Борис Березовский

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
На счёт точного цитирования сомневаюсь, но на подобном "моделируемом" муз.материале различных стилей и эпох (от Ж.Люлли, К.Глюка до И.С.Баха) Стравинский и основывал свой стиль неоклассицизма. Не помню, кто написал, что тем самым его целью было установить "господство порядка над хаосом".
 

Tatiana

Участник
На счёт точного цитирования сомневаюсь, но на подобном "моделируемом" муз.материале различных стилей и эпох (от Ж.Люлли, К.Глюка до И.С.Баха) Стравинский и основывал свой стиль неоклассицизма. Не помню, кто написал, что тем самым его целью было установить "господство порядка над хаосом".
Там явная цитата из второй части фа минорного концерта Баха, не единожды.
 

Tatiana

Участник
Лучше бы он играл Хиндемита.
И дело не только в технич.потерях в арпеджио в разр.1-й части, или бесконечной и абсурдной смене темпов, или не вместе взятых басов с мелодией, что граничит с "дурным" вкусом, особенно в классике (простите). Это тот самый вариант, про который Аня в др.теме писала - абсолютное отсутствие интонирования. Просто перебирает пальцами, где-то лучше, где-то хуже(.
Ну как же нет интонирования? Времена года очень даже... акварельно!
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху