Tatiana
Участник
Ева, умница. Всех «спасла».Не пошел туда Иван. Возможно, это и правильно)))
В эфире были: Ева, Саша Малофеев и Ксения (мама Евы) https://echo.msk.ru/programs/apriscatole/2196368-echo/
Ева, умница. Всех «спасла».Не пошел туда Иван. Возможно, это и правильно)))
В эфире были: Ева, Саша Малофеев и Ксения (мама Евы) https://echo.msk.ru/programs/apriscatole/2196368-echo/
Какое смелое интервью, Мацуев откровенен в своих высказываниях и оценках. Видимо честен, и на самом деле не имел никакого отношения к решению жюри
Аня, когда проходил конкурс в Сиднее, и было много разговоров, после победы открыто написала о том, что Андрей провёл на Комо 2 недели, где у него были мастерклассы со Ст.Юденичем и Уильямом Грант Наборе.Какое смелое интервью, Мацуев откровенен в своих высказываниях и оценках. Видимо честен, И на самом деле не имел никакого отношения к решению жюри
Я на знала, что Юденич занимался с А. Гугниным, а где? До или после конкурса в Сиднее? Ничего личного, просто интересно
В записи не казалось,что оркестр под управлением перекрывал звуком детей,видимо в зале были иные ощущения
Была информация про посещение академии Комо, но не помню, чтобы разговор шёл о занятиях со С. Юденичем. Для меня просто это конкретно случилось новостью сейчас, возможно что-то упустилаАня, когда проходил конкурс в Сиднее, и было много разговоров, после победы открыто написала о том, что Андрей провёл на Комо 2 недели, где у него были мастерклассы со Ст.Юденичем и Уильямом Грант Наборе.
Поколение youtube? Я не заметила, чтобы участники конкурса активно промоутили себя на Youtube. А уж учиться с помощью youtube... )) Что-то я плохо представляю Довгань, смотрящую Youtube, находящую там записи произведений Борткевича (которых там почти и нет) и диск Влаевой на Hyperion records, радостно прибегающую к Марченко и говорящую ей: "Мира Алексеевна, надо играть Борткевича на Гран пиано! И всем остальным Вашим ученикам надо тоже Борткевича дать! Для малышей у него "Сказки Андерсена" есть." И Марченко дает всем Борткевича (у Марченко всегда какие-то периоды: то все Гиллока играли, теперь Борткевич и Амлен пошли).Уже сам состав жюри -Доренский-Пясецкий только подтверждает, насколько Мацуев под давлением. Grand Piano ставит новую проблему-надо сдвигать возраст для КЧ. Харитонов уже старенький, получается. Поколение youtube развернулось вовсю.
Поспорю на счёт "Ломоносова"- Давыдченко...как и остальные, изначально мальчик имел надежную и профессиональную поддержку в лице педагогов Т. Левадной и С. Осипенко (консультировался он у него до того, как переехал в 10-летку ростовскую). С. И. Осипенко весьма известный педагог, я помнится публиковала прекрасную статью о нем на форуме, недаром несколько лет назад в КЗ Мариинки концерт класса его был в рамках Ликов современных пианистов, куда В. Гергиев абы кого не приглашает (в позапрошлом году так выступали ученики Т. А. Зеликман)Поколение youtube? Я не заметила, чтобы участники конкурса активно промоутили себя на Youtube. А уж учиться с помощью youtube... )) Что-то я плохо представляю Довгань, смотрящую Youtube, находящую там записи произведений Борткевича (которых там почти и нет) и диск Влаевой на Hyperion records, радостно прибегающую к Марченко и говорящую ей: "Мира Алексеевна, надо играть Борткевича на Гран пиано! И всем остальным Вашим ученикам надо тоже Борткевича дать! Для малышей у него "Сказки Андерсена" есть." И Марченко дает всем Борткевича (у Марченко всегда какие-то периоды: то все Гиллока играли, теперь Борткевич и Амлен пошли).
Да нет, тут не youtube, а работа педагогов, репетиторов, бабушек, дедушек, родителей... Посмотрите на канале Марченко (вот здесь и правда, спасибо youtube!), как она работает со своими детьми (именно со своими, а не с чужими на мастер-классах; со своими много интереснее и дает представление о реалиях, о том насколько велик ее вклад в конечном продукте, который видно на конкурсах). У нее уникальный дар подбирать детям репертуар с учетом их индивидуальных особенностей, который позволяет детям максимально прогрессировать, и в то же время тот репертуар, который нов и интересен для нее самой. Эта комбинация приводит к потрясающим результатам.
Еве Геворгян, которая кажется девочкой достаточно самостоятельной и своевольной, репертуар тем не менее подбирала Трулль, да и Мацуев в интервью наверняка не случайно говорит, что Трулль сотворила чудо. У Евы огромный скачок.
У Борисова прекрасный педагог, и это видно уже в его культуре исполнения, совсем не Youtubовской.
У всех участников педагоги - все те же известные имена, и место жительства участников - Москва, Питер, Новосибирск (я про российских). Из "Ломоносовых" только Давыдченко (потрясающий мальчик, исключительные данные!).
А возраст на КЧ сдвигать - не давать детям закончить школу, наработать репертуар, в 10-14 лет начинать активную концертную деятельность, а в 25 списывать их в утиль, потому что новые детишки подросли, и у этих детишек еще есть педагоги, которые им все разжуют, а 25-летние должны все делать сами, а не смогут, не научились, некогда было - концерты давали? Правильно Мацуев говорит: "Я не могу утверждать, что все участники Grand Piano в дальнейшем смогут избежать взрослых конкурсов. Теоретически они могут хоть сейчас заключить контракт с любым артистическим агентством, которое распишет им деятельность на пять лет вперед. Я думаю, это неправильно, им сейчас это не нужно. Первостепенной задачей я бы назвал наращивание репертуара. А потом уже какие-то вещи, связанные с карьерой."