Завидую!!!!!Ради интереса пересела из амфитеатра за жюри в партер. Слышно гораздо больше деталей, надо сказать, как хороших, так и плохих!
С ним сейчас интервью на Орфее(звук я слушаю по Орфею)Нравится Онищенко, очень. Может, по сравнению с незвучащей кореянкой.
Поменял рояль со Стейнвея (в регламенте) на Ямаху.
Были отдельные резкие моменты по звуку, но видно, что абсолютно подвластен рояль и отвечает. В пиано - туше чудесное, особенно во 2 части моцарта.
Жаль, в Рахманинове не получилось.. Ни светлый ми бемоль мажор, так тонко, как он мог бы сыграть, ни реприза.
Лист хорош был, очень.
А Чайковский понравился оркестровкой и богатством тембров.
Хотела его поздравить, но не пробиться ))С ним сейчас интервью на Орфее
Тем более, что он давал интервью(интересное) минут 15Хотела его поздравить, но не пробиться ))
так еще и половина не сыграли, рановато как-то ))))На Орфее сейчас услышала, что некие эксперты(кто?!) пророчат Мазо Гран- при...?!!!((
Да, как-то неприлично, не в кулуарах, а на всю странутак еще и половина не сыграли, рановато как-то ))))
Абсолютно верно! Фациоли тут не при чем! Согласна с критикой и особенно Рахманинов " сам не свой" и Бетховен грубый. Но то , что эти ребята не волнуются за себя- это точно. По моему у них другое отношение к " себе" в искусстве. Или в жизни. В который раз уже убеждаюсь в этом. Это хорошо с одной стороны, а "погружения" мало.А это тот Фациоли, который на открытии был? Там, помню, у Малофеева и у Трифонова по-разному один и тот же рояль звучал.. 8)