Бетховенский конкурс в Бонне

Trist

Привилегированный участник
Privilege
#51
Какой дивный пианист с сонатой Листа расправился? Включила трансляцию, даже имя его не посмотрела. Слепое прослушивание...
Француз де Вильенкур) Джонатан Зидек "убивает"Аппассионату во втором туре, бежит и в этой беготне половины не произносит и не понимает,жаль
Послушала во втором туре польского пианиста Кушлика, норвежца Карра, японца Като-не произвели впечатления, первый тур получше был. Хорват Бруно Влашек очень эмоциональный,но что с его спиной не так? Явно какие-то неудобства и отражается это на игре,звуке в первую очередь
 
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
#52
Японец Томоки Китамура продолжает нравится, музыкально очень одарён, подкупает разнообразным туше и неординарным мышлением.
Для второго тура пианист выбрал две совершенно разные по драматургическому плану сонаты:ор.90 Бетховена и Брамса n.3 f-moll, где просматривается явно выраженное лирическое начало пианиста. Особенно 27-я ему очень подходит,органичен и чувственнен,грань не переходит,звучит певуче и интонационно дифференцированно. Люблю такую игру)
в Брамсе может кому-то не хватит брутальности и воли,дело вкуса,мне оркестровой тембральности и объёма хватило, но какая же чудная побочная первой части и образная философия во второй. Скерцо технично и гротесково в крайних разделах, рояль на форте прекрасно звучит мягко и объемно одновременно. Пианист отмечает все тончайшие нюансы,прослушивает до мелочей,и очень здорово владеет временем,я не устала слушать эту пятичастную махину, молодец! Присоединяюсь к тем "БРАВО", которые адресовала ему немецкая публика)
Хочу его дальше слушать!
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
#53
Очень органичен Альберто Ферро в Бетховене (ор.31/2 n.17), рояль звучит, удовольствие слушать. Сейчас Серьёзные вариации Мендельсона, играет свободно,артистично,но многовато его, перегруз в звуке-эмоции бьют ключом. А следом будут Шуман "Песни рассвета" ор.133 и Лист 12 рапсодия
Послушала английского пианиста - в Бетховене понравился больше,чем в Брамсе
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
#54
The Semi-finalists of the International Telekom Beethoven Competition 2017 are (with start number):

Jakub Kuszlik (3)
Tomoki Kitamura (14)
Ronaldo Rolim (16)
Ho Jeong Lee (17)
Ashok Gupta (18)
Alberto Ferro (24)

Рада за Китамуру,Гупта и Ферро. Кореянку и бразильца надо послушать,а Кушлик не нравится до сих пор) что же там наш Георгий Войлочников наиграл? Не пропустили дальше,жаль
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
#55
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
#59
Как я и предвидела,финалисты:

Tomoki Kitamura (Япония)
Ho Jeong Lee (Южная Корея)
Alberto Ferro (Италия)
Приз за камерный ансамбль ушёл к англичанину
Ashok Gupta
Финал и церемония награждения 9-го декабря в 21:00

 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
#60
Programme for the final concert 2017

Beethoven Orchester Bonn
Dirk Kaftan (conductor)

09. December 2017

Tomoki Kitamura
Ludwig van Beethoven (1770–1827)
Piano Concerto No. 2 in B flat major, op. 19

Ho Jeong Lee
Ludwig van Beethoven (1770–1827)
Piano Concerto No. 3 in C minor, op. 37

Alberto Ferro
Ludwig van Beethoven (1770–1827)
Piano Concerto No. 4 in G major, op. 58

Не удалось к сожалению послушать выступление японского пианиста. Ярко артистично и пианистически свободно выступила Ho Jeong Lee. В данный момент Альберто Ферро с 4-м концертом Бетховена,чувствую волнение,но как же он органичен
 

Пользователи онлайн