Сон Чжин Чо

Trist

Привилегированный участник
Privilege
#81
Поразительно свежо, актуально и современно звучит концерт Равеля, учитывая, что год создания 1931, в нем столько соревновательного и в стилистике Стравинского, что теперь уже трудно говорить, кто на кого влиял; в 13-14 году Стравинский вместе с Равелем работали по заказу Дягилева, но даже если не знать этих фактов, начало концерта вполне могло бы принадлежать и Игорю Стравинскому. И только в медленной лирической средней части безошибочно - Равель, его рука и его почерк. Третья часть концерта - снова «парафраз» на Петрушку. Похоже, идеи носились в воздухе.
Пианист вкладывает столько молодой энергии в исполнение, что год Стравинского автоматически перешёл в год Равеля!
Очень мне по душе версия концерта Равеля Чо. Столько всяких нюансов нарыл, ритмически синкопированно здорово в финале, и какая интересная форма в средней части получилась с неожиданной яркой кульминацией, звук объёмный оркестровый,даже я бы сказала не импрессионистский совсем) говорят у него пальцы,чего тут обсуждать. Хочу очень Дуэт с Лозаковичем,как бы послушать,может запишут
 
Последнее редактирование:

Tatiana

Участник
#86
Слушала в ФБ ночью,еще подумала:"Кто опубликует несовершенство Чо в финале патетической?" Предсказуемый пост) а о чем хоть говорят на этой пресс-конференции?
Несовершенства не ищу. Скорее, реакция на пост предсказуема. Версия о зеркале подтверждается.)
А на Пианистах-21 таки ищут несовершенства. На сей раз у ББ. ...
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
#88
Несовершенства не ищу. Скорее, реакция на пост предсказуема. Версия о зеркале подтверждается.)
Тогда в чем смысл Вашего поста? ведь текст конференции не объяснили,значится что? Как-то неубедительно) а версия про зеркала кривая, тем более уже вроде бы выяснили: то, что для Вас достоинства-для меня недостатки:cool:
 
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
#89
А на Пианистах-21 таки ищут несовершенства. На сей раз у ББ. ...
Полностью соглашусь в данном обсуждении с И. Беровым. Хотя играющим пианистам по-моему дела нет до критиканства слушателей,даже Тех,которые понимают чего-то в нотах. Вон А. Володин недавно у себя на странице в обсуждениях вообще заявил "а слушателям надо заткнуться", хотя и признает при этом,что их должно быть много,иначе как заработать?)))