Борис Березовский

Это даже не интервью, а «посиделки» пианиста ББ на Эхе Москвы в передаче о виниловых пластинках. Смотрела в два приёма, вихляния и ужимки ведущего доводили до белого каления, сколько интересного можно было бы спросить и узнать у большого Артиста, а вот поди ж ты, «на арене цирка сегодня и всегда!» - вышел журналист, впрочем, это же «эхо», чего ещё от них было ждать...
А Маэстро жизнерадостен, со своим неподражаемыми юмором и спокоен как сфинкс. Скоро- скоро именины!
 
https://meloman.ru/concert/boris-berezovskij-2018-12-23/

I

М.Балакирев
Мазурка № 3 си минор
Мазурка № 1 соль-бемоль мажор
Ноктюрн № 1 си-бемоль мажор
Скерцо № 2 си-бемоль минор
"Исламей" - восточная фантазия, соч. 18

С.В.Рахманинов
Музыкальные моменты, соч. 16
№ 2 ми-бемоль минор. Alegretto
№ 3 си минор. Andante cantabile
№ 4 ми минор. Presto
№ 5 ре-бемоль мажор. Adagio sostenuto
№ 6 до мажор. Maestoso

А.Н.Скрябин
Три этюда, соч. 42
№ 3 фа-диез мажор
№ 4 фа-диез мажор
№ 5 до-диез минор

Три этюда, соч. 65
№ 1 Allegro fantastico
№ 2 Allegretto
№ 3 Molto vivace

Две поэмы, соч. 32
фа-диез мажор
ре мажор

"Хрупкость" соч. 51 № 1
Прелюдия, соч. 51 № 2
"Танец ласки" соч. 57 № 2
Поэма "Странность", соч. 63 № 2
Две поэмы, соч. 69
Соната № 5 фа-диез мажор, соч. 53
 
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
18 января 2019
Онлайн -трансляция сейчас https://meloman.ru/videos/online/
Борис Березовский -гигант,бросает себе вызов, своей памяти и мозгам, нагрузка все-таки увеличивается,когда без дирижера,и ведь блестяще справляется. Свободно, виртуозно мастерски и все в музыку. Я правда не успела на первую часть,но остальные две достойно. И оркестранты,чувствуя ответственность, уважение и доверие к себе со стороны пианиста,выкладываются по полной, отличный ансамбль получился. Следующий Шостакович 2)
 

Ниночка

Участник
8 октября в Гнессинке проходили открытые прослушивания на стипендию Бориса Березовского. Начинание очень достойное, но выглядело все ужасно. Никого из учеников школы, кроме трёх девочек, которые и боролись за эти деньги, в зале не было. Публика состояла из 15 человек 70-80+. Прослушивание началось на 30 минут позже. Для прослушивания были предложены 3 произведения А. Хачатуряна. Девочки не поняли про что это вообще и молотили по роялю у кого на что хватало сил. Как сказал М.Хохлов, Березовский выбрал Хачатуряна, потому что у композитора какая-то круглая дата. Но вроде, как и нет, судя по дате рождения и дате смерти.
Березовскому, Хохлову и Овчинникову, которые представляли жюри, было откровенно фиолетово.
Спрашивается, почему такое благое дело было встречено полным равнодушием учащихся и педагогов. ААА лист пианист награждал своей стипендией в темном и пустом зале. Уважение нужно иметь. А Хохлову надо как-то организационную часть продумывать, чтобы все не выглядело так убого.
 

Вложения

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
8 октября в Гнессинке проходили открытые прослушивания на стипендию Бориса Березовского. Начинание очень достойное, но выглядело все ужасно. Никого из учеников школы, кроме трёх девочек, которые и боролись за эти деньги, в зале не было. Публика состояла из 15 человек 70-80+. Прослушивание началось на 30 минут позже. Для прослушивания были предложены 3 произведения А. Хачатуряна. Девочки не поняли про что это вообще и молотили по роялю у кого на что хватало сил. Как сказал М.Хохлов, Березовский выбрал Хачатуряна, потому что у композитора какая-то круглая дата. Но вроде, как и нет, судя по дате рождения и дате смерти.
Березовскому, Хохлову и Овчинникову, которые представляли жюри, было откровенно фиолетово.
Спрашивается, почему такое благое дело было встречено полным равнодушием учащихся и педагогов. ААА лист пианист награждал своей стипендией в темном и пустом зале. Уважение нужно иметь. А Хохлову надо как-то организационную часть продумывать, чтобы все не выглядело так убого.
А в Гнессинке все время так. Покупаешь билет, приходишь, зал забит детьми, совершенно расторможенными, которые входят в зал и выходят даже во время выступления. Никто им не делает замечаний. Естественно, что 2/3 зала находится там бесплатно. Просто неприятно. Или пусть нормально пиарят, чтобы продавать зал в 100 человек, или делают свободный вход.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Последние сообщения

ClassicalMusicNews.Ru

  • В июне театр станет ближе
    2/06/2020
    Отпуска и каникулы Студия МАМТ встречает большими премьерами и возвращением уже полюбившихся проектов.
  • «150-200 человек в тысячном зале — это удручающая атмосфера»
    2/06/2020
    Худрук оперы Московского музыкального театра им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко Александр Титель не считает возможным репетировать в маске и перчатках, уверен, что публике нужно заново открыть оперетту и надеется, что после пандемии отношения людей станут более открытыми и теплыми.
  • Названы «Новые имена-2020»
    2/06/2020
    Несмотря на сложившуюся санитарно-эпидемиологическую ситуацию, Межрегиональный благотворительный фонд «Новые имена» им. Иветты Вороновой под патронажем Дениса Мацуева провел заочный конкурсный отбор на соискание стипендий 2020 года: по видеозаписям – для музыкантов, фото картин – для художников.
  • Финалисты II Всероссийского конкурса молодых музыкантов «Созвездие»
    2/06/2020
    1 июня жюри II Всероссийского конкурса молодых музыкантов «Созвездие» определило финалистов проекта.
  • Метрополитен-опера начнет новый сезон на три месяца позже запланированного
    2/06/2020
    Нью-Йоркская Метрополитен-опера начнет сезон 2020-2021 в конце декабря 2020 года, более чем на три месяца позже запланированной даты, из-за ограничений, введенных в связи с пандемией нового коронавируса.
  • Российский музыкальный союз повторно обратился к премьер-министру
    1/06/2020
    Российский музыкальный союз (РМС) направил повторное обращение к Председателю Правительства РФ Михаилу Мишустину с просьбой дать прямое указание Минэкономразвития, Минкультуры и Минфину о реализации мер поддержки музыкальной индустрии, а если сделать это невозможно, предоставить мотивированный отказ.
  • Проект “Дома – с оркестром!”
    1/06/2020
    Впервые в истории Санкт-Петербургский государственный академический симфонический оркестр предлагает записи симфонического аккомпанемента для музыкального обучения детей.
Сверху