Москва Открытие Grand piano competition 29 апреля 2018

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Какое смелое интервью, Мацуев откровенен в своих высказываниях и оценках. Видимо честен, и на самом деле не имел никакого отношения к решению жюри
Я не знала, что Юденич занимался с А. Гугниным, а где? До или после конкурса в Сиднее? Ничего личного, просто интересно
В записи не казалось,что оркестр под управлением А.Сладковского перекрывал звуком детей,видимо в зале были иные ощущения
 
Последнее редактирование:

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Какое смелое интервью, Мацуев откровенен в своих высказываниях и оценках. Видимо честен, И на самом деле не имел никакого отношения к решению жюри
Я на знала, что Юденич занимался с А. Гугниным, а где? До или после конкурса в Сиднее? Ничего личного, просто интересно
В записи не казалось,что оркестр под управлением перекрывал звуком детей,видимо в зале были иные ощущения
Аня, когда проходил конкурс в Сиднее, и было много разговоров, после победы открыто написала о том, что Андрей провёл на Комо 2 недели, где у него были мастерклассы со Ст.Юденичем и Уильямом Грант Наборе.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Аня, когда проходил конкурс в Сиднее, и было много разговоров, после победы открыто написала о том, что Андрей провёл на Комо 2 недели, где у него были мастерклассы со Ст.Юденичем и Уильямом Грант Наборе.
Была информация про посещение академии Комо, но не помню, чтобы разговор шёл о занятиях со С. Юденичем. Для меня просто это конкретно случилось новостью сейчас, возможно что-то упустила
 
Последнее редактирование:

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Уже сам состав жюри -Доренский-Пясецкий только подтверждает, насколько Мацуев под давлением. Grand Piano ставит новую проблему-надо сдвигать возраст для КЧ. Харитонов уже старенький, получается. Поколение youtube развернулось вовсю.
 
Последнее редактирование:

Наталья

Участник
Уже сам состав жюри -Доренский-Пясецкий только подтверждает, насколько Мацуев под давлением. Grand Piano ставит новую проблему-надо сдвигать возраст для КЧ. Харитонов уже старенький, получается. Поколение youtube развернулось вовсю.
Поколение youtube? Я не заметила, чтобы участники конкурса активно промоутили себя на Youtube. А уж учиться с помощью youtube... )) Что-то я плохо представляю Довгань, смотрящую Youtube, находящую там записи произведений Борткевича (которых там почти и нет) и диск Влаевой на Hyperion records, радостно прибегающую к Марченко и говорящую ей: "Мира Алексеевна, надо играть Борткевича на Гран пиано! И всем остальным Вашим ученикам надо тоже Борткевича дать! Для малышей у него "Сказки Андерсена" есть." И Марченко дает всем Борткевича (у Марченко всегда какие-то периоды: то все Гиллока играли, теперь Борткевич и Амлен пошли).

Да нет, тут не youtube, а работа педагогов, репетиторов, бабушек, дедушек, родителей... Посмотрите на канале Марченко (вот здесь и правда, спасибо youtube!), как она работает со своими детьми (именно со своими, а не с чужими на мастер-классах; со своими много интереснее и дает представление о реалиях, о том насколько велик ее вклад в конечном продукте, который видно на конкурсах). У нее уникальный дар подбирать детям репертуар с учетом их индивидуальных особенностей, который позволяет детям максимально прогрессировать, и в то же время тот репертуар, который нов и интересен для нее самой. Эта комбинация приводит к потрясающим результатам.

Еве Геворгян, которая кажется девочкой достаточно самостоятельной и своевольной, репертуар тем не менее подбирала Трулль, да и Мацуев в интервью наверняка не случайно говорит, что Трулль сотворила чудо. У Евы огромный скачок.
У Борисова прекрасный педагог, и это видно уже в его культуре исполнения, совсем не Youtubовской.
У всех участников педагоги - все те же известные имена, и место жительства участников - Москва, Питер, Новосибирск (я про российских). Из "Ломоносовых" только Давыдченко (потрясающий мальчик, исключительные данные!).

А возраст на КЧ сдвигать - не давать детям закончить школу, наработать репертуар, в 10-14 лет начинать активную концертную деятельность, а в 25 списывать их в утиль, потому что новые детишки подросли, и у этих детишек еще есть педагоги, которые им все разжуют, а 25-летние должны все делать сами, а не смогут, не научились, некогда было - концерты давали? Правильно Мацуев говорит: "Я не могу утверждать, что все участники Grand Piano в дальнейшем смогут избежать взрослых конкурсов. Теоретически они могут хоть сейчас заключить контракт с любым артистическим агентством, которое распишет им деятельность на пять лет вперед. Я думаю, это неправильно, им сейчас это не нужно. Первостепенной задачей я бы назвал наращивание репертуара. А потом уже какие-то вещи, связанные с карьерой."
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Поколение youtube? Я не заметила, чтобы участники конкурса активно промоутили себя на Youtube. А уж учиться с помощью youtube... )) Что-то я плохо представляю Довгань, смотрящую Youtube, находящую там записи произведений Борткевича (которых там почти и нет) и диск Влаевой на Hyperion records, радостно прибегающую к Марченко и говорящую ей: "Мира Алексеевна, надо играть Борткевича на Гран пиано! И всем остальным Вашим ученикам надо тоже Борткевича дать! Для малышей у него "Сказки Андерсена" есть." И Марченко дает всем Борткевича (у Марченко всегда какие-то периоды: то все Гиллока играли, теперь Борткевич и Амлен пошли).

Да нет, тут не youtube, а работа педагогов, репетиторов, бабушек, дедушек, родителей... Посмотрите на канале Марченко (вот здесь и правда, спасибо youtube!), как она работает со своими детьми (именно со своими, а не с чужими на мастер-классах; со своими много интереснее и дает представление о реалиях, о том насколько велик ее вклад в конечном продукте, который видно на конкурсах). У нее уникальный дар подбирать детям репертуар с учетом их индивидуальных особенностей, который позволяет детям максимально прогрессировать, и в то же время тот репертуар, который нов и интересен для нее самой. Эта комбинация приводит к потрясающим результатам.

Еве Геворгян, которая кажется девочкой достаточно самостоятельной и своевольной, репертуар тем не менее подбирала Трулль, да и Мацуев в интервью наверняка не случайно говорит, что Трулль сотворила чудо. У Евы огромный скачок.
У Борисова прекрасный педагог, и это видно уже в его культуре исполнения, совсем не Youtubовской.
У всех участников педагоги - все те же известные имена, и место жительства участников - Москва, Питер, Новосибирск (я про российских). Из "Ломоносовых" только Давыдченко (потрясающий мальчик, исключительные данные!).

А возраст на КЧ сдвигать - не давать детям закончить школу, наработать репертуар, в 10-14 лет начинать активную концертную деятельность, а в 25 списывать их в утиль, потому что новые детишки подросли, и у этих детишек еще есть педагоги, которые им все разжуют, а 25-летние должны все делать сами, а не смогут, не научились, некогда было - концерты давали? Правильно Мацуев говорит: "Я не могу утверждать, что все участники Grand Piano в дальнейшем смогут избежать взрослых конкурсов. Теоретически они могут хоть сейчас заключить контракт с любым артистическим агентством, которое распишет им деятельность на пять лет вперед. Я думаю, это неправильно, им сейчас это не нужно. Первостепенной задачей я бы назвал наращивание репертуара. А потом уже какие-то вещи, связанные с карьерой."
Поспорю на счёт "Ломоносова"- Давыдченко...как и остальные, изначально мальчик имел надежную и профессиональную поддержку в лице педагогов Т. Левадной и С. Осипенко (консультировался он у него до того, как переехал в 10-летку ростовскую). С. И. Осипенко весьма известный педагог, я помнится публиковала прекрасную статью о нем на форуме, недаром несколько лет назад в КЗ Мариинки концерт класса его был в рамках Ликов современных пианистов, куда В. Гергиев абы кого не приглашает (в позапрошлом году так выступали ученики Т. А. Зеликман)
По поводу мастер-классов М. Марченко, да, лежат в большом количестве на ее канале, она не только умело подбирает репертуар, она на самом деле педагог очень харизматичный, слышащий, играющий, страстный, умеющий увлечь и понимающий индивидуальность каждого своего ученика. Как успевает восстанавливаться после такого количества мастер-классов и собственных учеников (ведь работает с полной отдачей, неравнодушная) ума не приложу, видимо велики внутренние резервы
Не поняла про "возраст сдвигать " на КЧ, в смысле до 16-ти? А зачем? У детей свой юношеский есть КЧ, проводимый в разных городах России (последний раз в Новосибирске был)
Кстати очень грамотно по-моему действует педагог И. Папояна(участника прошлого Gande piano), он вовсю концертирует в родном СПб, на приличных площадках, наращивая новый репертуар бешеными просто темпами
http://www.philharmonia.spb.ru/afisha/230089/
 
Последнее редактирование:

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Grand piano предоставляет большие концертные возможности. Так или иначе, но очень молодые музыканты практически запускают очень взрослую карьеру. Не рановато ли? Они показали насколько они конкурентно способны уже в таком возрасте. А тем, кому 20 и они учатся в консах просто пролетают мимо этого хайпа.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху