Москва Открытие Grand piano competition 29 апреля 2018

Наталья

Участник
А затем и публикуют. В надежде, что кто то обидется. ;)
Думаю, что пишут, потому что сами обиделись и надеются, что если обидят кого-то другого, то почувствуют себя лучше. Только закон сохранения обид в природе не работает, обиды только умножаются таким путем.
На форуме прекрасные отзывы о всех детях, написанные Наталией С. Журналистам и музыкальным критикам стоит у нее поучиться.
 

Tatiana

Участник
Думаю, что пишут, потому что сами обиделись и надеются, что если обидят кого-то другого, то почувствуют себя лучше. Только закон сохранения обид в природе не работает, обиды только умножаются таким путем.
На форуме прекрасные отзывы о всех детях, написанные Наталией С. Журналистам и музыкальным критикам стоит у нее поучиться.
Обычно хотят не обидеть, а обидеться. Часто приходится наблюдать. По этому цепляются к словам.
 

Idia

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
По сравнению с тем, как Ойвин на прошлом конкурсе насекомил Малофеева (https://musicseasons.org/konkurs-mo...iano-competition-sostoyalsya-v-moskve-ii-tur/) это еще он себя сдерживал.
Вот такой критик: ни музыкального образования, ни чувства такта, но множество безапелляционных заявлений
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
А затем и публикуют. В надежде, что кто то обидется. ;)
ага,будучи обижены сами:cool:
А вообще хотелось бы профессионального взгляда на вышеприведённую критику, как это в своё время делала Марина/Собачка без дамы
 

Tatiana

Участник
ага,будучи обижены сами:cool:
А вообще хотелось бы профессионального взгляда на вышеприведённую критику, как это в своё время делала Марина/Собачка без дамы
К выражению « кто то обидится» забыла кавычки поставить. Ставлю.)
Дело в том, что Марина/Собачка без дамы не музыкант, что бы критиковать музыкальных критиков. А музыкальные критики не журналисты. В этом все противоречие. В том то и сложность профессии, и ее авторский дефицит.
Но, есть люди, настоящие музыканты, прекрасно владеющие словом. Думаю, что этого достаточно.
 
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
К выражению « кто то обидится» забыла кавычки поставить. Ставлю.)
Дело в том, что Марина/Собачка без дамы не музыкант, что бы критиковать музыкальных критиков. А музыкальные критики не журналисты. В этом все противоречие. В том то и сложность профессии и в ее авторском дефиците.
Но, есть люди, настоящие музыканты, прекрасно владеющие словом. Думаю, что этого достаточно.
Например?
Читаю с удовольствием сейчас книгу В. В. Горностаевой "И нет от музыки отбоя..."
 
Последнее редактирование:

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Такие тексты ни по-сути, ни по форме разбирать не имеет смысла. Они какой-то особенной ценности не представляют. Высказался как смог, ну и ладно.
 

Tatiana

Участник
Такие тексты ни по-сути, ни по форме разбирать не имеет смысла. Они какой-то особенной ценности не представляют. Высказался как смог, ну и ладно.
Ну, что вы! Некоторые этих текстов очень ждут. По разным причинам.
 

Софита

Участник
Детей - будем. А через 10-15 лет у него в проекте будут другие дети.
Всем этим детям я желаю, чтобы все их мечты сбылись, но в реальности концертирующих пианистов этому миру много не нужно. Те, которые есть, не всегда в состоянии собрать залы, даже великие. Количество рециталов во многих залах с каждым годом уменьшается, на них публику не собрать. Раньше на концерт Соколова в Концертгебау билеты надо было покупать сразу после их появления в продаже, люди расползались по другим залам страны, где он играл, потому что не успели купить билеты, а в этом году билеты на его концерт в Концертгебау все еще можно купить, хотя концерт в это воскресенье. Концерты с оркестрами пока еще идут хорошо. Дети стоят оркестрам меньше, и выглядят для публики порой привлекательнее взрослых. Реальность такова, что по крайней мере половина этих суперталантливых детей будет в итоге преподавать. Хорошо, если такое будущее их тоже устраивает.
Хочу подтвердить ваше мнение реальным фактом. Ровно неделю назад была на концерте Соколова в немецком Bielefelde. Узнали про этот концерт за 2 недели и я очень удивилась, что еще были билеты на хорошие места. Еще больше поразило, что задняя часть зала (думаю одна треть) была просто пустой. Конечно на этот концерт приехали и из отдаленных городов и принимали прекрасно, но сам факт полупустого зала на Соколова шокирует. Так что нашим молодым талантам хочется пожелать играть-играть-играть, но публику завоевывать (по крайней мере в Европе) становится все сложнее.
 

Tatiana

Участник
Хочу подтвердить ваше мнение реальным фактом. Ровно неделю назад была на концерте Соколова в немецком Bielefelde. Узнали про этот концерт за 2 недели и я очень удивилась, что еще были билеты на хорошие места. Еще больше поразило, что задняя часть зала (думаю одна треть) была просто пустой. Конечно на этот концерт приехали и из отдаленных городов и принимали прекрасно, но сам факт полупустого зала на Соколова шокирует. Так что нашим молодым талантам хочется пожелать играть-играть-играть, но публику завоевывать (по крайней мере в Европе) становится все сложнее.
Зато в России залы битком.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

  • Концерт для скрипки с оркестром. Как преодолеть кризис?
    3/12/2024
    Скрипичный концерт Петра Ильича Чайковского – одно из самых популярных сочинений композитора, входящее в репертуар ведущих скрипачей мира. Концерт был написан в один из самых драматичных моментов жизни Чайковского, в разгар тяжелейшего душевного и творческого кризиса. Об обстоятельствах появления этого произведения, его н ...
  • Владимир Спиваков и НФОР прорвали культурную блокаду
    3/12/2024
    2 декабря 2024 года Национальный филармонический оркестр России под управлением народного артиста СССР, Артиста мира ЮНЕСКО Владимира Спивакова дал единственный концерт в Большом зале Музыкальной академии имени Ференца Листа в Будапеште.
  • «Мёртвые души» – премьера в Сыктывкаре
    3/12/2024
    Государственный академический театр оперы и балета Республики Коми 3 и 4 декабря 2024 представляет премьеру одного из самых ярких современных музыкальных творений -- мюзикла композитора Александра Пантыкина и автора либретто Константина Рубинского «Мёртвые души».
  • Цветана Омельчук: «Мой обычный день всегда крайне необычен»
    3/12/2024
    Меццо-сопрано Цветана Омельчук - об универсальности современного артиста, особенностях карьерного роста оперных певцов в современных условиях и многом другом.
  • Ольга Перетятько и Марсело Альварес выступят на Новогоднем фестивале в Сириусе
    3/12/2024
    27 декабря 2024 звезды мировой оперной сцены исполнят арии и дуэты из опер легендарных итальянцев Верди, Беллини, Пуччини, Чилеа. Гала-концерт состоится с участием одного из старейших симфонических коллективов страны Государственного академического симфонического оркестра России имени Е. Ф. Светланова под управлением дирижер ...
  • ММДМ отметит 20-летие органа праздничными концертами
    3/12/2024
    Два праздничных концерта в честь юбилея органа Московского международного Дома музыки состоятся в Светлановском зале 21 декабря 2024 года. В день рождения грандиозного инструмента дуэт Organum исполнит шедевры Петра Ильича Чайковского в переложении для органа в четыре руки, а вечером публику ждет премьера мультимедийного шоу «Ор ...
  • «Русские сезоны» Леонида Десятникова прозвучат под управлением Филиппа Чижевского
    3/12/2024
    «Вещь в себе» – просветительский абонемент Московской филармонии, раскрывающий широкой аудитории загадки музыки последнего столетия. Одиннадцатый концерт, продолжающий четвертый сезон цикла, посвящен «Русским сезонам» Леонида Десятникова. 4 декабря в Концертном зале им. П. И. Чайковского сочинение исполнит ансамбль Questa Music ...
Сверху