А за,ем Вы их учите?Просто для себя, поиграть мамам и папам?Я учу пониманию музыки. И стараюсь учить пониманию себя в музыке. На уроках, конечно слушаем музыку. А как же? Только и делаем, что слушаем.)
А за,ем Вы их учите?Просто для себя, поиграть мамам и папам?Я учу пониманию музыки. И стараюсь учить пониманию себя в музыке. На уроках, конечно слушаем музыку. А как же? Только и делаем, что слушаем.)
Вопрос в том, почему так мало и имеет ли это отношение к имиджу конкурса (а он создаётся уже тем, что в жюри не ни одной женщины).Было подано всего 6 заявок от женщин на конкурс пианистов на сотни мальчиков.
С такой логикой и учится не стоит.Цели у них другие,многие из них собираются участвовать , в будущем! А зачем?
Это очень большая головная боль оргкомитета, потому что конкурс пианистов с этой точки зрения везде (даже у нас) оценивается отрицательно. Это сексизм. Раз девочки даже подают заявки, значит они априори оценивают свои шансы отрицательно.Вопрос в том, почему так мало и имеет ли это отношение к имиджу конкурса (а он создаётся уже тем, что в жюри не ни одной женщины).
А если даже и для себя?А за,ем Вы их учите?Просто для себя, поиграть мамам и папам?
Вот тогда это другое дело! Для общего развития они будут знать имена прославленных победителей и все! Но когда ребята готовятся профессионально заниматься и выбирают это своей профессией, то естественно им нужно учиться не тех примерах которые они видят, а видят они то что Султанова не пропускают в финал , они видят, что нужного Канторова пропускают во 2 тур с таким первым, а Гугнина не пропускают в финал. Вот сидит Соня Меньшикова и Валя Малинин и почесывают репки свои, а ведь им конкурсы очень нужны!!; Они не для себя играют, они будут жить в этой профессии.А если даже и для себя?
Ну почему-то у того же Султанова была и техника и музыка, это нельзя разделять! Это как в фигурном катании, можно красиво кататься , но не прыгать. Так же и в музыке, можно подобрать такую программу, что бы сгладить все то что нужно, а пускай другие фигачат этюды Шопена. Пускай убиваются на сонатах Прокофьева.Техникой заниматься надо, только техника должна быть подчинена музыке, а не наоборот.
Детям конкурсы только во вред. Концерты класса - пожалуйста, даже сольные - на здоровье, но только не соревнование мам в попытках реализовать свои собственные амбиции.Вот тогда это другое дело! Для общего развития они будут знать имена прославленных победителей и все! Но когда ребята готовятся профессионально заниматься и выбирают это своей профессией, то естественно им нужно учиться не тех примерах которые они видят, а видят они то что Султанова не пропускают в финал , они видят, что нужного Канторова пропускают во 2 тур с таким первым, а Гугнина не пропускают в финал. Вот сидит Соня Меньшикова и Валя Малинин и почесывают репки свои, а ведь им конкурсы очень нужны!!; Они не для себя играют, они будут жить в этой профессии.
Совершенно согласна! И для меня точно так же!Можно долго обсуждать и сравнивать Дебарга и Канторова, но для меня показателем является то, что Дебарг открыл и переоткрыл для меня несколько давно знакомых вещей, того же "Ночного Гаспара", а Канторов не открыл для меня ничего. Очень удачное, свежее выступление на 3 туре - и все. Для меня этого мало. Для кого-то достаточно. Вопрос вкуса. Но пока для меня - вот так.
Дети взрослые! Валя прошел на Бузони!Детям конкурсы только во вред. Концерты класса - пожалуйста, даже сольные - на здоровье, но только не соревнование мам в попытках реализовать свои собственные амбиции.