Я тоже подумала, что это тенденция. Если учесть, что это наблюдается практически у всех участников. И она может не совпадать с традициями Русской пианистической школы.По поводу романтизированности классики и Баха, если учесть,что большинство участников конкурса обучались в Германии,можно говорить о современных тенденциях немецкой школы?
А как быть с П. Гилиловым и Л. Зильберштейн в жюри? Они в Германии преподают будучи представителями Русской школы или уже не Русской?)Я тоже подумала, что это тенденция. Если учесть, что это наблюдается практически у всех участников. И она может не совпадать с традициями Русской пианистической школы.
Думаю, что место, время и стиль жизни накладывают отпечаток. Но и романтизированность какая то одинаковая.А как быть с П. Гилиловым и Л. Зильберштейн в жюри? Они в Германии преподают будучи представителями Русской школы или уже не Русской?)
Зильберштейн как в песне: она хоть бывшая- но подданная русская.А как быть с П. Гилиловым и Л. Зильберштейн в жюри? Они в Германии преподают будучи представителями Русской школы или уже не Русской?)
У меня хорошо идёт,я как раз хотела похвалить немцев за отличную трансляцию. Ферро нравится,и китаец перед ним тоже)Безвольно как играет итальянский товарищ, да ещё трансляция срывается на повтор последних фраз....
Нет, что-то немыслимое с трансляцией, пролетаю мимо. Отдыхайте от моих реплик! Пойду на юТуб слушатьУ меня хорошо идёт,я как раз хотела похвалить немцев за отличную трансляцию. Ферро нравится,и китаец перед ним тоже)