Лукас Генюшас

Qwerty

Участник
Это очень правильно :)
Вы лучше расскажите, Вы похоже все знаете, а Лукас с женой на 2х роялях или в 4 руки играют? Было бы круто!
)Далеко не все я знаю(.А Генюшене слышал только в девичестве),а нет вру на выпускном экзамене слышал. Вот собрался сходить в субботу. Не спал я всю ночь,тк чувствовал ответственность за заданный мне вопрос и вот,что нарыл!!!
image.jpeg
 
Последнее редактирование:

Tatiana

Участник
  • May 29th, 2016, 01:00 pm
Анна Генюшене в музее Н.Рубинштейна: Клара Шуман, Шопен, Брамс, Дебюсси
"Ну вы-то еще Клару Шуман слышали!" - прикалываюсь я обычно над В.Н.Ойвиным, а вот довелось и мне послушать, по крайней мере, ее сочинения в исполнении Анны Генюшене. Зарекался ходить в т.н. "музей Рубинштейна" - на дневные концерты по бесплатным билетам туда набиваются биотбросы, каких свет не видывал, а тут еще и за стеной в БЗК православные гуляли, какой-то очередной хоровой шабаш. Но познакомиться с игрой Анны Генюшене мне было любопытно, хотя и программа довольно однообразная, и исполнение оказалось не блестящим. Более мягко, но и скучновато прозвучала собственно Клара Шуман, прелюдия и фуга Си бемоль мажор - кстати, не знаю, были до Клары Вик женщины-композиторы, профессиональные музыканты, а не просто музицирующие дилетанты, по крайней мере такие, чье творчество дошло до наших дней, или она первая ласточка? Далее следовал Роберт Шуман - Этюд по Паганини Ми Мажор и Три фантастические пьесы - местами грубовато, местами неточно, как и этюд № 10 из опуса 10 Шопена - глядь, уже и первое отделение закончилось. Во втором - проходное исполнение раннего Скерцо Брамса, далекий от совершенства этюд Дебюсси "Сложные арпеджио". В завершении - развернутая, разноплановая и явно лучше прочих номеров отработанная пианисткой Юмореска опять-таки Шумана. Бабки в начале устроили бедлам и свалку за стулья, последние опоздавшие шли уже после того, как концерт завершился, впрочем, это были недогулявшие в большом зале православные. Генюшене - аспирантка консерватории, но часть номеров отыграла совсем по-ученически, то ли недорепетировала, то ли переволновалась, да еще и музейный рояль жесткий, гулкий по сегодняшним стандартам. В общем, супруге Лукаса Генюшаса много есть над чем работать и куда расти.
Наш Арлекин снова " веселится ")))).
 

Наталья

Участник
  • May 29th, 2016, 01:00 pm
Анна Генюшене в музее Н.Рубинштейна: Клара Шуман, Шопен, Брамс, Дебюсси
"Ну вы-то еще Клару Шуман слышали!" - прикалываюсь я обычно над В.Н.Ойвиным, а вот довелось и мне послушать, по крайней мере, ее сочинения в исполнении Анны Генюшене. Зарекался ходить в т.н. "музей Рубинштейна" - на дневные концерты по бесплатным билетам туда набиваются биотбросы, каких свет не видывал, а тут еще и за стеной в БЗК православные гуляли, какой-то очередной хоровой шабаш. Но познакомиться с игрой Анны Генюшене мне было любопытно, хотя и программа довольно однообразная, и исполнение оказалось не блестящим. Более мягко, но и скучновато прозвучала собственно Клара Шуман, прелюдия и фуга Си бемоль мажор - кстати, не знаю, были до Клары Вик женщины-композиторы, профессиональные музыканты, а не просто музицирующие дилетанты, по крайней мере такие, чье творчество дошло до наших дней, или она первая ласточка? Далее следовал Роберт Шуман - Этюд по Паганини Ми Мажор и Три фантастические пьесы - местами грубовато, местами неточно, как и этюд № 10 из опуса 10 Шопена - глядь, уже и первое отделение закончилось. Во втором - проходное исполнение раннего Скерцо Брамса, далекий от совершенства этюд Дебюсси "Сложные арпеджио". В завершении - развернутая, разноплановая и явно лучше прочих номеров отработанная пианисткой Юмореска опять-таки Шумана. Бабки в начале устроили бедлам и свалку за стулья, последние опоздавшие шли уже после того, как концерт завершился, впрочем, это были недогулявшие в большом зале православные. Генюшене - аспирантка консерватории, но часть номеров отыграла совсем по-ученически, то ли недорепетировала, то ли переволновалась, да еще и музейный рояль жесткий, гулкий по сегодняшним стандартам. В общем, супруге Лукаса Генюшаса много есть над чем работать и куда расти.
Наш Арлекин снова " веселится ")))).
Ну что же это делается?! Такой эксперт как Арлекин про Фанни Мендельсон не знает!
 

Qwerty

Участник
Ну что же это делается?! Такой эксперт как Арлекин про Фанни Мендельсон не знает!
А кто сказал,что Он эксперт в музыкальной сфере)))!
От безделья пишет и пишет,хочет быть замеченным,но как-то все не получается(( Жалко парня ,ну какие его годы, жизнь внеспт свои коррективы((!
 

Qwerty

Участник
И кстати я сегодня сходил на аспирантский концерт А.Генюшене)!
Ничего общего с тем,что было написано выше арлекином)), ее игра не имеет! Девочка и правда чудная!
Будет время,что нибудь напишу!
В общем почти все понравилось,за исключением акустики((,кажется ремонт не в лучшую сторону повлиял на акустику зала!
 
Последнее редактирование:

Tatiana

Участник
И кстати я сегодня сходил на аспирантский концерт А.Генюшене)!
Ничего общего с тем,что было написано выше арлекином)), ее игра не имеет! Девочка и правда чудная!
Будет время,что нибудь напишу!
В общем почти все понравилось,за исключением акустики((,кажется ремонт не в лучшую сторону повлиял на акустику зала!
В любом случае, имидж " Клары Шуман " подобран мастерски. Явно супруг приложил руку. И программа " вокруг Шумана и Брамса"- хороший ход. Дуэт будет интересен по ролям.
5
НОЯБРЯ
СУББОТА
МАЛЫЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
1900
НАЧАЛО
КОНЦЕРТА

Абонемент № 13. К 100-летию со дня рождения Эмиля Гилельса
Дуэт:

Лукас Генюшас, Анна Генюшене (фортепиано)
В программе:
И. Брамс
Вариации на тему Й. Гайдна, соч. 56b
Вариации на тему Р. Шумана, соч. 23
Избранные вальсы, соч. 39

К. Дебюсси
«Послеполуденный отдых фавна», прелюдия для оркестра (переложение для двух фортепиано)

Л. Десятников
«В сторону Лебедя»

М. Равель
Вальс (хореографическая поэма)
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
И кстати я сегодня сходил на аспирантский концерт А.Генюшене)!
Ничего общего с тем,что было написано выше арлекином)), ее игра не имеет! Девочка и правда чудная!
Будет время,что нибудь напишу!
В общем почти все понравилось,за исключением акустики((,кажется ремонт не в лучшую сторону повлиял на акустику зала!
Анна не только хороший, тонкий музыкант, но и удивительный, солнечный человек, общение с которым любого заставит улыбнуться даже в самый пасмурный день! Она вся наполнена позитивом, светом, и это передаётся каждому, кто хотя бы на несколько мгновений пересекался с ней.
Что касается пианизма, все знаем, что предела совершенствованию нет, и Анна не тот музыкант, который будет просто почивать на собственных достижениях или прятаться в дуэте за мощную спину мужа. Она не только поддерживает Лукаса в жизненных ситуациях, но и , абсолютно уверена, совершенно равноправно, и зрело играет с ним эти далеко не простые дуэты!
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Анна не только хороший, тонкий музыкант, но и удивительный, солнечный человек, общение с которым любого заставит улыбнуться даже в самый пасмурный день! Она вся наполнена позитивом, светом, и это передаётся каждому, кто хотя бы на несколько мгновений пересекался с ней.
Что касается пианизма, все знаем, что предела совершенствованию нет, и Анна не тот музыкант, который будет просто почивать на собственных достижениях или прятаться в дуэте за мощную спину мужа. Она не только поддерживает Лукаса в жизненных ситуациях, но и , абсолютно уверена, совершенно равноправно, и зрело играет с ним эти далеко не простые дуэты!
Да!) и ещё очень естественная и непосредственная, волевая и артистичная, наблюдать её за роялем весьма интересно
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху