P
Predlogoff
Guest
режут наших на отборе, чтобы иностранцам дать премии повыше ? Где списки всех приславших заявки ?
Я всё понял.
Вы оставляете за собой право на этапе отбора отсеивать кого угодно, прикрываясь нежеланием какой-то части претендентов афишировать факт присылки заявки ? Да этак вы не то что любого молодого музыканта, а даже и новых Горовица с Рихтером и Гилельсом отсеете, нам скажете, что это "соответствует правилам", а потом будете делать вид, что среди оставшихся претендентов проводите на конкурсе какие-то там "творческие состязания" и даже предъявите нам "победителя" !
Победителя ! Ваших закулисных игрищ !
Безобразие.
Интересно, куда смотрят наши Консерватории и другие учреждения, почему молчат отдельные педагоги, неужели никто не возмутится этим произволом ? Это же полный караул ! Конкурсу этого года по специальности фортепиано (за другие не берусь говорить) нужно СРОЧНО объявить бойкот, всем нашим участникам нужно с него сняться с соответствующей формулировкой – и пусть там соревнуется, кто хочет, среди иностранцев ! Обретает возрождённое величие !
У меня просто нет слов. Вот уж не ожидал, что понятие "конфиденциальности" распространяется не только на присланные сведения и материалы (это ещё можно было бы понять !), но даже и на сам ФАКТ подачи заявки !! Мне это даже в голову не приходило: ведь столько известных фамилий в жюри и в оргкомитете, столько высоких слов о желательности возвращения былого величия ! Даже запатентованную математическую формулу для оценки выступлений приобрели – и что в результате ? Как мы узнаем, кого из достойных музыкантов вы там расшвыряли на этапе отбора ? Неужели после этих слов вы ВСЕРЬЁЗ собираетесь нас убеждать, что этот конкурс будет самым честным за всю его историю и даже с претензией на обретение былого величия ?
Т.е. нас завтра (1 марта) поставят перед фактом МОЩНОЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ СЕЛЕКЦИИ, а затем предложат в концертном зале понаблюдать за её последствиями и поизображать "переживания" за уже отобранных по принципу "чтобы публике не было скучно" ? Это какой-то "критерий Нерсесьяна" прямо-таки ! По-видимому, он с ним войдёт в историю конкурса !
Нет, но как наблюдатели могли прощёлкать возможность СОКРЫТИЯ ФАКТА ПРИСЫЛКИ ЗАЯВКИ ?? Я, например, никак не вывел его из необходимости соблюдения конфиденциальности – мало ли что там конфиденциально, но ведь не сам факт заявки ? Ужас. Это же просто какое-то гигантское поле для любого рода узаконенной необъективности и любых закулисных договорённостей.
Возмутительно всё.
И оргхалтура с самого начала.
Только вот не надо передёргивать ! Не списки "непрошедших" нас интересуют (насколько я понимаю, не только меня, но ВСЕХ нормальных людей интересуют, не правда ли ?), а СПИСКИ ПРИСЛАВШИХ ЗАЯВКИ. Не надо передёргивать ! А прошли они на конкурс или не прошли, это уже мы и сами пронаблюдаем: читать умеем. Вернее, пронаблюдали БЫ, если бы вы нам предоставили информацию. А информации нет и, как я понял, не будет. Т.е. мы не сможем вообще никак проверить, что там понаворочало отборочное жюри ?Списки участников не публикуются по одной простой причине: далеко не все музыканты хотят афишировать подачу документов на Конкурс. Когда предварительный тур проходит публично, это одно. Когда документы подаются в частном порядке - это совсем другое.
Поэтому мы не публикуем списки "непрошедших".
Я всё понял.
Вы оставляете за собой право на этапе отбора отсеивать кого угодно, прикрываясь нежеланием какой-то части претендентов афишировать факт присылки заявки ? Да этак вы не то что любого молодого музыканта, а даже и новых Горовица с Рихтером и Гилельсом отсеете, нам скажете, что это "соответствует правилам", а потом будете делать вид, что среди оставшихся претендентов проводите на конкурсе какие-то там "творческие состязания" и даже предъявите нам "победителя" !
Победителя ! Ваших закулисных игрищ !
Безобразие.
Интересно, куда смотрят наши Консерватории и другие учреждения, почему молчат отдельные педагоги, неужели никто не возмутится этим произволом ? Это же полный караул ! Конкурсу этого года по специальности фортепиано (за другие не берусь говорить) нужно СРОЧНО объявить бойкот, всем нашим участникам нужно с него сняться с соответствующей формулировкой – и пусть там соревнуется, кто хочет, среди иностранцев ! Обретает возрождённое величие !
У меня просто нет слов. Вот уж не ожидал, что понятие "конфиденциальности" распространяется не только на присланные сведения и материалы (это ещё можно было бы понять !), но даже и на сам ФАКТ подачи заявки !! Мне это даже в голову не приходило: ведь столько известных фамилий в жюри и в оргкомитете, столько высоких слов о желательности возвращения былого величия ! Даже запатентованную математическую формулу для оценки выступлений приобрели – и что в результате ? Как мы узнаем, кого из достойных музыкантов вы там расшвыряли на этапе отбора ? Неужели после этих слов вы ВСЕРЬЁЗ собираетесь нас убеждать, что этот конкурс будет самым честным за всю его историю и даже с претензией на обретение былого величия ?
Т.е. нас завтра (1 марта) поставят перед фактом МОЩНОЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ СЕЛЕКЦИИ, а затем предложат в концертном зале понаблюдать за её последствиями и поизображать "переживания" за уже отобранных по принципу "чтобы публике не было скучно" ? Это какой-то "критерий Нерсесьяна" прямо-таки ! По-видимому, он с ним войдёт в историю конкурса !
Нет, но как наблюдатели могли прощёлкать возможность СОКРЫТИЯ ФАКТА ПРИСЫЛКИ ЗАЯВКИ ?? Я, например, никак не вывел его из необходимости соблюдения конфиденциальности – мало ли что там конфиденциально, но ведь не сам факт заявки ? Ужас. Это же просто какое-то гигантское поле для любого рода узаконенной необъективности и любых закулисных договорённостей.
Возмутительно всё.
И оргхалтура с самого начала.