Фортепиано

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
F

flo

Guest
Леонид. Что касается живучести - Помните ли Вы о том, что все тот же Клайберн нигде и никогда больше не имел такого громадного успеха, как на том конкурсе?
Борис. В чем-то наверное, Вы правы. Наверное, Кемпф действительно играет инстинктивно. Что называется, Здесь и Сейчас. Но подобная искренность, даже если она впоследствии окажется поверхностностью, милее в сто раз заученных штампов Мацуева-Руденко и прочих. Или Вы и с этим не согласны настолько, чтобы написать еще одно сообщение на страницу? :wink:
 
A

Anonymous

Guest
flo, я с вами полностью согласна!
boris, а вы никогда не задумывались, почему тогда на концерт Кемпфа идёт СТОЛЬКО народа (впрочем и я в том числе)? Так что мне кажется критика тут как-то неуместна.
 

boris

Overlord
Команда форума
Администратор
Team #tch15
Privilege
flo: Что касается Клайберна - я думаю, это о чем-то говорит. Кстати, в книге воспоминаний Кондрашина об этом много сказано, насчет того, что такое Клайберн. Если Кемпф из того же теста - тем хуже для него. А почему Вы вдруг провели сравнение с Мацуевым мне тоже не очень понятно, вроде мы о Кемпфе говорили. Всегда можно найти что-то лучше и что-то хуже. Но, возможно, все-таки имеет смысл сравнивать с лучшими образцами, и от них отталкиваться?
Алиса: сколько народу идет на концерт - это, с моей точки зрения, не аргумент. Вот Майкл Джексон, к примеру, может собрать Hollywood Bowl, а тот же Кемпф - нет. И что?
 
A

Anonymous

Guest
boris написал(а):
Талант у Кемпфа, на мой взгляд, несколько инстинктивногог плана, я бы даже сказал животного, если это Вас не слишком оскорбит.
Совсем не знаю Кемпфа, но очень хорошо знаю Амирова и могу про него сказать то же самое. А уж хорошо это или плохо - не знаю. На любителя.
 
A

Anonymous

Guest
Boris, извините конечно, но я не поняла, вы Мацуева считаете лучшим образцом??? Может быть мне конечно показалось......
Насчёт того сколько народа на концертах. Мы вроде говорим о классической музыке, а если ещё точнее о пианистах. Знаете, я вот что-то не могу припомнить ни одного концерта пианистов, где бы был такой сумашедший аншлаг. И потом 3 премия на конкурсе Чайковского тоже о чём-то говорит (хотя 3 премия для Кемпфа это возмутительно если 1 премию получил такой "пианист" как Мацуев :( ).
Так что найдите какую-нибудь другую отговорку. Если вы её конечно найдёте. В чём я очень сомневаюсь :D
 
A

Anonymous

Guest
Друзья мои!
Я счастлив , что наконец-то есть такой потрясающе-близкий мне по духу форум.
Несмотря на то, что со многими из вышеприведенных мнений я просто не могу согласиться, все же очень проникнут безграничным уважением ко всем посетителям этого форума.

Попробую тезисно возразить или поддержать то или иное мной здесь прочитанное:

Я не понял вопрос Кирилла касательно Султанова, но ответ здесь: http://www.li-ra.narod.ru/top20.html

Кемпфф - пианист ярчайшего дарования, пожалуй лучший из молодых английских.

Несмотря на мелочную и алчную критику, Мацуев - это гигантский прыжок в будущее пианизма, само будущее пианизма.
Он вобрал в себе лучшее от Горовица, Гилельса, Циффры, Хамелина и открыл коллегам и слушателям новые горизонты, обозначив новые пианистические идеалы, явив собой чудесный и уникальный пример для подражания и предмет для восхищения.

А Клайберн, между прочим, После конкурса еще минимум лет 15 ослеплял своим величием концертные площадки мира.
 
K

kirill

Guest
Не хочу никого обидеть, и как раз думаю, что Отари прав, утверждая, что Денис Мацуев - будущее пианизма. Правда, никак не могу согласиться с его же утверждением о том, что он вобрал в себя лучшее от Горовица и Гилельса. Они как раз-таки находятся на разных полюсах. К тому же, несмотря на то, что это вот - наше будущее, ой, как не хочется появляться в этом самом будущем. Ой, какое оно скучное и предсказуемое...
 
A

Anonymous

Guest
Ot pianista

flo написал(а):
. Но подобная искренность, даже если она впоследствии окажется поверхностностью, милее в сто раз заученных штампов Мацуева-Руденко и прочих. :
Честно говоря, на меня как пианиста, на конкурсе Фредди поизвел сильное впечатление, но потому, что рядом с ним не было крупных музыкантов. Да, он играл предельно искренно и участвуя, но вот например, сходив на него несколько раз уже после конкурса, убедился, что он к сожалению много не знает и не умеет. Под этим я имею в виду чисто профессиональные вещи, но владение которыми позволило бы ему и с музыкальной стороны играть на несколько порядков лучше, ведь талант есть.
А иначе такая “милая” непосредственность, в 20-25 ещё хорошо смотрящаяся, в 40 никого не будет трогать. :D
 
A

Anonymous

Guest
Re: Ot pianista

Sergey, а почему вы так уверены, что в 40 лет у него ещё не будет тех "профессиональных вещей" (как вы говорите)?
 
A

Anonymous

Guest
:evil: Я совершенно согласен,что у Кемпфа уровень пианизма оставляет желать лучшего. Его спасает лишь темперамент, хотя именно он превратил Юмореску в похоронный марш.Тут никакие "подпольные профессора" не спасут.
:!: Что было сегодня у пианистов ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху