Результаты XVII Конкурса Чайковского, 2023, фортепиано

Tatiana

Участник
У Валентина обратная картина. В этом году он более убедителен.
Убедителен, но смотря в чем.
А вообще, это подстава. Уважаемая Мира Алексеевна во время своих прекрасных МК, своими замечаниями, которые она бросает по ходу, как то Дебарг недоучка и его нельзя слушать, что Валя Малинин не звучит, хоть и технарь, что МГК надо закрыть на большой ключ, потому что преподаватели ничего не могут и т д, не все смотрю, их много. И так происходит разоблачение всех, ее, студентов и педагогов. И многие вопросы, которые возникали всегда, начинают обрастать ответами. Эту кухню нельзя выносить, пусть люди остаются в неведении.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Я поняла. Вы ненавидите Марченко. Ну так может Малинину перевестись к Трулль? Или Пясецкому? Или может Вы бы взялись исправить его кривые руки и научить уму-разуму? Вы же профессионал и знаете как и чего? Малинин сорвал большой куш и заплатил бы. Ваша фамилия потом стояла бы рядом с его. А потом бы на форуме хвалили Вашу работу и Вашего ученика! Это же здорово! Соглашайтесь! А? По-моему, отличная мысль! Как, форумчане?
Ваши высказывания как-то по-дилетантски мелкозадиристы, с претензией задеть и обидеть, искренне сочувствую, что вы не хотите просто услышать Татьяну, а она ведь в корень смотрит, как впрочем всегда.
Уважаемая, Лина! Не тратьте попусту время, выискивая, к чему бы придраться у «неугодных» форумчан-сторожил, мы тут не один год перетираем, знаем почем фунт лиха, нас обидеть непросто. И,да, мы пока очень любезны…
 

Ирэна

Участник
Я поняла. Вы ненавидите Марченко. Ну так может Малинину перевестись к Трулль? Или Пясецкому? Или может Вы бы взялись исправить его кривые руки и научить уму-разуму? Вы же профессионал и знаете как и чего? Малинин сорвал большой куш и заплатил бы. Ваша фамилия потом стояла бы рядом с его. А потом бы на форуме хвалили Вашу работу и Вашего ученика! Это же здорово! Соглашайтесь! А? По-моему, отличная мысль! Как, форумчане?
Такое ощущение, что педагогический успех и неординарное мышление Миры Марченко некоторым не дает покоя. Между тем, ее мастер-классы как глоток свежего воздуха большой теплотой и благодарностью ждут педагоги по всей России.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Еще есть интересный питерский обозреватель, Буратинович в ФБ, он же Иванов Петров-Сидоров в ВК. Он не такой лютый Данко, как наш Йоханнес, легче и с прекрасным слогом и юмором.)) Рекомендую.)
Он профессионал, адекватно рассуждает
 

Tatiana

Участник
Я поняла. Вы ненавидите Марченко. Ну так может Малинину перевестись к Трулль? Или Пясецкому? Или может Вы бы взялись исправить его кривые руки и научить уму-разуму? Вы же профессионал и знаете как и чего? Малинин сорвал большой куш и заплатил бы. Ваша фамилия потом стояла бы рядом с его. А потом бы на форуме хвалили Вашу работу и Вашего ученика! Это же здорово! Соглашайтесь! А? По-моему, отличная мысль! Как, форумчане?
Какие глупости у Вас в голове. Смешно. Я очень уважаю Миру Алексеевну Марченко, как профессионала.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Признание в собственной несостоятельности и отсутствии памяти! Через год поливать Давыдченко начнете? Как же так возможно, что у Малинина за год испортился звук и постановка рук вдруг перекосилась? Стоит задуматься о доверии к Вашему мнению и мнению Ваших коллег по цеху.
Звук… вопрос про звук интересный, оба конкурса слушаю в записи в качественных чувствительных наушниках, и айпад Pro у меня последней версии, с отличной звуковой картой. Но, с чем столкнулась сейчас, в записи и в зале звук значительно разнится, то, что кажется невероятным стуком в записи , оказывается мягкой лирикой в живом прослушивании. Я помню наше здесь обсуждение про звук Яндзы Рива у китайского пианиста Ан Тансю на КЧ’19, и многим, кто в зале слушал, вообще претило такое форсирование звука, а нам в наушниках было в кайф. К чему я это? С Малининым мне ведь не все зашло на его первом туре на Рахманинова, соната Берга ,прямо скажем, откровенно по форме и трактовке не понравилась, а звук мог и понравится, почему нет? Я же объяснила, разные могли быть трансляции. Но вчера мы слушали его в зале, и здесь совсем иная картина к сожалению
 
Кисин как раз без выендрежа, благополучный безликий ремесленник , а Трифонов ИМХО попал в ф-нную индустрию и выпендривается в угоду публике..Как пианист (возражайте, приму с уважением другое мнение) весьма мелкотравчат...
Ну, неверно сформулировала. Не "выпендрежный", а ,как бы помягче, не вполне естественный. Я их обоих могу слушать, если только глаза закрыты. И то редко.
 

Мята

Участник
Вчера вообще не показательный случай. Ямаха отвратительна для Скрябина. Репетиция, которая была перед этим — это убожество, а одно название (3 минуты в разных местах). Все уже были истощены конкурсным марафоном. А играть за полчаса до полуночи, когда перед этим бессонные ночи и нервотрёпка с орг.комитетом и Гергиевым, который до последнего не мог решить кому, что и когда играть? Это издевательство над всеми! Над музыкантами и публикой тоже. Неуважение и мучение. То, что Давыдченко будет играть Первый концерт первую часть в конце — было известно раньше всех других участников. То, что ему пюпитр сняли, поставив опять в неравные условия — это всё норм Ему были везде скидки и поблажки. Как же! Такой молодой, внешне неказистый и ещё играть умеет! Это же феномен! Плюс легенда Ростова! Имидж сформирован и запущен! И пошла гулять предвзятость повсюду…
Этот "внешне неказистый" молодой человек действительно феномен, обладающий массой реализованных возможностей. По его поведению видно, что никакой легендой Ростова он себя не считает. У него замечательный, опытный и талантливый педагог, с которым полное взаимопонимание. Вот по поводу предвзятости- это точно, со стороны недовольных местом Малинина...
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху