Дмитрий Маслеев

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Отличное исполнение Шостаковича-2 Дмитрием Маслеевым в сопровождении ГСО Республики Татарстан
позволю себе процитировать часто употребляемое изречение нынче на форуме:"музыку играли"(с)
 
Ну, конечно же, были :). Зал был полон, у входа спрашивали лишние билетики. Первое отделение прошло в стиле "инь", второе - в стиле "янь". Все остались довольны.
А что касается отсутствия отзывов в этой теме, то мне кажется, что лишний раз не хочется банальными похвалами замыливать успех Дмитрия (тьфу-тьфу, как бы не сглазить). Словами трудно описать такие сильные ощущения от музыки. Хотя у поклонников " в контакте" много интересных "разборов полетов" . Про себя скажу, что (помимо общего грандиозного впечатления целостности и внятной сюжетности) впервые в 3-м Рахм. услышала такие выразительные басы. Местами звуковая палитра создавала ощущение, что на сцене не один, а два или три пианиста:eek:. Поразительный эффект. Как это возможно? Остается надеяться, что на ютубе появится проф.запись, как это случилось со 2-м концертом Шостаковича с оркестром Сладковского.
 
Последнее редактирование:
Была 29 мая в БЗК на премьере концерта Рахманинова -3 , это новая работа Артиста, он играл 13 или 15 - й уже раз этот концерт, так что всё прошло ровно, дерзко, без сучка и задоринки; оркестр был, конечно, не образцовый Берлинской филармонии или Нидерландский, с которым он записал Второй фортепианный концерт Рахманинова, тот вообще был шедевр, Дима ещё только- только выучил его и играл «голыми нервами», а оркестр бережно нёс его на руках! Здесь же довольно грубая игра Академического оркестра Когана, громогласная, тяжеловесная в летящих аллегро, но во второй части лирической ( хотя у Рахманинова она такая же тревожная и несущаяся напролом, как и крайние первая- третья части) оркестр и солист сошлись в темпах и трактовке и составили достойный тандем. Я уже говорила, Дима выучил этот концерт до автоматизма, до стального блеска, и игра у него стала не просто уверенно- дерзкая, а какая - то с вызовом. Зал забился до основания, учитывая, сколько билетов филармония раздаёт благотворительно, консерваторские забили свои ложи перед сценами и бабульки занимали в партере по пригласительным билетам все пустующие кресла. У меня был билет в 13 ряду партера и мне пришлось поднимать одну такую возрастную бабушку в шляпке с извинениями, что это моё место. Она нисколько не смутилась , а пошла искать место ещё ближе к сцене.
... сидела у самого центрального прохода и видела пианиста буквально в нескольких шагах. Он играл во втором отделении и вышел на бурное приветствие уже с опрокинутыми вовнутрь глазами и сосредоточенный весь на музыку. Звук у него стал до того чётким и пробивным, что никакой оркестр его не смог заглушить и оставить в тени. Промчался наш звёздный музыкант в этом концерте со всеми подобающими гибкими интонациями, со своим золотым звуком и с четким видением цели. Замечательно играл, захватывающе, с хорошим апломбом и шляхетской гордостью. Диву только даюсь, кто вселил в него эти качества и когда он успел их развить? На бис был моторный Шостакович с пьесой Футбол, ну, здесь Дима просто оторвался.
Зачем ему было в своё время тратить время на композитора джазовика Капустина, когда столько шедевров его ещё ждёт впереди.
Объявили о сольном концерте Димы 14 июня в Мариинском в Петербурге, такое ощущение, что после длительного марафона в Бодензее в Германии позиции пианиста усилились и уже наш Гергиев восполняет недостаток внимания к Диме своими экстренными приглашениями. В Питере идёт нескончаемый фестиваль искусств, да ещё мировой чемпионат по футболу наложился, как будто гости футбольные пойдут слушать классику. Но как в Москву уже стали приезжать послушать Диму из Японии и Штатов, пусть единичные слушательницы, но свита играет при короле свою роль- распространяет славу! И наши фанатки уже табуном ездят за ним по городам и весям по стране. Собирает Дима свой шлейф. Но есть фотография после концерта, он стоит с молодыми музыкантами из оркестра и дирижёром Михаилом Леонтьевым - и уже ни одного букета в руках из тех охапок, которые он уносил два раза за сцену ...
Ps: ...цветы к тому времени уже были дома у Артиста. Искренние и сердечные знаки внимания и признательности от поклонниц.
 

Tatiana

Участник
Была 29 мая в БЗК на премьере концерта Рахманинова -3 , это новая работа Артиста, он играл 13 или 15 - й уже раз этот концерт, так что всё прошло ровно, дерзко, без сучка и задоринки; оркестр был, конечно, не образцовый Берлинской филармонии или Нидерландский, с которым он записал Второй фортепианный концерт Рахманинова, тот вообще был шедевр, Дима ещё только- только выучил его и играл «голыми нервами», а оркестр бережно нёс его на руках! Здесь же довольно грубая игра Академического оркестра Когана, громогласная, тяжеловесная в летящих аллегро, но во второй части лирической ( хотя у Рахманинова она такая же тревожная и несущаяся напролом, как и крайние первая- третья части) оркестр и солист сошлись в темпах и трактовке и составили достойный тандем. Я уже говорила, Дима выучил этот концерт до автоматизма, до стального блеска, и игра у него стала не просто уверенно- дерзкая, а какая - то с вызовом. Зал забился до основания, учитывая, сколько билетов филармония раздаёт благотворительно, консерваторские забили свои ложи перед сценами и бабульки занимали в партере по пригласительным билетам все пустующие кресла. У меня был билет в 13 ряду партера и мне пришлось поднимать одну такую возрастную бабушку в шляпке с извинениями, что это моё место. Она нисколько не смутилась , а пошла искать место ещё ближе к сцене.
... сидела у самого центрального прохода и видела пианиста буквально в нескольких шагах. Он играл во втором отделении и вышел на бурное приветствие уже с опрокинутыми вовнутрь глазами и сосредоточенный весь на музыку. Звук у него стал до того чётким и пробивным, что никакой оркестр его не смог заглушить и оставить в тени. Промчался наш звёздный музыкант в этом концерте со всеми подобающими гибкими интонациями, со своим золотым звуком и с четким видением цели. Замечательно играл, захватывающе, с хорошим апломбом и шляхетской гордостью. Диву только даюсь, кто вселил в него эти качества и когда он успел их развить? На бис был моторный Шостакович с пьесой Футбол, ну, здесь Дима просто оторвался.
Зачем ему было в своё время тратить время на композитора джазовика Капустина, когда столько шедевров его ещё ждёт впереди.
Объявили о сольном концерте Димы 14 июня в Мариинском в Петербурге, такое ощущение, что после длительного марафона в Бодензее в Германии позиции пианиста усилились и уже наш Гергиев восполняет недостаток внимания к Диме своими экстренными приглашениями. В Питере идёт нескончаемый фестиваль искусств, да ещё мировой чемпионат по футболу наложился, как будто гости футбольные пойдут слушать классику. Но как в Москву уже стали приезжать послушать Диму из Японии и Штатов, пусть единичные слушательницы, но свита играет при короле свою роль- распространяет славу! И наши фанатки уже табуном ездят за ним по городам и весям по стране. Собирает Дима свой шлейф. Но есть фотография после концерта, он стоит с молодыми музыкантами из оркестра и дирижёром Михаилом Леонтьевым - и уже ни одного букета в руках из тех охапок, которые он уносил два раза за сцену ...
Ps: ...цветы к тому времени уже были дома у Артиста. Искренние и сердечные знаки внимания и признательности от поклонниц.
Блестящая рецензия, Спасибо!! И Футбол Шостаковича - это гол!