли пару-тройку номеров. Куда это годится - весь вечер на манеже одна, пусть и замечательная, певица?! Да, вышел Мацуев, сыграл дежурный Первый концерт - его выступление всё-таки вписывалось в логику событий. Да, несколько коротеньких оркестровых номеров, из которых проникновеннее и вдохновеннее всего был исполнен государственный гимн. И это всё?! Раньше, помнится, в традициях конкурса было на открытие выпускать лауреатов предыдущего конкурса - передача эстафеты, так сказать. Где они? Где хотя бы по одному скрипичному и виолончельному номеру? Куда разом подевались все прошлые лауреаты? Не смогли? Или не захотели? Конечно, аплодисменты Святославу Бэлзе, который сумел объединить абсолютно разрозненные номера (как говорится, "я тебя слепила из того, что было") каким-никаким сюжетом, хотя это всё было явно притянуто за уши.
Можно, конечно, упрекать Андрея за его демарш. Но, как учили нас классики марксизма-ленинизма (кто помнит ;-)): практика - критерий истины. И практика пока что на стороне Андрея...