Правда ли, что режут наших на отборе, чтобы иностранцам дать премии повыше ? Где списки всех прислав

A

Alexander Москва

Guest
Ну и ребус задали нам "отборщики"...:-o

Доренский выбрал "квоту" полностью. Три пианиста, заявленные от С.Л. спокойно прошли отбор. Здесь нет никаких неожиданностей.

С Горностаевой не очень понятно.
Христенко - ученик В.В. (консерватория и аспирантура). Ныне живет в США.
У Христенко конкурсная карьера, в силу возраста, на излете.
Я понимаю, почему его предпочли Гугнину (тоже воспитаннику В.В.).
Вопрос в другом - почему не нашлось место для cамого Гугнина?
Два пианиста от В.В. - перебор?

С Воскресенским вообще темная история.
Мне казалось, что Фаворин идет от своего профессора под первым номером.
И уж отборочный тур должен пройти автоматически.
Ан нет.
Юра не вписался в конкурсный формат?
Когда-то интеллектуальный Лилл вписался (и, кстати, даже победил), а Фаворин ныне пришелся "не ко двору"? Ерунда.
Нерсесьян не слышал Юрия прежде, не знает о его достижениях? Этого не может быть.
Я не вижу причин для устранения Юрия. Отсутствие на конкурсе Фаворина говорит лишь о полном беспределе "отборщиков".
Интересна реакция самого профессора на эту новость.

Теперь о Чернове.
Самобытный музыкант, ныне, как я понимаю, находящийся в "свободном плавании".
За ним никто не стоит. Вероятно, нулевая поддержка в жюри.
Мне жаль, что он отстранен от конкурса.
От Трулль, кстати, он и Цветков.
Ни тот, ни другой не допущены для участия в состязании. Срезали без колебаний?

С Коробейниковым совсем ничего не понимаю. Андрей решил еще раз влезть в эту "мясорубку"? Ему то зачем???
Кому-то что-то доказать? Уже доказал. Да и карьера у него, вроде бы, складывается нормально.

P.S. За ролик, Андрей, спасибо. Долго смеялся.
Отличный сюрр...)))
 
C

cello_fan

Guest
Выше кто-то поместил список адресов тех, кто участвовал в отборочном туре по DVD. В списке 79 участников. Это конечно много, но все же в два раза меньше объявленых на сайте конкурса 163 заявок у пианистов. Вот ведь врунишки!
Это прекрасно: умножаешь число заявок на два, и представительность конкурса возрастает соoтветственно!
 
П

Просто ЧЕЛ

Guest
Приветствую всех! Не могу молчать. Как говорится хотели как лучше, получилось как всегда. Еврейская незамысловатая хитрость поверх русского пофигизма похоронила российский конкурс навсегда и родила филиал обычного коррупционного монстра. Стыдно должно быть, господа! Русские пианисты в жюри, ау? Кроме Петрова никого честного не осталось у нас в России? Ну зачем же это издевательство?? Просто сколотили бы бригаду своих ребят, которых вы собираетесь возить по свету с концертами и зашибать %, нет надо обязательно провести их через конкурс, якобы стоящий на коленях. Мы еще и благотворительностью занимаемся! "Великолепный" отбор членами отборочной комиссии своих отборных учеников вызывает отборный протест: Бабаян -4, Алексеев-3, Королев-1, Мацуев-Нерсесьян-6 и это только из российских. Тянет все это под 95%. Они то знают, что у остальных харизмы нет и не будет. Т.е. я не знаю его харю, потому не выбираю. Господа жюристы - аура человеческая видна вживую на сцене. Искать ее в анкетах, даже не заглядывая в присланные диски - верх неприличия. Что вам мешает собрать, как сначала хотели, 30% от заявок. Интересная была бы борьба. Почему бы отказникам (кому прислали огорчение, а кого и вовсе проигнорировали) не написать количество набранных баллов. Так мол и так, Чаплина и Нахапетов набрали 20 баллов, а вы Чернов, Фаворин и т.д. всего 2, а у вас Рашковский диск не раскрылся, а Майборода зачем то побрился на фото, работать надо, господа. Некоторые прислали записи игры на рояле, но почему-то не фирмы Yamaha, таких мы тоже сразу откидывали- спонсор просил.
Пути спасения конкурса: 1. Воззвать к господу 2. Воззвать к господ. Гергиеву 3. Я как собирающийся выиграть гос.контракт на проведение данного мероприятия имею право озвучить свой список участников конкурса. Я бы добавил туда человек 10 кандидатов повыше уровня, плюс тех, чьи диски не были просмотрены из-за …………. и которые с харизмой дружат. Но как говорит мой знакомый шаман- Пока духи спят. Ну мы сейчас их разбудим. Полагаю, благородный плевок общественности достанет таки членов жюри, когда они будут присутствовать на церемонии награждения своих учеников.
 
A

avg

Guest
...у остальных харизмы нет и не будет. Т.е. я не знаю его харю, потому не выбираю...

...Майборода зачем то побрился на фото...
О-о-о, я Вас цитировать буду! :p

...Пока духи спят. Ну мы сейчас их разбудим. Полагаю, благородный плевок общественности достанет таки членов жюри, когда они будут присутствовать на церемонии награждения своих учеников.
Если Вы возьмете в свои руки инициативу "побудки", сделаете большое дело. Исполать!
 
A

avg

Guest
Да, Фаворин и Коробейников, не прошедшие отборочный тур, это, конечно, анекдот.
Хорош анекдот! Да такое в кошмарном сне не могло присниться.

Я не вижу причин для устранения Юрия. Отсутствие на конкурсе Фаворина говорит лишь о полном беспределе "отборщиков".
Какие там причины... Достаточно было послушать его позавчерашний концерт -- и все стало бы "ясно вперед и назад" ((с) И. Андроников). То, чтО сотворили отборщики -- это действительно беспредел.
 
Последнее редактирование:
M

mitka

Guest
Митка, ну зачем же вы, что называется, передергиваете. Перечитайте внимательно то, что я писал в своем сообщении. В нем я говорил о том, что предварительный отбор по записям появился на конкурсах, для того, чтобы отсеять непрофессионалов, "музыкальных туристов". Теперь же получается, что мы имеем дело фактически со своего рода нулевым туром конкурса, где идет отсеивание не только "туристов", но и тех, у кого профессиональный уровень вполне соответствует, но недостаточно "харизмы", или не хватает "индивидуальности". Перечитайте, ведь именно об этом пишет Нерсесьян. Из его слов вытекает, что безоговорочно пропускаются на первый тур исполнители, у которых, по мнению отборочной комиссии (то есть, некоего отдельного жюри), имеются "харизма" и "индивидуальность". Именно таких они (т.е. Нерсесьян и Ко) пропускают и будут рады слышать на конкурсе. То есть отбор проходил не только по профессиональным качествам, но и по "индивидуальности" и "харизме". Вот о чем пишем мы с Предлоговым, а не о том, что мы якобы представляем дело так, что "профессиональные качества уже и в расчёт не будут приниматься"
Простите великодушно, если я неверно понял Вашу мысль. Итак, Вы пишете, что отбор по записям появился на конкурсах для того, чтобы по объективным критериям отсеивать профессионально неподготовленных участников, которые ездили на конкурсы с целью получить моральную и материальную выгоду, и таковым этот отбор и должен оставаться. Допустим. Но тут возникают два вопроса. 1) Какова эта моральная и материальная выгода, проистекающая от самого факта поездки на конкурс? Насколько я знаю, чтобы поучаствовать в международном конкурсе, участник, по крайней мере до прохождения отборочного тура, платит за проезд и проживание из своего кармана (порядочная сумма), плюс платит конкурсу взнос за участие: тут окромя убытков, никакой выгоды. Кажется, как раз с точки зрения материальных затрат участнику на уровне отборочного тура лучше выслать запись, чем ехать самому. И почему слететь публично на очном отборе морально удовлетворительнее, чем слететь непублично на заочном? Разве что дабы народ видел "несправедливость", и можно было бы воззвать? Но жалобы на то, что "я такой хороший, а меня зарезали" - уже признак непрофессионализма. Профессионализм музыканта включает в себя нечто большее, чем просто уровень музицирования. По-моему, профессионализм (не только музыканта) заключается, в частности, в понимании того, что "правды нет" ни на Земле, ни выше, и умении справляться с этим печальным обстоятельством не в ущерб плодам своего мастерства. 2) Единственный аспект профессионализма исполнителя, который можно оценить вполне объективно, это попадание в нужные ноты в нужное время. Все остальные суждения неминуемо в той или иной мере субъективны. Не слишком ли низкой получается такая отборочная планка?
 
A

avg

Guest
Единственный аспект профессионализма исполнителя, который можно оценить вполне объективно, это попадание в нужные ноты в нужное время. Все остальные суждения неминуемо в той или иной мере субъективны. Не слишком ли низкой получается такая отборочная планка?
Понятие субъективизма спровоцировало уже столько всяких спекуляций, что лучше, мне кажется, от него отказаться и пользоваться другим -- формализуемостью критериев. Формализуемости в искусстве нет в принципе, а объективность есть, хотя и без четких границ. И все мы прекрасно знаем, что одни "попадающие на нужные клавиши" -- действительно профессионалы (хотя и не обязательно яркие индивидуальности), а другие нет. "Доказательства" этого мы получаем от своих ушей и только от них. :)
 
S

stranger77

Guest
Ой что делается, ну как это может быть?
Только вчера вечером узнал о результатах отбора и уже собирался спросить
здесь о том, почему же Фаворин не заявился на Чайковского ...

Единственное обьяснение случая с Юрием для меня -
это то что "квота" для России была по-видимому установлена
заранее и ему просто не хватило места.
Но при всём моем уважении к прошедшим участникам из России,
пару человек из них просто "рядом не стояли" по уровню пианизма ...

Мой интерес к прослушиванию конкурса после чтения
фамилий отобранных участников как-то подугас.
Допускаю, что многие хорошие музыканты и не подавались,
зная что у них нет "поддержки" в жюри, и как теперь выясняется -
именно они сделали правильно ...

Два вопроса к тем кто "в теме":
- есть ли и в этот раз резервные места (как было с Коробейниковым в прошлый раз)?
- кто из известных/достойных иностранцев не прошел?
 
L

lerit

Guest
А Фаворин с Коробейниковым заявлялись? Это точно?
 
A

avg

Guest
А Фаворин с Коробейниковым заявлялись? Это точно?
Фаворин -- стопроцентно точно. Насчет Коробейникова -- практически точно (для меня), особенно если учесть, что его э-адрес есть в том списке, который приведен в посте № 28.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху