Москва Открытие Grand piano competition 29 апреля 2018

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Хочу подтвердить ваше мнение реальным фактом. Ровно неделю назад была на концерте Соколова в немецком Bielefelde. Узнали про этот концерт за 2 недели и я очень удивилась, что еще были билеты на хорошие места. Еще больше поразило, что задняя часть зала (думаю одна треть) была просто пустой. Конечно на этот концерт приехали и из отдаленных городов и принимали прекрасно, но сам факт полупустого зала на Соколова шокирует. Так что нашим молодым талантам хочется пожелать играть-играть-играть, но публику завоевывать (по крайней мере в Европе) становится все сложнее.
Наверное не во всей Европе, в Будапеште - зал был битком (вместимость 1800 человек), в Хельсинки по прошлым рассказам очевидцев -тоже
Зато в России залы битком.
Ежегодно только один зал (речь о Г. Соколове вроде)
 

Tatiana

Участник
Наверное не во всей Европе, в Будапеште - зал был битком (вместимость 1800 человек), в Хельсинки по прошлым рассказам очевидцев -тоже

Ежегодно только один зал (речь о Г. Соколове вроде)
Речь идёт о тенденции посещаемости классических концертов.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Речь идёт о тенденции посещаемости классических концертов.
Тоже спорный вопрос, если говорить о России. В ноябре например БЗФ СПБ был практически пуст на сольном концерте Л. Генюшаса, абсолютно незаслуженно на мой взгляд. Есть ещё один момент,который играет роль: билеты на галерку в той же Мариинке могут распространяться по предприятием по очень приемлемой цене (сама лично так попала на премьеру Нетребко год назад), на фестивале Лики пианизма билеты прилагались ещё и в довесок к основному. В общем в России Филармонии "работают" за заполняемость зала
 

Tatiana

Участник
Тоже спорный вопрос, если говорить о России. В ноябре например БЗФ СПБ был практически пуст на сольном концерте Л. Генюшаса, абсолютно незаслуженно на мой взгляд. Есть ещё один момент,который играет роль: билеты на галерку в той же Мариинке могут распространяться по предприятием по очень приемлемой цене (сама лично так попала на премьеру Нетребко год назад), на фестивале Лики пианизма билеты прилагались ещё и в довесок к основному. В общем в России Филармонии "работают" за заполняемость зала
Речь о слушательскх потребностях. Не о бизнесе.