Борис Березовский

Домашний сезон 23.03 2020

Борис Вадимович сегодня зажигал в Филармонии - КЗЧ! И как зажигал!!!!!! И Рапсодией в стиле блюз Гершвина , и Григом, и Let it be сэра Пола МакКартни из Белого альбома! Полный улёт!!!!!
При императорском дворе Царя Бориса ( ой, не очень фамильярно? ) две прелестные фрейлины: Варвара Мягкова и Карина Тер - Газарян.
Концерт начал Сам!
Ну, как же непривычно выступать Великому в пустом зале :((((((
Артист обращается через пространство к своим потенциальным слушателям и аплодирует им: коротко и решительно.
.....а дальше Маэстро заполняет оркестровым звуком всё пространство зала, легко, играючи расправляясь и с лирическими темами , и с джазовыми. С чем это сравнить?
С размахом неистового Сикейроса плюс дерзостью скульптора Эрнста Неизвестного: так и воздвигал причудливые джазовые конструкции. Боже, клавиатура под его руками как игрушечная! К чертям всю серьёзность и академичность, друг - рояль, не подведи исполнителя! Не укатись со сцены! Выстояли! Финальный аккорд! Ура!

Дальше была представлена Варвара Мягкова, настоооооолько оригинально- неповторимая пианистка, что только два понятия : ИНФЕРНАЛЬНАЯ и КИНО НЕ ДЛЯ ВСЕХ ( читай - элитарное) и крутилось в голове, пока Варвара расправлялась с заявленной программой. Нравится ей сравнение с легендарной Марией Юдиной - ради Бога, но хочется обнять её, как - то успокоить и приласкать, причесать, если бы не холодный подчас взгляд: не нарушайте артистическое пространство, я сама понимаю, что творю.... Да- да, (скороговоркой), пожалуйста, самовыражайтесь; Задерацкий - это несостоявшийся в начале XX века почти Шостакович....
Ваш Бах - запредельно отточенный и уже почти бестелесный, выстраданный и впившийся в Вас как Дракула, скоро монопольно будет царить и распоряжаться вами... нельзя так с головой уходить в Музыку, а то повторите путь молодой актрисы, вошедшей по системе Станиславского в роль Екатерины из Грозы и забывшей дорогу домой, обратно из роли. Так и спрашивала всех вокруг: отчего люди не летают?.. Чур меня! На Лунный свет Дебюсси у оператора - осветителя дрогнула от напряжения творимого действа выдержка и он пустился во все тяжкие с игрой света: трубы органа стали подозрительно светиться и переливаться... но вот в предбаннике же Вы были весёлой и раскрепощенной, зачем же так пугать слушателей?
( хотя....Баха буду переслушивать, начало такое весомое и значимое, что может быть с Варварой раскроются все «скрытые смыслы» его музыки ...)
На очаровашку Карину у меня уже нет сил. Звонкая, яркая, масштабная, надежда и радость Бориса Вадимовича, о ней много сказано было ведущей концерта и это всё правда!
А подпрыгнула я со своего дивана в домашнем концерте , когда славная троица сгрудилась вокруг клавиатуры и исполнила легендарную Let it be. Маэстро скромно оставил себе пронзительную 4-5 октаву, выводя мастерски тему , и это было так к месту, таким снайперским выстрелом в десятку, сердце слушателя, таки ликующим красным флажком на темном броненосце Потёмкин, что в тысячный раз убедилась: академическая музыка способна творить чудеса! Браво, артисты!!!!!!!!!
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

  • Хельга Рабль-Штадлер останется во главе Зальцбургского фестиваля
    7/06/2020
    5 июня стало известно, что президент Зальцбургского фестиваля Хельга Рабль-Штадлер дала согласие остаться на этом посту до 31 августа 2021 года. Таким образом, она будет руководить фестивалем во время празднования его столетия, которое состоится будущим летом.
  • Работа зала “Зарядье” будет нерентабельной при “шахматной” рассадке зрителей
    6/06/2020
    Директор зала "Зарядье" Ольга Жукова считает, что необходимо выработать рекомендации с учетом мнения профессионального музыкального сообщества.
  • Новая Опера – ко дню рождения А. С. Пушкина
    6/06/2020
    Второй год подряд Новая Опера проводит специальную художественную акцию ко дню рождения А. С. Пушкина. В 2019 году театр организовал фестиваль «Пушкин-фест», который прошел в Новой Опере и Саду Эрмитаж; в его рамках состоялась российская премьера оперы Константина Боярского «Пушкин» — первого в истории оперного сочинения, перс ...
  • Музыкальная пресса в период карантина: газета “Культура”
    6/06/2020
    Ольга Сичкарь, заместитель главного редактора газеты “Культура”, рассказывает о работе издания в сложные времена карантина.
  • Правительство не замечает музыкальную индустрию
    6/06/2020
    Страна понемногу начинает выходить из режима самоизоляции. Открываются магазины, в некоторых регионах уже заработали парикмахерские и салоны красоты, но вот театры, концертные залы, скорее всего, откроются не раньше середины осени.
  • Музыкальная пресса в период карантина: журнал “PianoФорум”
    6/06/2020
    Марина Броканова, со-основатель и директор «PianoФорум», первого в России журнала, полностью посвященного фортепианному искусству, рассказывает о том, как издание работает в период самоизоляции.
  • Свободу Константину Чавдарову!
    6/06/2020
    9 июня 2020 Московский городской суд рассматривает апелляцию на приговор суда первой инстанции по делу педагога-пианиста Константина Чавдарова. До сих пор обвиняемый, его родные и адвокат не желали предавать это дело широкой огласке. Однако теперь их позиция изменилась, и можно, наконец, сказать об этом вопиющем случае во всеус ...
Сверху