Офтоп, на волю модератора, можете перенести в тему Сергея Редькина
Спасибо, конечно, за внимание к дилетантской рефлексие слушательницы, но Сергея Редькина в зале слушала впервые, стоит ли задевать его своей критикой?
Начало было многообещающим, пианист отрывался от неуклюжего и медлительного оркестра, которому было просто по фиг, что пианист уже вступительными аккордами задал более подвижный темп. Ну да, бодался телёнок с дубом. Эскадра и быстроходная канонерка долго шли параллельными курсами, но с разными скоростями. Поэтому солист быстро скис и отдался на волю случая: куда выплывет...
контрольное восхождение - каденция первой части прозвучала без волевого посыла, зачем называть это «личным видением» , с таким же успехом можно говорить о синдроме « Соколова»- боязни и ненависти к Москве; а в финале был недоумевающий взгляд регентши Анны Леопольдовны на украинских казаков в шароварах, отплясывающих гопак в царских покоях. Где украинская заводная веснянка «Выйди, выйди Iванку ...» , где утонченный эстетствующий пианист? Разные планеты....
Но публика была на высоте, принимали очень тепло, одарили цветами и потребовали на «свою голову» бис.