В Москве пройдет I Международный конкурс молодых пианистов Grand piano competition

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Это где на западе и пионер и пенсионер могут прийти? Мне эта идиллическая картина мира незнакома. Цены могут быть, например, такими:
http://www.berliner-philharmoniker.de/en/concerts/floorplan-pricelist/ или такими:
https://www.concertgebouw.nl/concer...7/gezocht-op=Sokolov/musician=Grigory+Sokolov
Студентам это недешево.
И 2-3 концерта бывают только в выходные.
Берлинская филармония не пример. И тот же Соколов это не пример. Билеты на него везде дороги, где бы он не играл.
Я уже приводила в пример Wigmore Hall, где 2-3 концерта в день, а билеты стоят от 5 фунтов. Зал залу рознь. Но зачем иметь столько музыкантов, если им негде играть? А в больших залах бесконечная карусель одних и тех же исполнителей. Сейчас в той же филармонии такая политика, что либо ты покупаешь абонемент (3 концерта), что более-менее по деньгам нормально. Но когда вам нужен один концерт из абонемента? Тогда - 3000-6000, в зависимости от места.
 

Наталья

Участник
Берлинская филармония не пример. И тот же Соколов это не пример. Билеты на него везде дороги, где бы он не играл.
Я уже приводила в пример Wigmore Hall, где 2-3 концерта в день, а билеты стоят от 5 фунтов. Зал залу рознь. Но зачем иметь столько музыкантов, если им негде играть? А в больших залах бесконечная карусель одних и тех же исполнителей. Сейчас в той же филармонии такая политика, что либо ты покупаешь абонемент (3 концерта), что более-менее по деньгам нормально. Но когда вам нужен один концерт из абонемента? Тогда - 3000-6000, в зависимости от места.
Да нет, Соколов не везде дорог. В провинциальных залах значительно дешевле: https://opsb.tw.de-oosterpoort.nl/mtTicket/performance?code=93448&season=2016, но Вы же про ведущие залы мира говорили.
Ну в Концертгебау ни на чей концерт 5 евро билеты не стоят. Даже на дневной концерт Алекса Байера, объявленный до его лауреатства на Елизавете билеты для молодежи 15 евро.https://www.concertgebouw.nl/concerten/een-mooie-muzikale-reis/05-02-2017/gezocht-op=Beyer
Посмотрела сейчас Вигмор Халл, взяв произвольный концерт. Самые плохие места, и те 15 евро https://wigmore-hall.org.uk/whats-on/select-seats/beethoven-201609281930
А что пианистов много и им играть негде - не в пустых же залах им всем играть. Публика, посещающая классические концерты не так велика. Все еще остается финансовая составляющая. Залам тоже нужна самоокупаемость.
 
Последнее редактирование:

Qwerty

Участник
Ну, Сашу то я знаю! Вернее слышала. Я думала тоже Мацуева поздравляет!)
Не , не поздравляет! Просто люблю этих детей)! Мы все взрослые и наверно,если не совсем с затуманенными головами,то хорошо понимае- эти дети ему нужно не меньше,чем он им! А скорей всего больше! Дети -это чудо!!!!
 

Tatiana

Участник
Не , не поздравляет! Просто люблю этих детей)! Мы все взрослые и наверно,если не совсем с затуманенными головами,то хорошо понимае- эти дети ему нужно не меньше,чем он им! А скорей всего больше! Дети -это чудо!!!!
Может быть и так. Главное, что бы всем было хорошо. И если все это вместе будет работать на возрождение ценности Музыки, то почему бы и нет.
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Да нет, Соколов не везде дорог. В провинциальных залах значительно дешевле: https://opsb.tw.de-oosterpoort.nl/mtTicket/performance?code=93448&season=2016, но Вы же про ведущие залы мира говорили.
Ну в Концертгебау ни на чей концерт 5 евро билеты не стоят. Даже на дневной концерт Алекса Байера, объявленный до его лауреатства на Елизавете билеты для молодежи 15 евро.https://www.concertgebouw.nl/concerten/een-mooie-muzikale-reis/05-02-2017/gezocht-op=Beyer
Посмотрела сейчас Вигмор Халл, взяв произвольный концерт. Самые плохие места, и те 15 евро https://wigmore-hall.org.uk/whats-on/select-seats/beethoven-201609281930
А что пианистов много и им играть негде - не в пустых же залах им всем играть. Публика, посещающая классические концерты не так велика. Все еще остается финансовая составляющая. Залам тоже нужна самоокупаемость.
В любом случае, в денежной пропорции доходов, то билеты за 15 евро в Европе особо не напрягают.
 

Наталья

Участник
Саша Малофеев сейчас на http://yle.fi/radio/yleradio1/suora/ 3й концерт Прокофьева играет с Гергиевым и Мариинским оркестром (запись из Финляндии). Если есть желающие послушать, то слушать надо сейчас, запись радио не выложит.
 

Наталья

Участник
Саша Малофеев сейчас на http://yle.fi/radio/yleradio1/suora/ 3й концерт Прокофьева играет с Гергиевым и Мариинским оркестром (запись из Финляндии). Если есть желающие послушать, то слушать надо сейчас, запись радио не выложит.
Таки осталась запись концерта лежать на http://areena.yle.fi/1-3447142
Прокофьев 3 начиная с 47:35
 

Наталья

Участник
Борис Блох дал интервью главным образом по поводу прошедшего конкурса Шумана и решений жюри, с которыми он был не согласен, но поделился и своими впечатлениями от Grand Piano Competition, и в частности о выборе репертуара для детей (примерно те мнения, что уже звучали на форуме).
"— Думаю, что главной задачей детского конкурса было вовсе не желание Мацуева противопоставить нечто «азиатской» тенденции, ведь там участвовали, если не ошибаюсь, и азиаты тоже. Мацуев решил показать детей, которые ещё не достигли возраста участников взрослых конкурсов. И конкурс дал возможность зафиксировать именно этот этап становления каждого из них. Сегодня им по 13-15 лет, но время летит быстро, и в 20 лет они уже не будут играть, как сейчас. Я бы сегодня многое отдал, чтобы услышать, как сам играл в 14 лет. Но тогда не существовало повсеместно таких технологий записи. Для юных пианистов записи их выступлений на этом конкурсе станут отличной школой самопознания. Это очень хорошая инициатива Дениса Мацуева."
"— Хорошо ли, по-вашему, были сыграны участниками «Мефисто-вальс» или Вторая соната Рахманинова?
— «Мефисто-вальс» в моё время играли единицы. Тем не менее я не склонен восторгаться лишь самим фактом исполнения таких трудных сочинений. Конечно, иногда талантливые дети своей интуицией открывают нечто новое и свежее в известных произведениях, и это подчас звучит как откровение. Вспомним Кисина: концерты Шопена в его детской интерпретации производили сильное впечатление. Но если педагог даёт ребёнку «Мефисто-вальс» лишь для того, чтобы показать его технический уровень, который не уступает уровню взрослых музыкантов, то это ошибочный подход. Оба исполнения «Мефисто-вальса» на конкурсе меня разочаровали, я услышал лишь механическое обращение с материалом и непонимание духовной стороны произведения. То есть художественный уровень исполнения очень отставал от технического. А тогда зачем это? Лучше уж дайте детям то, что они смогут прочувствовать и понять.
То же самое я думаю про исполнение детьми Сонаты Рахманинова. Для неё недостаточно детской интуиции. Да, мы знаем, что Менухин в 11 лет играл концерт Бетховена так, что казалось, он разговаривает с Богом. Но исключения, как известно, лишь подтверждают правило. В сонате Рахманинова заложены такие коллизии, что их может передать только человек, уже много сам переживший. Детям это не дано, откуда же… А раз так, то они не смогут глубоко осознать эмоции Рахманинова и разделить их с нами."
Целиком интервью на http://www.belcanto.ru/16070303.html
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху