L
LG-GB
Guest
Прямо, калька какая-то с конкурса Рубинштейна.......:roll:
Митка, ну зачем же вы, что называется, передергиваете. Перечитайте внимательно то, что я писал в своем сообщении. В нем я говорил о том, что предварительный отбор по записям появился на конкурсах, для того, чтобы отсеять непрофессионалов, "музыкальных туристов". Теперь же получается, что мы имеем дело фактически со своего рода нулевым туром конкурса, где идет отсеивание не только "туристов", но и тех, у кого профессиональный уровень вполне соответствует, но недостаточно "харизмы", или не хватает "индивидуальности". Перечитайте, ведь именно об этом пишет Нерсесьян. Из его слов вытекает, что безоговорочно пропускаются на первый тур исполнители, у которых, по мнению отборочной комиссии (то есть, некоего отдельного жюри), имеются "харизма" и "индивидуальность". Именно таких они (т.е. Нерсесьян и Ко) пропускают и будут рады слышать на конкурсе. То есть отбор проходил не только по профессиональным качествам, но и по "индивидуальности" и "харизме". Вот о чем пишем мы с Предлоговым, а не о том, что мы якобы представляем дело так, что "профессиональные качества уже и в расчёт не будут приниматься"А он и не идёт не по профессиональным качествам. Вы прочтите, что говорит Нерсерьян:
Слышите? КОГДА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ДОСТИГНУТ - тогда уже будут судить по харизме и прочему. Зачем Вы и Предлогофф приписываете жюри конкурса "то, чего нет", и представляете дело так, что профессиональные качества уже и в расчёт не будут приниматься?Представителей среднего уровня, который подразумевает великолепную профессиональную подготовку, большинство. Но когда этот уровень достигнут, конечно, самое главное – то, что "над ним". Харизма. Индивидуальность. Можно назвать по-разному. Но это именно то, что слышно буквально в первые две минуты; это то, чему мы очень рады и ждем буквально от каждого участника. С такими музыкантами проблем нет: мы, естественно, их пропускаем и будем рады слышать их уже на Конкурсе.
Извините, был не прав. Нашел на официальном сайте сообщение, в котором указано (см. здесь), что всего было подано 163 заявки. Там же пишется, что "для участия в номинации «фортепиано» предполагается отобрать менее 30% заявок". А как указано здесь, фактически было отобрано для участия в конкурсе 30 пианистов, то есть 30/163*100=18,4 %. Что составляет менее одной пятой от числа поданных заявок....А из официальных пресс-релизов, см. здесь мы даже не можем узнать, сколько же всего заявок было прислано на фортепианную часть конкурса. В пресс-релизе пишется только, что всего заявок по всем специальностям было подано 583 из 50 стран мира, а сколько же из них было подано по специальности "фортепиано" остается неясным. Указывается, что только от России было подано 70 заявок....
Вот поэтому я и возмущался отсутствием списка заявок !... каждый гражданин вправе задать вопрос оргкомитету (а именно членам отборочного жюри, господам Родзинскому, Гергиеву), какими критериями руководствовалось жюри, не пропустив на конкурс таких известных пианистов, как А. Коробейников, Ю. Фаворин, Д. Цветков, А. Чернов, А. Гугнин, С. Цой, И. Рашковский, H. Tysman и ряд других достойных участия в конкурсе музыкантов. Если конкурс претендует на звание одного из главных музыкальных событий года, то на этот вопрос должен быть дан ответ