Сон Чжин Чо

Trist

Привилегированный участник
Privilege
#71
Прекрасно он играет Дебюсси. Мне даже больше нравится, чем Шопен у него.
Мне нравится и то, и другое. И нравится,что играет очень личностно. Замечательная программа,правда? "Остров радости" очень хочу услышать
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
#72

Trist

Привилегированный участник
Privilege
#76
Вчерашнее исполнение (30/10/2017)3 концерта Рахманинова с Гергиевым. Мне все-таки прошлогодняя версия с Плетневым из Брюгге больше по душе
 
#77
10.11.2017
Seong-Jin Cho, piano, and the Berlin Philharmonic Orchestra conducted by Simon Rattle play:

Равель, концерт Соль мажор, трансляция из Гонг Конга началась в 15 с минутами , перед этим был Дон Жуан Рихарда Штрауса и, очевидно, вторым отделением - Чо, странно, про Трифонова написали, а что за пару часов до него по World Concert Hall - прозевали... но застала и Штрауса и Равеля, а потрясением был «бис» - Большой концертный полонез Шопена, похоже, самый блестящий и безупречный вариант, начиная с Гилельса...
подкаст долго оставался открытым, но в китайском радио 4 сам черт ногу сломит :)

«Бис» был Дебюсси - «Лунный свет», Полонез иллюстрировал на радио интервью, очевидно, с конкурса Шопена, где Чжин Чо был победителем.
 
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
#78
10.11.2017
Seong-Jin Cho, piano, and the Berlin Philharmonic Orchestra conducted by Simon Rattle play:

Равель, концерт Соль мажор, трансляция из Гонг Конга началась в 15 с минутами , перед этим был Дон Жуан Рихарда Штрауса и, очевидно, вторым отделением - Чо, странно, про Трифонова написали, а что за пару часов до него по World Concert Hall - прозевали... но застала и Штрауса и Равеля, а потрясением был «бис» - Большой концертный полонез Шопена, похоже, самый блестящий и безупречный вариант, начиная с Гилельса...
подкаст долго оставался открытым, но в китайском радио 4 сам черт ногу сломит :)
Здесь лежит концерт из культурного центра в Гонконге. Можно слушать Чо)
http://www.rthk.hk/radio/radio4/programme/Liveon4
Наталья,спасибо большое за наводку
 
#80
Поразительно свежо, актуально и современно звучит концерт Равеля, учитывая, что год создания 1931, в нем столько соревновательного и в стилистике Стравинского, что теперь уже трудно говорить, кто на кого влиял; в 13-14 году Стравинский вместе с Равелем работали по заказу Дягилева, но даже если не знать этих фактов, начало концерта вполне могло бы принадлежать и Игорю Стравинскому. И только в медленной лирической средней части безошибочно - Равель, его рука и его почерк. Третья часть концерта - снова «парафраз» на Петрушку. Похоже, идеи носились в воздухе.
Пианист вкладывает столько молодой энергии в исполнение, что год Стравинского автоматически перешёл в год Равеля!
 
Последнее редактирование: