Лукас Генюшас

Vera

Участник
20 июля, Рига, Большая гильдия.
Не в первый раз слушаю Лукаса Генюшаса и убеждаюсь, что в своих интерпретациях он больше руководствуется интеллектом (вспомнился "зрелый Рихтер"), нежели использует эмоциональные ресурсы. Я покупала билеты на второй ряд балкона, а меня ждал именной конверт с местами в центре 3 ряда партера, так как балкон они реконструируют, внимание латышских организаторов было приятным. В итоге сидела близко, чего не люблю, видела все смены внутренней напряженной борьбы Лукаса с собой, композитором, фактурой, отражающейся на его лице на протяжении всего Шопена. А вот с приходом Десятникова, жены Ани с планшетом,пианиста отпустило, явно удовольствие получал сам, драйв/юмор/ритм/лирика Буковинских песен воодушевили зал на овации. Надо теперь Гариболя послушать, что он в них нарыл https://classic-online.ru/ru/production/131738
Ещё такая тема для размышления, все трое мушкетеров ( Холоденко, Генюшас, Гугнин) играют в этом сезоне Шопена сонату h-moll, случайное совпадение? Какие же разные у них опусы
Не соглашусь, Шопен у Лукаса всегда прекрасен, может и правда рассадка повлияла))
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Не соглашусь, Шопен у Лукаса всегда прекрасен, может и правда рассадка повлияла))
Рассадка на интерпретацию не влияет) По Шопену, мне очень нравится запись этюдов Шопена из Парижа в исполнении Генюшаса, живьём не слышала их правда. А вчерашнее исполнение было умным, выверенным, выстроенным, но бесстрастным для меня. Это такой тип темперамента скорее. Я приехала после концерта в Юрмалу и включила эту же сонату у Холоденко(запись февральская из Перми), вот это да, живое, наполненное жизненными соками, эмоциями исполнение. Мне ближе (имхо)
 

Vera

Участник
Рассадка на интерпретацию не влияет) По Шопену, мне очень нравится запись этюдов Шопена из Парижа в исполнении Генюшаса, живьём не слышала их правда. А вчерашнее исполнение было умным, выверенным, выстроенным, но бесстрастным для меня. Это такой тип темперамента скорее. Я приехала после концерта в Юрмалу и включила эту же сонату у Холоденко(запись февральская из Перми), вот это да, живое, наполненное жизненными соками, эмоциями исполнение. Мне ближе (имхо)
Для меня Вадим более отстранён и холоден, много слушала его, очень много и Шопена естественно. Сейчас интереснее играет, но все равно холодком дует.
Хотя раз на раз, у любого пианиста, не приходится. Вчера в Юрмале не была.
Раз 15 слушала у Холоденко , Петрушку, ничего нового, а один раз , на репетиции, в Петрозаводске так сыграл, что до сих пор помню, жаль не было на что записать.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Последние сообщения

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху