13 конкурс имени Чайковского. Фортепиано. 2 тур. День 5. Взгляд из зала.

  • Автор темы Иван Платонов
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Z

Zima

Guest
Re: Ответ: 2 тур. День 5. Взгляд из зала.

Да, умный выбор делает честь, только вот Ирине ли? возможно, скорее её педагогу? Стратегически верный выбор программы - ответственная и важная задача, но лишь наполовину музыкантская. Наполовину это задача для внутреннего менеджера (пиар-технолога, психолога, кого угодно). Какое отношение это имеет к собственно исполнению - ну, наверно, какое-то имеет, как некий режиссёрский вектор. Кстати, с 8-й сонатой раз на раз не приходится - в 1998-м на втором туре Конкурса её, если не ошибаюсь, играли довольно часто.
К тому же названная Вами нетривиальность - это ещё и дополнительная возможность избежать прямого сравнения с остальными. Этюд Лигети у Захаренковой - лучший на конкурсе, потому как единственный (как и си-бекар в "Октябре").
С уважением.



Quote:
Originally Posted by Ruscomp
На 100% согласен.
Причём, судя по всему, по ОЧЕНЬ большому блату...
...
И вообще не понятно, как с такой игрой можно было взять столько премий, сколько она взяла (даже если предположить, что сегодня она играла для себя экстранеудачно)! С такой игрой обычно на вступительном экзамене в консерваторию получают не очень хорошую оценку...
Надо сесть позаниматься девушке...


когда вы разнесли 5-ую сонату в исполнении Лубянцева, я думал вы музыкант мягко говоря странный, так как соната была исполнена по-настоящему хорошо. Но теперь, после ваших высказывании против Ирины З. видно что вы не просто плохой музыкант, но и как человек ниже всяких стандартов. Какая блата!!! Думайте немного с головой! Кто там в жюри и зачем должен её протаскивать. Она представляет маленькую страну и неизвестных педагогов, которых не приглашают в жюри. Она везде победила лишь потому что большенству членов жюри понравилось как она играет. Другое дело что у неё может быть каких-то артистических качеств не хватает, чтоб полностью связаться с конкурсами и ракетой летать по концертной карьере. Но блата? Извините, но вам если не к доктору, то просто отвечать за такие обвинения перед людьми. Вам самому надо садиться заниматься над .... своей безсовестности!

:appl:
здорово вы их, но стоит ли? у них ведь вместо сердца - пламенный мотор!
всё равно не поймут, о чём это вы...:eyecrazy:
хотя уши у браунинга и имеются - си бекар - таки дважды резанул - думалось, не простят...
 
M

Mike Tea

Guest
Ответ: Re: Ответ: 2 тур. День 5. Взгляд из зала.

хотя уши у браунинга и имеются - си бекар - таки дважды резанул - думалось, не простят...
Говорят, так - в немецкой редакции. Прозвучало очень свежо.:)
 
M

Muusika

Guest
Ответ: 2 тур. День 5. Взгляд из зала.

На 100% согласен.
Причём, судя по всему, по ОЧЕНЬ большому блату... Скажем не пойму, почему пропустили именно её, а не, скажем, Ясуке Кикучи, которые продемонстрировал множество умений, как очень большой профессионал...

И вообще не понятно, как с такой игрой можно было взять столько премий, сколько она взяла (даже если предположить, что сегодня она играла для себя экстранеудачно)! С такой игрой обычно на вступительном экзамене в консерваторию получают не очень хорошую оценку...
Надо сесть позаниматься девушке...
Знали бы Вы сколько она занимается!Школа плохая просто, неправильная техника. И потом у неё в голове одна цель- сделать карьеру, а когда делаешь карьеру- тут уже не до музыки и не до решения музыкальных проблем.
 
M

Muusika

Guest
Ответ: 2 тур. День 5. Взгляд из зала.

Попробую объяснить, хотя удивлён, что ты не понимаешь. Сколько раз на этом конкурсе были исполнены: "Аврора", "Аппассионата" и 32-я соната Бетховена? "Думка" Чайковского? "Ночной Гаспар" Равеля? 7-я соната Прокофьева? Такое ощущение, что ф-ный репертуар состоит из считанных произведений. А ведь это - далеко не так! На этом фоне (для меня) очень выигрывает Захаренкова, выбравшая не 7-ю, а 8-ю сонату Прокофьева; не фа-мажорную, а ля-минорную Тему с вариациями Чайковского. Это и есть нетривиальность программы.
Она на всех конкурсах играет одни и те же вещи, и эту сонату она играет уже бог знает сколько лет, и эту партиту тоже
 
А

Арчи

Guest
Ответ: 2 тур. День 5. Взгляд из зала.

Она на всех конкурсах играет одни и те же вещи, и эту сонату она играет уже бог знает сколько лет, и эту партиту тоже
А кто из конкурсантов играет только что выученные вещи? У любого из них программе по нескольку лет, она десятки раз обыграна везде, где только можно.
 
G

greta

Guest
Ответ: 2 тур. День 5. Взгляд из зала.

Найдите на форуме буклет конкурса!!
Ирина училась в Эстонской Академии Музыки у Лилиан Семпер и в Хелсинки в Сибелиусской Академии Музыки у Лю-Тавастцерна. А с Вирсаладзе? Я не уверен, но боюсь что она даже в жизни не встретилась.
тут вы не правы.она с ней вполне может быть знакома:конкурс в Эпинале, Италии,а может быть еще где-нибудь? странно.:-?
 
M

Muusika

Guest
Ответ: 2 тур. День 5. Взгляд из зала.

А кто из конкурсантов играет только что выученные вещи? У любого из них программе по нескольку лет, она десятки раз обыграна везде, где только можно.
Ну я в имею ввиду что репертуар-то у неё небольшой, выбирать-то особо неисчего...
Всё равно молодец, конечно, что участвует, хотя я бы на месте жюри её даже на 2й не пропустила. По моему мнению кто действительно достоин обсуждения- так это Андрей Коробейников. Вот действительно яркая личность. Андрей, у тебя всё впереди, желаю тебе больших успехов на будущих конкурсах! :appl:
 
Д

До ля

Guest
Ответ: 2 тур. День 5. Взгляд из зала.

можно только диву даваться, насколько все слышат по разному. причем, что еще удивительнее, у людей с высоким музыкальным образованием складываются полярные суждения на тот или иной момент исполнения
это значит, наше ухо мотивируется головой и оно просто инструмент для воспрития звуковых волн. а раз так уши совести не имеют и аппелировать к ней человеку, который слышит иначе, чем вы практически безадресно
Совершенно с Вами в этом согласна.
И никогда тенденцию свою такой человек не признает, потому как для него она - его часть, а значит, неопознаваема.
Но такие споры не проходят для аудитории даром: знаю, что на концерт такого пианиста я вряд ли пойду. Безапеляционность для меня синоним бескультурья. Это все будет в музыке. 8)
 
S

starhunter

Guest
Ответ: 2 тур. День 5. Взгляд из зала.

Господа! Доброго Вам времени суток!
И сразу к делу.
Конкурс обмельчал. Отсутствие этюдов на первом туре тому доказательство. Мельчают и исполнители. На сцену выходят "Амировы" и "Басковы". Что самое страшное - они будут в последствии называться "профессорами". И собою "создавать" уровень. А комиссию тоже надо понять. У Даренского свой, у Петрова- тем более. "Тойоте" тоже надо дать место, ибо для чего она спонсировала этот междусобойчик им. П.И.Чайковского? А почему я такой злой? Однажды, я тоже хотел принять участие в этом .... конкурсе. Но меня предупредили, что я "иду" не от того педагога. Зарубили. Это конкурс не исполнительского мастерства, а конкурс педагогов, сидящих в комиссии.
А жалко тех, кто действительно талантлив, но у кого не хватает волосатой руки. Самые лучшие конкурсы это те, где нет русских в комиссии, совсем уже одуревших от зарабатывания бабок.
 
T

tanel

Guest
Ответ: 2 тур. День 5. Взгляд из зала.

Ну я в имею ввиду что репертуар-то у неё небольшой, выбирать-то особо неисчего...
Всё равно молодец, конечно, что участвует, хотя я бы на месте жюри её даже на 2й не пропустила.
Она действительно играла те вещи которых на многих конкусах играла, так как вес Чайковский, в том числе и 1-ый концерт был для неё новый. На счёт репертуара вы неправы. У неё способность захватить новый нотный текст просто феноменальный, и она не победила премии не только на стандартных конкурсах, а так же на очень тематических, как конкурс Баха, конкурс клавесинистов в Бельгии. Она способно безумно быстро выучить сложнейшие вещи, так как полифония Баха, или этюды Лигети.
Лично для меня (я знаю её давно) самый большой недостаток (почти единственный) в её игре - склонность одинаково восхищаться с всем что звучит, каждой нотой. Это ведёт иногда к слишком медленным темпам (это не отсутствие беглости пальцев, чего у неё хватает, помню дико хорошее исполнение ей например терцового этюда Шопена), или однообразной фразировке. Вот не может она что-то в музыке как-то легче пропустить, двинуть на задний план. Кое-где это её свойство именно плюс - её игра приобетает большую глубину и одухотваренность. Ей все педагоги старались отучить от такого "феминистского" подхода к музыке, и по-этому она сделает с собой всё что может. Но вот кажется ещё недоработал. Музыкант развивается. И в конце конкурсного возраста большая часть развитии ещё впереди.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху