Tatiana
Участник
С чего Вы взяли? Дебарг постоянно на виду и на слуху. Если авторитетный музыкант, как Е Мечетина, делает подобные заявления, они не могут быть основаны на одноразовом впечатлении.Вроде нет. Это ее конкурсное впечатление.
С чего Вы взяли? Дебарг постоянно на виду и на слуху. Если авторитетный музыкант, как Е Мечетина, делает подобные заявления, они не могут быть основаны на одноразовом впечатлении.Вроде нет. Это ее конкурсное впечатление.
Это все только предположения. Мне вообще странно слышать, что Дебаргу требуется признание профессионалов, у него вроде все в шоколадеС чего Вы взяли? Дебарг постоянно на виду и на слуху. Если авторитетный музыкант, как Е Мечетина, делает подобные заявления, они не могут быть основаны на одноразовом впечатлении.
Т е Вы хотите сказать, что если бы Е Мечетина послушала Скарлатти Дебарга, то она бы поняла, что он таки достиг выдающегося профессионального пианистического уровня? И тогда бы в беседе с В Пясецким эта тема бы не возникла?Это все только предположения. Мне вообще странно слышать, что Дебаргу требуется признание профессионалов, у него вроде все в шоколаде
к словам Е. Мечетиной по поводу выдающихся я отношусь с недоверием, так как читала ее высказывания по поводу игры Г. Соколова в ФБ, где пианистка нелицеприятно о нем отзывалась. И про Дебарга, когда она говорит в беседе со Златиным, да и с Пясецким недавно, она упоминает только его выступления на втором туре 2015 года, ни слова о дальнейших выступлениях, я например сомневаюсь, что она слышала его последнюю программу с Листом и Скарлатти
Кстати в июньской передаче «Золотые страницы ЦМШ» Мечетина с Пясецким четко обозначили, когда обсуждали в начале передачи вопрос ранней профессионализации,что в плане пианистической техники Дебаргу никогда не стать профи
Все наши профи (включая Мечетину) просто не могут переварить тот факт, что у Люка запустилась такая карьерау. Я и от многих инструменталистов очень "теплые" слова в его адрес слышала буквально на финалах КЧ. Они все считают его недоучкой, которому вот так случайно свезло. Они даже не хотят взять за труд, чтобы его послушать сейчас. Не барское дело Мечетиной, кого-то там слушать. Диму Маслеева тоже, кстати, прикладывают почем зря.Это все только предположения. Мне вообще странно слышать, что Дебаргу требуется признание профессионалов, у него вроде все в шоколаде
к словам Е. Мечетиной по поводу выдающихся я отношусь с недоверием, так как читала ее высказывания по поводу игры Г. Соколова в ФБ, где пианистка нелицеприятно о нем отзывалась. И про Дебарга, когда она говорит в беседе со Златиным, да и с Пясецким недавно, она упоминает только его выступления на втором туре 2015 года, ни слова о дальнейших выступлениях, я например сомневаюсь, что она слышала его последнюю программу с Листом и Скарлатти
Кстати в июньской передаче «Золотые страницы ЦМШ» Мечетина с Пясецким четко обозначили, когда обсуждали в начале передачи вопрос ранней профессионализации,что в плане пианистической техники Дебаргу никогда не стать профи
Рабочие графики не совпадают.Вопрос идёт не «о нас всех»!)
Почему же Е Мечетина должна не слышать Дебарга с тех пор?
Так часто играющего в России и на Западе.
С каких это пор Маслеев закончил Гнесинку? Трифонов не сделал карьеру? Это Вы о чем?Все наши профи (включая Мечетину) просто не могут переварить тот факт, что у Люка запустилась такая карьерау. Я и от многих инструменталистов очень "теплые" слова в его адрес слышала буквально на финалах КЧ. Они все считают его недоучкой, которому вот так случайно свезло. Они даже не хотят взять за труд, чтобы его послушать сейчас. Не барское дело Мечетиной, кого-то там слушать. Диму Маслеева тоже, кстати, прикладывают почем зря.
Интересно, но факт. Трифонов, Маслеев, Шишкин, Мельников, Малофеев закончили Гнесинку, не ЦМШ. Это все Хохловские ребята. Просто без консы карьеру не сделать.
Я тоже крайне удивилась, услышав о Соколове.
Меня еще удивляет, что никто не пишет о Рене, у которой уже второй мальчик из ряда вон. Рена с ним выигрывает конкурс. Это самое большое педагогическое признание, которое возможно получить. Никто не хочет взять за труд проанализировать, что она представила двух очень ярких и самобытных пианистов. А как известно два-это уже закономерность.
Да, Маслеев не закончил Гнесинку. У них обоих прекрасная карьера. Но и кто-то другой на горизонте появился.С каких это пор Маслеев закончил Гнесинку? Трифонов не сделал карьеру? Это Вы о чем?