W
Walze
Guest
Что на Ваш взгляд было удачным и не удачным в проведении конкурса.
Обсуждается всё: от регламента до мелочей.
Обсуждается всё: от регламента до мелочей.
Удачное - это то, что конкурс есть.Что на Ваш взгляд было удачным и не удачным в проведении конкурса.
Обсуждается всё: от регламента до мелочей.
В восьмом предложить сыграть на чужом инструменте, либо вообще без инструмента К этому все идет Клоунада заменит музыку.А ещё лучше сделать 29 туров, чтоб все конкурсанты могли показать себя полностью. Первые 4 тура - как всегда, а в пятом, например, играть только Шопена, в шестом - Листа, в седьмом - этюды Черни и т. д., пока счастливчик не дойдёт до финала. Ну а уж в финале можно будет уже играть 2 концерта.
И добавить-то нечего. Единственное, трансляция, какая-никакая, но есть. И это хорошо. И ведущие у пианистов тоже классные.Удачное - это то, что конкурс есть.
Неудачного гораздо больше:
1) Недоступность для широких масс музыкантов и любителей музыки. Билеты распространялись среди особо приближенных, трансляции по ТВ не было, Интернет есть не у всех, да и качество просмотра по компьютеру значительно хуже чем по ТВ, Интернет - это справочно-информационный ресурс, для просмотра качественных фильмов, концертов люди используют телевизор. Здесь выбора не оставили: либо смотри полу-подпольно на маленьком экране с сомнительным разрешением и помехами в вещании, либо оставайся в неведении. "Дневник конкурса" под управлением Бэллза - это просто тусовочно-гламурный фарс, там обсуждали в основном наряды конкурсантов и около-конкурсные сплетни, а собственно музыки там было 2-3 такта за все 30 минут передачи.
2) Обязательное произведение современных американских композиторов в регламенте конкурса непонятно. Что дало конкурсантам умение играть за спиной или извлекать звуки канализационной трубы и дверного скрипа? Что это дало публике? Почему вызвали композиторов с Запада, почему не заказали сочинить "нетипичное" произведение для конкурса студентам композиторского факультета МГК? На будущее хочется меньше коммерческого уклона, хочется больше чистого искуства.
3) Жаль, что жюри в специальности скрипка не справилось с задачей и не сумело выбрать 1го из двух лучших. Так и оставило обоих на 2м месте. В народе это называется "дамочка растерялась". Жюри других специальностей оказалось более решительным, за что им спасибо: смотреть конкурс с присуждением разнообразных мест более интересно, чем когда "побеждает дружба". Да и конкурсантам, мне кажется, интереснее получить разные оценки. На будущее все же стоит стремиться ранжировать даже очень близкие результаты и все-таки выбирать "лучшего из лучших".
4) Церемония закрытия по ТВ - совершенно непонятно составлена программа, все намешано, логики никакой, очередность и выборка участников заключительного концерта непонятна. Зачем показали 2х иностранных композиторов? Почему пол-концерта показывали оркестрантов играющих на флейте и кларнете, почему именно их из всего оркестра? Почему вместо крупного плана спереди выступающего конкурсанта часто показывали вид со спины крупным планом головы кого-то из оркестра? Жующие жвачку иностранная дама + господин (в разных рядах - но оба с бубль-гумом!) добавили и без того бьющей через край попсовой гламурности концерту. Господин в спортивной зеленой футболке в первых рядах Большого Зала Консерватории тоже смотрелся "в ногу со временем".
В целом, видимо, конкурс удался, но хотелось бы в этом убедиться, просмотрев еще раз более детально записи всех выступлений. Нет ли их где на ю-тюбе? С официального сайта конкурса не списывается, а поучиться у участников есть чему, хотелось бы посмотреть детально и показать близким.
Присоединяясь ко всему вышеизложенному я бы добавила ещё парочку пунктов:Удачное - это то, что конкурс есть.
Неудачного гораздо больше:
1) Недоступность для широких масс музыкантов и любителей музыки. Билеты распространялись среди особо приближенных, трансляции по ТВ не было, Интернет есть не у всех, да и качество просмотра по компьютеру значительно хуже чем по ТВ, Интернет - это справочно-информационный ресурс, для просмотра качественных фильмов, концертов люди используют телевизор. Здесь выбора не оставили: либо смотри полу-подпольно на маленьком экране с сомнительным разрешением и помехами в вещании, либо оставайся в неведении. "Дневник конкурса" под управлением Бэллза - это просто тусовочно-гламурный фарс, там обсуждали в основном наряды конкурсантов и около-конкурсные сплетни, а собственно музыки там было 2-3 такта за все 30 минут передачи.
2) Обязательное произведение современных американских композиторов в регламенте конкурса непонятно. Что дало конкурсантам умение играть за спиной или извлекать звуки канализационной трубы и дверного скрипа? Что это дало публике? Почему вызвали композиторов с Запада, почему не заказали сочинить "нетипичное" произведение для конкурса студентам композиторского факультета МГК? На будущее хочется меньше коммерческого уклона, хочется больше чистого искуства.
3) Жаль, что жюри в специальности скрипка не справилось с задачей и не сумело выбрать 1го из двух лучших. Так и оставило обоих на 2м месте. В народе это называется "дамочка растерялась". Жюри других специальностей оказалось более решительным, за что им спасибо: смотреть конкурс с присуждением разнообразных мест более интересно, чем когда "побеждает дружба". Да и конкурсантам, мне кажется, интереснее получить разные оценки. На будущее все же стоит стремиться ранжировать даже очень близкие результаты и все-таки выбирать "лучшего из лучших".
4) Церемония закрытия по ТВ - совершенно непонятно составлена программа, все намешано, логики никакой, очередность и выборка участников заключительного концерта непонятна. Зачем показали 2х иностранных композиторов? Почему пол-концерта показывали оркестрантов играющих на флейте и кларнете, почему именно их из всего оркестра? Почему вместо крупного плана спереди выступающего конкурсанта часто показывали вид со спины крупным планом головы кого-то из оркестра? Жующие жвачку иностранная дама + господин (в разных рядах - но оба с бубль-гумом!) добавили и без того бьющей через край попсовой гламурности концерту. Господин в спортивной зеленой футболке в первых рядах Большого Зала Консерватории тоже смотрелся "в ногу со временем".
В целом, видимо, конкурс удался, но хотелось бы в этом убедиться, просмотрев еще раз более детально записи всех выступлений. Нет ли их где на ю-тюбе? С официального сайта конкурса не списывается, а поучиться у участников есть чему, хотелось бы посмотреть детально и показать близким.
Билеты распространялись через кассы консерватории и КЗЧ (речь о Москве). Билеты на финал пианистов, естественно, были раскуплены заблаговременно, но на первый и второй туры можно было пройти относительно свободно, - впрочем, за полчаса до начала прослушиваний в кассу БЗК была большая очередь. В КЗЧ билеты были в кассе в дни финала виолончелистов по 400 рублей, зал был заполнен примерно наполовину.Удачное - это то, что конкурс есть.
Неудачного гораздо больше:
1) Недоступность для широких масс музыкантов и любителей музыки. Билеты распространялись среди особо приближенных, трансляции по ТВ не было, Интернет есть не у всех, да и качество просмотра по компьютеру значительно хуже чем по ТВ, Интернет - это справочно-информационный ресурс, для просмотра качественных фильмов, концертов люди используют телевизор. Здесь выбора не оставили: либо смотри полу-подпольно на маленьком экране с сомнительным разрешением и помехами в вещании, либо оставайся в неведении. "Дневник конкурса" под управлением Бэллза - это просто тусовочно-гламурный фарс, там обсуждали в основном наряды конкурсантов и около-конкурсные сплетни, а собственно музыки там было 2-3 такта за все 30 минут передачи.
Целиком и полностью поддерживаю.2) почему не заказали сочинить "нетипичное" произведение для конкурса студентам композиторского факультета МГК? На будущее хочется меньше коммерческого уклона, хочется больше чистого искуства.
Вполне нормальная ситуация. Мне бы было приятнее, если бы, например, жюри виолончелистов и пианистов тоже что-нибудь [STRIKE]распилили[/STRIKE] разделили в ущерб пятой премии.3) Жаль, что жюри в специальности скрипка не справилось с задачей и не сумело выбрать 1го из двух лучших. Так и оставило обоих на 2м месте. В народе это называется "дамочка растерялась". Жюри других специальностей оказалось более решительным,
Вы имеете в виду не закрытие, а гала-концерт? Выборка участников, вероятно, производилась во время банкета, состоявшегося после церемонии награждения - то есть в первом часу ночи. Возможно, что лауреаты, ожидавшие более высоких мест, были расстроены и не сочли возможным участвовать в концерте.4) Церемония закрытия по ТВ - совершенно непонятно составлена программа, все намешано, логики никакой, очередность и выборка участников заключительного концерта непонятна.