Пианисты - 2 тур 1 день

Роман

Участник
#21
Посмотрел в записи Debargue. Какой Равель! Потрясающе! Ундина заманила в свои воды, Виселица - потрясающий образ... Скарбо - слов нет... "Профессиональным музыкантом решилстать лишь в двадцатилетнем возрасте, оставив изучение литературы и искусства." А как потрясающе звучит Ямаха! Рояль не узнать!
 

spasovskiy

Участник
#22
Посмотрел в записи Debargue. Какой Равель! Потрясающе! Ундина заманила в свои воды, Виселица - потрясающий образ... Скарбо - слов нет... "Профессиональным музыкантом решилстать лишь в двадцатилетнем возрасте, оставив изучение литературы и искусства." А как потрясающе звучит Ямаха! Рояль не узнать!
Дебарг - прекрасное выступление!
И Метнер, и особенно Равель - буйство красок, образность, тончайшие детали и поразительная целостность. Музыкантище!
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
#25
Нууу...Для золотой -он слишком"гармоничен". Его обойдут более стервозные,надрывные ,оголтелые..
Его обойдут те, за кем стоят более стервозные, надрывные и оголтелые.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
#27
Дебарг - прекрасное выступление!
И Метнер, и особенно Равель - буйство красок, образность, тончайшие детали и поразительная целостность. Музыкантище!
Дааа!) Дебаргю не подвел (для меня - лучший с первого тура, очень интересно слушать его интерпретации),жду теперь выступление Маслеева
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
#28
Дебарг - прекрасное выступление!
И Метнер, и особенно Равель - буйство красок, образность, тончайшие детали и поразительная целостность. Музыкантище!
Мне Дебаргю намного больше во втором туре понравился. А Yamaha у него и первом хорошо звучала.
 

Johannes

Участник
#29
Вот забавно, уже который конкурс подряд: на первом туре - пир, две трети участников интересны, а ко второму уже глядишь - наоборот, одна треть интересна, а остальное - скучная обязаловка. Вот сегодня было ровно это.
Редькин. Непонятно, зачем он взял токкату (как и позднего Бетховена в первом туре). Может, он не знает, что это такое? Тут должен быть упругий ритм, электричество, накал. А у него - манная каша вместо токкаты. Просто нечего и сказать
Шуберт-Лист. Кгасиво, как сказала бы тётя Соня из анекдота. Никакой страсти, всё монотонно, внутренне равнодущен. Кроме гладкой игры - ничего нет.
Прокофьев... опять-таки - почему именно эта соната? Здесь и на стуке-то не выедешь, как делают в седьмой дуболомы. Здесь важен образ, воплощаемый в каждой ноте и пронизывающий всё. Образа не было. Кусочек потише, кусочек погромче. Погружён в ноты, музыки не слышит.

Мазо... начала с небольшого рейда к далёкой звезде на броневичке (4-я Скрябина, якобы). Стравинский... небольшой сеанс силовых упражнений. А вот Большая соната... я, с одной стороны, ожидал худшего. Думал, что будет терзать слушателя, как в Апассионате. Но нет, бОльшую часть исполнила ненавязчиво, только в фуге уже начала доставать. Она как бы говорит: Хаммерклавир? - ноу проблем. Сейчас я быстренько вам забацаю, вы и не заметите, все ноты на месте, штрихи те, а там заморачиваться в каких-то паузах, что-то слуашть и о чём-то думать - а нафига? Вот именно так. Нам, ксатати, пора, вызывать экспертов из книги Гиннеса: уже была самая медленная Ариетта эвер, сегодня заявлено самое быстрое Адажио Апассионато эвер. Скерцо также прозвучало просто феноменально бессмысленно, за гранью идиотизма.
Но, с другой стороны, с ЭТИМ она вроде как "победила" Гугнина на бетховенском конкурсе? Боже, до чего мы дожили!

Тецлофф... тут, думаю, всем всё ясно. Во Франке с первых же нот создалась завораживающая атмосфера, не отпускавшая до конца. Магия какая-то. Множество поразительных деталей. Скрябин - невероятный, тончайший по деликатной прорисовке, погружённый в удивительную волшебную белую мглу, захватывающий. Американская соната, действительно, как я где-то прочитал, захватывала внимание как детектив. Такой исполнитель что угодно сделает потрясающе интересным. Капустин прозвучал почти как Дебюсси. О перспективах судить не берусь, такое жюри может всё, но что от него зависело - парень сделал.
 
#30
И Дебаргю, и Тецлофф играли великолепно, мне трудно решить, кто лучше. Кроме того, у обоих интересные программы, они не повторяли композиторов из 1 тура. Это здорово! Но за Капустина я очень благодарна американцу.