C
Connect
Guest
Ответ: Култышев и Камио уже на ютубе
Если уж совсем по гамбургскому счету.
То нужно было его остановить на третьей странице Мазепы.
Именно тот случай, когда нужно остановить и сказать спасибо!
Все понятно. Вы свободны.
"Ребенок не понимает."
Примерно это то же самое, что леворучный концерт или ноктюрн исполнить двумя руками. Даже больше оснований: это же не этюды на определенный вид техники!
Или третью сонату Скрябина начинать двумя руками октавы.
Если этюд - это, как здесь говорят, "штудия" то прием игры обязателен тот, какой написан композитором. Мартеллато не подлежит замене на легато. Это не только своеволие но и абсолютное непонимание замысла композитора. Все равно что октавный Шопена (legato) отыграть на staccato и радоваться своей дури.
Почему бы не сыграть терции в Мазепе вообще двумя руками параллельно, если основная цель - поразить скоростью?
Это и есть - глупость.
А то что она отразилась в записи и на лице - совершенно естественно.
Задача ставилась - показать СЕБЯ! Показать невиданную скорость.
Для музыки это как размер для скульптуры. Километровая скульптура вовсе не будет художественным произведением. Её и рассмотреть-то трудно.
За антимузыкальную глупость нужно было остановить и снять с конкурса. Да некому...
Вот мой злобный сказ.
Сидели там, с придыханиями...
Если уж совсем по гамбургскому счету.
То нужно было его остановить на третьей странице Мазепы.
Именно тот случай, когда нужно остановить и сказать спасибо!
Все понятно. Вы свободны.
"Ребенок не понимает."
Примерно это то же самое, что леворучный концерт или ноктюрн исполнить двумя руками. Даже больше оснований: это же не этюды на определенный вид техники!
Или третью сонату Скрябина начинать двумя руками октавы.
Если этюд - это, как здесь говорят, "штудия" то прием игры обязателен тот, какой написан композитором. Мартеллато не подлежит замене на легато. Это не только своеволие но и абсолютное непонимание замысла композитора. Все равно что октавный Шопена (legato) отыграть на staccato и радоваться своей дури.
Почему бы не сыграть терции в Мазепе вообще двумя руками параллельно, если основная цель - поразить скоростью?
Это и есть - глупость.
А то что она отразилась в записи и на лице - совершенно естественно.
Задача ставилась - показать СЕБЯ! Показать невиданную скорость.
Для музыки это как размер для скульптуры. Километровая скульптура вовсе не будет художественным произведением. Её и рассмотреть-то трудно.
За антимузыкальную глупость нужно было остановить и снять с конкурса. Да некому...
Вот мой злобный сказ.
Сидели там, с придыханиями...