Дмитрий Маслеев

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Почитала вчера вечером дискуссию, не хочу за глаза давать оценки никому, как и развешивать ярлыки на обе стороны.
Очень жаль, что дискуссия ушла в обсуждение интонирования и в стороне осталась действительно важная проблема организации гастролей Дмитрия, возможности полноценной подготовки на действительно хорошем инструменте и отдыха и т.п.
Вы же опубликовали интервью Дмитрия, и он там пишет :"...Я стараюсь с умом подходить к темпу развития своей карьеры: очень легко увлечься, когда тебя приглашают лучшие оркестры и фестивали, но я верю, что лучше ответить "не сейчас" на приглашение, чтобы мой концертный график не стал совсем безумным."(перевод ЕленыП., полностью здесь https://vk.com/topic-102525414_32280669#/topic-102525414_32280669?offset=340). Думается, что наши переживания по поводу графика концертов беспочвенны, Дмитрий сам регулирует концертный график, соозмеряя его со своими возможностями
Р. S. Спасибо Елене П. за отличный и своевременный перевод!)
 

Idia

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Мне все же кажется, что проблема там есть. Я вот сейчас смотрю на график ближайшего месяца и все более в этом уверяюсь :)
И насчет инструмента тоже нет уверенности, что все там хорошо
 

Наталия А.

Привилегированный участник
Privilege
Более точно и профессионально может сказать об игре Дмитрия,( я так думаю,) только профессионал уровня М.Петухова.
Дмитрий обучен более высокими преподавателями и школами, для его критики надо иметь более высокий уровень профессионализма.Мы не доросли до уровня исполнителя, он выше нашей критики.
Критика Маслеева уже вне нашей компетенции.Специалисты нашего уровня и круга ( не обижайтесь, я говорю об общем круге) должны только восхищаться и радоваться, слушая такую высокопрофессиональную, качественную и талантливую игру или очень деликатно выражать свое неприятие, а не выносить свои безапеляционные суждения.
Очень часто и с удовольствием переслушиваю Питерский Бетховенский "недоученный" концерт с " недоинтонированными пассажами" и ---- балдею.
 

Tatiana

Участник
Почитала вчера вечером дискуссию, не хочу за глаза давать оценки никому, как и развешивать ярлыки на обе стороны.
Очень жаль, что дискуссия ушла в горячее обсуждение интонирования и в стороне осталась действительно важная проблема организации гастролей Дмитрия, возможности полноценной подготовки на действительно хорошем инструменте и отдыха и т.п.
Эти вещи, которые на самом деле вызывают беспокойство, попыталась донести до близких людей Дмитрия. Надеюсь, что меня услышали.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Более точно и профессионально может сказать об игре Дмитрия,( я так думаю,) только профессионал уровня М.Петухова.
Дмитрий обучен более высокими преподавателями и школами, для его критики надо иметь более высокий уровень профессионализма.Мы не доросли до уровня исполнителя, он выше нашей критики.
Критика Маслеева уже вне нашей компетенции.Специалисты нашего уровня и круга ( не обижайтесь, я говорю об общем круге) должны только восхищаться и радоваться, слушая такую высокопрофессиональную, качественную и талантливую игру или очень деликатно выражать свое неприятие, а не выносить свои безапеляционные суждения.
Очень часто и с удовольствием переслушиваю Питерский Бетховенский "недоученный" концерт с " недоинтонированными пассажами" и ---- балдею.
Наталья, это же здорово(я про "балдею"), по поводу преподавателей Дмитрия-Вы абсолютно правы, в Уфе и далее в Новосибирске он учился у замечательных педагогов, которые в свою очередь учились в Новосибирской консерватории у моего профессора))) представляете?)))Школа-то изначально у нас общая. Почему я не имею права высказать своё мнение, в неагрессивной заметьте форме о прослушанном концерте(и то, недовольство моё касалось только первой части)? Потому что, Вы и иже с Вами из группы ВК считаете,что недостаточно образована? Про профессора М. Петухова никто по-моему негативно нигде не отзывался, да и кто посмеет... Безаппеляционность? Где? Почитайте тему с 167с., я только выражала свою точку зрения и не призывала всех соглашаться с ней...
 
Последнее редактирование:

Наталья

Участник
Более точно и профессионально может сказать об игре Дмитрия,( я так думаю,) только профессионал уровня М.Петухова.
Дмитрий обучен более высокими преподавателями и школами, для его критики надо иметь более высокий уровень профессионализма.Мы не доросли до уровня исполнителя, он выше нашей критики.
Критика Маслеева уже вне нашей компетенции.Специалисты нашего уровня и круга ( не обижайтесь, я говорю об общем круге) должны только восхищаться и радоваться, слушая такую высокопрофессиональную, качественную и талантливую игру или очень деликатно выражать свое неприятие, а не выносить свои безапеляционные суждения.
Очень часто и с удовольствием переслушиваю Питерский Бетховенский "недоученный" концерт с " недоинтонированными пассажами" и ---- балдею.
Вот с этим категорически не согласна. Я не доросла до уровня исполнителя в том смысле, что я не играю на таком уровне, но уши у меня есть. И я считаю себя вправе иметь свое мнение об игре кого бы то ни было, будь то Дмитрий, будь то Люка, или кто-то другой.
 

Tatiana

Участник
Какое все таки счастье, что в основном музыканты адекватно воспринимают пожелания в доработке, и строги к себе. Так как не предела совершенству! И от своих учителей, профессоров, мы все не раз слышали крепкое словцо, за что им огромная- огромная благодарность и низкий поклон! Ранимость музыканта- не двигатель прогресса!
 

ЕленаП

Участник
Перевод интервью немецкому сайту из группы Вконтакте https://vk.com/topic-102525414_32280669?offset=340
Дмитрий Маслеев: Молодой пианист, победитель Международного конкурса им. Чайковского, едет в Германию. Интервью Feuilletonscout в преддверии концерта.

Совсем недавно он выиграл авторитетный конкурс им.Чайковского, и уже в феврале немецкая публика смогла впервые услышать живое выступление пианиста из Сибири Дмитрия Маслеева. 27 мая он снова выступит в Германии на приближающемся фортепианном фестивале, который проходит в Руре и других городах, с программой, включающей произведения Баха, Шумана, Шуберта и Листа.
В интервью Feuilletonscout молодой музыкант рассказал о своем успехе, о родине и почему он всегда берет с собой фотоаппарат.

F: В этом году Вы победили на конкурсе им.Чайковского. Что было самым лучшим из того, что принесло Вам это событие?
ДМ: Я не уверен, что успех на соревнованиях - это универсальный рецепт для построения карьеры, но для меня это был единственный открытый путь. Это дало мне не только мотивацию для продолжения занятий, но также ценный опыт выступления в стрессовой ситуации; оба эти обстоятельства помогли мне, как исполнителю, стать лучше и выносливее. Кроме того, конкурс им. Чайковского - это не только музыкальный Олимп, это событие огромного значения, которое объединяет людей, искренне любящих музыку. Быть его частью было очень вдохновляюще и почетно. Атмосфера вокруг Московской консерватории, в которой проходило соревнование, была буквально наэлектризована музыкой. Конечно, победа дала мне значительный толчок и открыла новые границы, которые я с радостным волнением исследую.

F: Вам случается иногда быть подавленным Вашим успехом? Не чувствуете ли Вы теперь тоски по дому?
ДМ: Такому домоседу как я приходится приложить усилия, чтобы привыкнуть к далеким путешествиям. Я научился наслаждаться наиболее ценными сторонами посещения разных мест по всему миру, кроме того, мне постоянно приходится завязывать важные знакомства с новыми людьми из мира искусства. Все это побуждает меня продолжать развиваться как личность, раздвигает мои горизонты. Но буду честным: мне доставляет огромное удовольствие возвращение домой. Я стараюсь с умом подходить к темпу развития своей карьеры: очень легко увлечься, когда тебя приглашают лучшие оркестры и фестивали, но я верю, что лучше ответить "не сейчас" на приглашение, чтобы мой концертный график не стал совсем безумным.

F: Вы родились в Сибири, в городе Улан-Удэ. Что или кто пробудил в Вас интерес к музыке?
ДМ: В России большинство детей приобщаются к музыке и получают некоторое количество базовых музыкальных уроков. Мои родители записали меня в местную музыкальную школу, где у меня было только два выбора: фортепиано и аккордеон. Я был очарован аккордеоном и его звучанием. Но так как я был слишком мал, чтобы держать его как следует, мне пришлось попробовать фортепиано и оно очень скоро стало важной частью моей жизни. Моя мама особенно поддерживала мои занятия музыкой, но при этом не было никакого давления, что обязательно нужно быть номером один, только любовь и поддержка. Думаю, мне очень повезло!

F: У Вас есть любимый композитор?
ДМ: Было бы совершенно невозможно выбрать кого-то одного. Мое увлечение всегда сосредоточено на музыке, которую я в настоящее время учу или исполняю. Поэтому, предполагаю, что мои предпочтения относительно композиторов, меняются в соответствии с графиком моих выступлений. Недавно я исполнил "Императорский" концерт Бетховена в Концертном зале Мариинского театра в Санкт-Петербурге. В течение последних нескольких месяцев, пока я готовил этот концерт, я был поглощен Бетховеном, его языком, гармониями, красками. Еще одно имя, которое всегда приходит на ум, когда мне задают этот вопрос, - это Рахманинов. Он поистине один из богов музыки. Нам очень повезло, что мы можем наслаждаться не только его шедеврами, но также его собственными записями. Они по-настоящему поразительные.

F: Вам нравится фотографировать, и камера всегда с Вами во время путешествий. Как взаимодействуют между собой Дмитрий Маслеев фотограф и музыкант?
ДМ: К счастью, Дмитрий-фотограф и Дмитрий-музыкант - это один и тот же человек! Когда я остаюсь со своей камерой, то позволяю своим глазам вести меня в поисках красоты, иногда, впрочем, целенаправленных (мне нравится фотографировать архитектуру), а иногда случайных. Я пытаюсь уловить суть того, что нахожу - будь это место, человек или цветущее дерево - и показать этот объект необычным образом, используя разные линзы, углы и техники. Таким образом я отдыхаю и переключаю свое внимание. К тому же теперь у меня есть внушительный иллюстрированный дневник всех мест, в которых я выступал.

F: Бывают ли у Вас связанные с музыкой мечты или видения?
ДМ: Конечно! Я очень люблю помечтать, но я также помню, что мне нужно продолжать регулярно работать, чтобы расти дальше как музыкант и личность, и эта мысль возвращает меня на землю. Впрочем, я и так провожу довольно много времени в облаках теперь, летая вокруг света с одного концерта на другой. :) Если говорить серьезно, особенно важная часть моих мечтаний связана с развитием глубоких и богатых отношений с аудиторией. Я люблю играть для людей, и делаю это в такой же степени для них, в какой и для себя. Я хочу отодвинуть завесу повседневного шума и раскрыть красоту музыкального произведения настолько правдиво, насколько это возможно. Следующие 5-10 лет будут решающими для достижения этой цели, а затем остаток моей жизни в музыке я проведу, совершенствуясь в умении создавать эту связь.

F: Что у Вас в ближайших планах?
ДМ: В числе моих планов: расширение репертуара, записи, сотрудничество с очень интересными музыкантами, пополнение знаний (в той мере, насколько будет возможно уделять этому время) о различных музыкальных жанрах и других видах искусства.

F: Спасибо, Дмитрий Маслеев!

20 мая 2016 Barbara Hoppe
http://www.feuilletonscout.com/dmit...and-vorher-sprach-er-mit-dem-feuilletonscout/
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Перевод интервью немецкому сайту из группы Вконтакте https://vk.com/topic-102525414_32280669?offset=340
Дмитрий Маслеев: Молодой пианист, победитель Международного конкурса им. Чайковского, едет в Германию. Интервью Feuilletonscout в преддверии концерта.

Совсем недавно он выиграл авторитетный конкурс им.Чайковского, и уже в феврале немецкая публика смогла впервые услышать живое выступление пианиста из Сибири Дмитрия Маслеева. 27 мая он снова выступит в Германии на приближающемся фортепианном фестивале, который проходит в Руре и других городах, с программой, включающей произведения Баха, Шумана, Шуберта и Листа.
В интервью Feuilletonscout молодой музыкант рассказал о своем успехе, о родине и почему он всегда берет с собой фотоаппарат.

F: В этом году Вы победили на конкурсе им.Чайковского. Что было самым лучшим из того, что принесло Вам это событие?
ДМ: Я не уверен, что успех на соревнованиях - это универсальный рецепт для построения карьеры, но для меня это был единственный открытый путь. Это дало мне не только мотивацию для продолжения занятий, но также ценный опыт выступления в стрессовой ситуации; оба эти обстоятельства помогли мне, как исполнителю, стать лучше и выносливее. Кроме того, конкурс им. Чайковского - это не только музыкальный Олимп, это событие огромного значения, которое объединяет людей, искренне любящих музыку. Быть его частью было очень вдохновляюще и почетно. Атмосфера вокруг Московской консерватории, в которой проходило соревнование, была буквально наэлектризована музыкой. Конечно, победа дала мне значительный толчок и открыла новые границы, которые я с радостным волнением исследую.

F: Вам случается иногда быть подавленным Вашим успехом? Не чувствуете ли Вы теперь тоски по дому?
ДМ: Такому домоседу как я приходится приложить усилия, чтобы привыкнуть к далеким путешествиям. Я научился наслаждаться наиболее ценными сторонами посещения разных мест по всему миру, кроме того, мне постоянно приходится завязывать важные знакомства с новыми людьми из мира искусства. Все это побуждает меня продолжать развиваться как личность, раздвигает мои горизонты. Но буду честным: мне доставляет огромное удовольствие возвращение домой. Я стараюсь с умом подходить к темпу развития своей карьеры: очень легко увлечься, когда тебя приглашают лучшие оркестры и фестивали, но я верю, что лучше ответить "не сейчас" на приглашение, чтобы мой концертный график не стал совсем безумным.

F: Вы родились в Сибири, в городе Улан-Удэ. Что или кто пробудил в Вас интерес к музыке?
ДМ: В России большинство детей приобщаются к музыке и получают некоторое количество базовых музыкальных уроков. Мои родители записали меня в местную музыкальную школу, где у меня было только два выбора: фортепиано и аккордеон. Я был очарован аккордеоном и его звучанием. Но так как я был слишком мал, чтобы держать его как следует, мне пришлось попробовать фортепиано и оно очень скоро стало важной частью моей жизни. Моя мама особенно поддерживала мои занятия музыкой, но при этом не было никакого давления, что обязательно нужно быть номером один, только любовь и поддержка. Думаю, мне очень повезло!

F: У Вас есть любимый композитор?
ДМ: Было бы совершенно невозможно выбрать кого-то одного. Мое увлечение всегда сосредоточено на музыке, которую я в настоящее время учу или исполняю. Поэтому, предполагаю, что мои предпочтения относительно композиторов, меняются в соответствии с графиком моих выступлений. Недавно я исполнил "Императорский" концерт Бетховена в Концертном зале Мариинского театра в Санкт-Петербурге. В течение последних нескольких месяцев, пока я готовил этот концерт, я был поглощен Бетховеном, его языком, гармониями, красками. Еще одно имя, которое всегда приходит на ум, когда мне задают этот вопрос, - это Рахманинов. Он поистине один из богов музыки. Нам очень повезло, что мы можем наслаждаться не только его шедеврами, но также его собственными записями. Они по-настоящему поразительные.

F: Вам нравится фотографировать, и камера всегда с Вами во время путешествий. Как взаимодействуют между собой Дмитрий Маслеев фотограф и музыкант?
ДМ: К счастью, Дмитрий-фотограф и Дмитрий-музыкант - это один и тот же человек! Когда я остаюсь со своей камерой, то позволяю своим глазам вести меня в поисках красоты, иногда, впрочем, целенаправленных (мне нравится фотографировать архитектуру), а иногда случайных. Я пытаюсь уловить суть того, что нахожу - будь это место, человек или цветущее дерево - и показать этот объект необычным образом, используя разные линзы, углы и техники. Таким образом я отдыхаю и переключаю свое внимание. К тому же теперь у меня есть внушительный иллюстрированный дневник всех мест, в которых я выступал.

F: Бывают ли у Вас связанные с музыкой мечты или видения?
ДМ: Конечно! Я очень люблю помечтать, но я также помню, что мне нужно продолжать регулярно работать, чтобы расти дальше как музыкант и личность, и эта мысль возвращает меня на землю. Впрочем, я и так провожу довольно много времени в облаках теперь, летая вокруг света с одного концерта на другой. :) Если говорить серьезно, особенно важная часть моих мечтаний связана с развитием глубоких и богатых отношений с аудиторией. Я люблю играть для людей, и делаю это в такой же степени для них, в какой и для себя. Я хочу отодвинуть завесу повседневного шума и раскрыть красоту музыкального произведения настолько правдиво, насколько это возможно. Следующие 5-10 лет будут решающими для достижения этой цели, а затем остаток моей жизни в музыке я проведу, совершенствуясь в умении создавать эту связь.

F: Что у Вас в ближайших планах?
ДМ: В числе моих планов: расширение репертуара, записи, сотрудничество с очень интересными музыкантами, пополнение знаний (в той мере, насколько будет возможно уделять этому время) о различных музыкальных жанрах и других видах искусства.

F: Спасибо, Дмитрий Маслеев!

20 мая 2016 Barbara Hoppe
http://www.feuilletonscout.com/dmit...and-vorher-sprach-er-mit-dem-feuilletonscout/
Елена, спасибо большое за публикацию, отличный перевод!)
хорошее интервью, умное и искреннее
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху