Уважаемая flo!
Прежде всего, я не думаю, что суждения о музыке и о чьем-либо исполнении могут зависеть от инструментальной принадлежности. Знаю, что такая точка зрения существует, но сам про себя называю ее "инструментальным шовинизмом". Не уверен, что это лучший аргумент в любом споре.
Конкретно по поводу Кемпфа. Я вовсе не спорю с тем, что он "яркий". То есть из моего постинга это не следует, по-моему. Что я имею в виду, когда говорю о том, что он "не произвел впечатления"? Что хорошего есть в Кемфе? Инструментализм? Безусловно. Талант? Вне всякого сомнения. Я не шучу, я действительно уверен в том, что он талантлив. Но вот я помню, кажется, Шестую Прокофьева, и Юмореску Шумана... Почему-то это запало, хотя там много чего было. Талант у Кемпфа, на мой взгляд, несколько инстинктивногог плана, я бы даже сказал животного, если это Вас не слишком оскорбит. В том смысле, что он чувствует, как следует играть то или это, но не слишком об этом забумывается. Это очень хорошо, этого многие лишены. Но, мне кажется, это моя личная точка зрения, что этого все-таки мало. На определенном этапе это помогает, но наступает время, когда этого становится недостаточно, когда требуется уже более серьезная, вдумчивая работа. Если этого нет, исполнение начинает отдавать некоторым, если позволите, инфантилизмом. Вот, думаю я, Кемпф все-таки не настроен на эту самую серьезную вдумчивую работу. То есть - что значит думаю, я делаю такой вывод из его игры. Ему удобнее и дальше ехать на своих ощущениях, а это не всегда интересно и почти всегда достаточно поверхностно получается в результате.
Понимаю, что мой ответ может Вас не удовлетворить, но от подробного "разбора полетов", в смысле, конкретных произведений, Вы меня все же увольте. К сожалению, тут я Вам не смогу составить достойную партию, ибо с тех пор все-таки прошло уже много времени и конкретных вещей я уж вряд ли вспомню. А вот это общее свое ощущение я Вам изложил.
Леонид, благодарю за "плечо", польщен. 8)