Она однозначно относилась к строгим трактовкам классики (если мы говорим о Бетховене).А мне интересно, что сказала бы Элисо Константиновна, если бы это выступление послушала...
Она однозначно относилась к строгим трактовкам классики (если мы говорим о Бетховене).А мне интересно, что сказала бы Элисо Константиновна, если бы это выступление послушала...
Таня, Вы меня заинтересовали, какой (хотя бы приблизительно) именно такт из Баха Вы слышите в цитате (я слышу только подобие Баху в секвенциях Стравинского).Там явная цитата из второй части фа минорного концерта Баха, не единожды.
Во второй части. Послушайте. Связь времен, ретроспектива. Мне это напомнило Щедрина или Шнитке.Таня, Вы меня заинтересовали, какой (хотя бы приблизительно) именно такт из Баха Вы слышите в цитате (я слышу только подобие Баху в секвенциях Стравинского).
Но вообще - действительно слышится что-то такое знакомое, что не веришь, что это - Стравинский...)
Да, я том же. Переслушала вторую часть Баха, (первую часть знаю хорошо) - есть именно интонационные связи, и они повсюду.В медленном эпизоде- явно! Или это вторая часть. Послушайте. Связь времен, ретроспектива. Мне это напомнило Щедрина или Шнитке.
Березовский.Кто играет Мелодию Грига? Дебарг? Не похоже. Березовский?
В муз школах очень популярная пьеса!))"Свадебный день в Трольхаугене" для меня неожиданность - это действительно редко исполняемое произведение...
А он вообще, похоже, в этом концерте решил вспомнить детство золотое и сыграть, что в школе училВ муз школах очень популярная пьеса!))