13 конкурс имени Чайковского. Фортепиано. 2 тур. День 5. Взгляд из зала.

  • Автор темы Иван Платонов
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
T

tanel

Guest
Ответ: 2 тур. День 5. Взгляд из зала.

На 100% согласен.
Причём, судя по всему, по ОЧЕНЬ большому блату...
...
И вообще не понятно, как с такой игрой можно было взять столько премий, сколько она взяла (даже если предположить, что сегодня она играла для себя экстранеудачно)! С такой игрой обычно на вступительном экзамене в консерваторию получают не очень хорошую оценку...
Надо сесть позаниматься девушке...
когда вы разнесли 5-ую сонату в исполнении Лубянцева, я думал вы музыкант мягко говоря странный, так как соната была исполнена по-настоящему хорошо. Но теперь, после ваших высказывании против Ирины З. видно что вы не просто плохой музыкант, но и как человек ниже всяких стандартов. Какая блата!!! Думайте немного с головой! Кто там в жюри и зачем должен её протаскивать. Она представляет маленькую страну и неизвестных педагогов, которых не приглашают в жюри. Она везде победила лишь потому что большенству членов жюри понравилось как она играет. Другое дело что у неё может быть каких-то артистических качеств не хватает, чтоб полностью связаться с конкурсами и ракетой летать по концертной карьере. Но блата? Извините, но вам если не к доктору, то просто отвечать за такие обвинения перед людьми. Вам самому надо садиться заниматься над .... своей безсовестности!
 
А

Арчи

Guest
Ответ: 2 тур. День 5. Взгляд из зала.

когда вы разнесли 5-ую сонату в исполнении Лубянцева, я думал вы музыкант мягко говоря странный, так как соната была исполнена по-настоящему хорошо. Но теперь, после ваших высказывании против Ирины З. видно что вы не просто плохой музыкант, но и как человек ниже всяких стандартов. Какая блата!!! Думайте немного с головой! Кто там в жюри и зачем должен её протаскивать. Она представляет маленькую страну и неизвестных педагогов, которых не приглашают в жюри. Она везде победила лишь потому что большенству членов жюри понравилось как она играет. Другое дело что у неё может быть каких-то артистических качеств не хватает, чтоб полностью связаться с конкурсами и ракетой летать по концертной карьере. Но блата? Извините, но вам если не к доктору, то просто отвечать за такие обвинения перед людьми. Вам самому надо садиться заниматься над .... своей безсовестности!
:appl: Браво, tanel!!! Подписываюсь под каждым словом. Примите моё к Вам уважение.
 
Д

дар

Guest
Ответ: 2 тур. День 5. Взгляд из зала.

когда вы разнесли 5-ую сонату в исполнении Лубянцева, я думал вы музыкант мягко говоря странный, так как соната была исполнена по-настоящему хорошо. Но теперь, после ваших высказывании против Ирины З. видно что вы не просто плохой музыкант, но и как человек ниже всяких стандартов. Какая блата!!! Думайте немного с головой! Кто там в жюри и зачем должен её протаскивать. Она представляет маленькую страну и неизвестных педагогов, которых не приглашают в жюри. Она везде победила лишь потому что большенству членов жюри понравилось как она играет. Другое дело что у неё может быть каких-то артистических качеств не хватает, чтоб полностью связаться с конкурсами и ракетой летать по концертной карьере. Но блата? Извините, но вам если не к доктору, то просто отвечать за такие обвинения перед людьми. Вам самому надо садиться заниматься над .... своей безсовестности!
А неизвестный педагог это Вирсаладзе? Но,конечно,чем пускать Соболева,лучше бы взяли Захаренкову.Она по крайней мере,испытывает чувства,когда играет
 
T

tanel

Guest
Ответ: 2 тур. День 5. Взгляд из зала.

А неизвестный педагог это Вирсаладзе? Но,конечно,чем пускать Соболева,лучше бы взяли Захаренкову.Она по крайней мере,испытывает чувства,когда играет
Найдите на форуме буклет конкурса!!
Ирина училась в Эстонской Академии Музыки у Лилиан Семпер и в Хелсинки в Сибелиусской Академии Музыки у Лю-Тавастцерна. А с Вирсаладзе? Я не уверен, но боюсь что она даже в жизни не встретилась.
 
Д

дар

Guest
Ответ: 2 тур. День 5. Взгляд из зала.

Вы правы,так зачиталась форумом.что все перепутала.Прошу прощения.Теперь понятно,почему ее нет в финале
 
S

Slushatel

Guest
Ответ: 2 тур. День 5. Взгляд из зала.

если так, то результаты жюри вполне оправданы. то есть вслед за алеко вы, с небольшими изменениями, можете сказать: "я болен, также, как они"
суть любого искусства - отражать время, в котором ты живешь.
интерпретация, есть оценка.
рахманинов был фортепианным рупором первой половины 20 века.
гилельс - второй половины.
сейчас 21 век, идет трудная смена поколений, необходим новый лидер, слышащий это время, эти противоречия, молодой и сильный.
вот - тема дня
а вы про какие-то вложения в себя поете
просыпайтесь
Классную суть Вы искусству придумали, прямо как директивы из политбюро.

Это может раньше нам говорили, что есть искусство, а что дерьмо(, например, капиталистическое). Но мы, Слушатели, вольны искусство оценивать по своему ВОСПРИЯТИЮ, т.е. как оно на нас действует, задевает ли эмоции, вызывает ли чувства.
И не секрет, что действия роботов СОпереживаний не вызывают, и точно также не вызывает СОпереживаний механическая и не наполненная личными эмоциями игра, будь она Ваш pупор фортепианный или какой ещё придумаете.
Так что пока Платонов "поёт", он значительно ближе к искусству, чем Вы.
 
B

BUSONI

Guest
Ответ: 2 тур. День 5. Взгляд из зала.

когда вы разнесли 5-ую сонату в исполнении Лубянцева, я думал вы музыкант мягко говоря странный, так как соната была исполнена по-настоящему хорошо. Но теперь, после ваших высказывании против Ирины З. видно что вы не просто плохой музыкант, но и как человек ниже всяких стандартов. Вам самому надо
садиться заниматься над .... своей безсовестности!
зачем же переходить на личности. за все время конкурса столкнулся с такой чересполосицей мнений, взглядов, оценок, что можно только диву даваться, насколько все слышат по разному. причем, что еще удивительнее, у людей с высоким музыкальным образованием складываются полярные суждения на тот или иной момент исполнения
это значит, наше ухо мотивируется головой и оно просто инструмент для воспрития звуковых волн. а раз так уши совести не имеют и аппелировать к ней человеку, который слышит иначе, чем вы практически безадресно
 
T

tafilim

Guest
Ответ: 2 тур. День 5. Взгляд из зала.

Думайте немного с головой! Извините, но вам если не к доктору, то просто отвечать за такие обвинения перед людьми. Вам самому надо садиться заниматься над .... своей безсовестности!
А у нас на форуме Администратор - главный врач
а модераторы - санитары:)
 
B

BUSONI

Guest
Ответ: 2 тур. День 5. Взгляд из зала.

Но мы, Слушатели, вольны искусство оценивать по своему ВОСПРИЯТИЮ, т.е. как оно на нас действует, задевает ли эмоции, вызывает ли чувства.
.
вы живете не в вакууме, а в социуме. и реагируете на внешний сигнал сообразно вашему внутреннему устройству, которое формируется эпохой, то бишь временем. провалы многих талантливых музыкантов на конкурсе связаны с тем, что они играют не в свою игру, а играют в игру своих педагогов времен их ранней молодости.
поэтому при всех своих достоинствах они выглядят невнятно и неубедительно, потому что живя в этом времени, оценивают и говорят на языке бабушек и дедушек, т.е. уже на диалекте. с мертвыми на мертвом языке- пьеса из мусоргского.
 
T

tanel

Guest
Ответ: 2 тур. День 5. Взгляд из зала.

зачем же переходить на личности. ...
...
и аппелировать к ней человеку, который слышит иначе, чем вы практически безадресно
Я думаю перешёл на личности первым Ruscomp; обвинить честного музыканта в блатном проходе на II тур, и не просто так в шутку, а серьёзно и многократно, что это, если не переход на личности?
И тут не причём разное слышание музыки. Это само собой естественно, и я не стал бы высказаться.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху